Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

S.T.A.L.K.E.R 2


Сообщений в теме: 237

#21 Terer

Terer

    Козак

  • Сердюк
  • 751 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 02.янв.10
Слава: 23

Отправлено 20 августа 2010 - 22:03

Terer,

Проггеров нет таких среди них, чтобы сделать движок такого уровня.

Движок достаточно мусорный.А уж оптимизация.ууу.В свое время мне как старшему продавцу в союзе при релизе надоели потербители с вопросами .."А почему у меня кризис на 70фпс летат а ЭТО не хочет.?"

Terer,
И если ты не программист работающий в игровой индустрии - то лучше не пытайся рассуждать о том в чем не разбираешься ибо смешно читать...

Смешно?
Для того чтобы судить об Аде, Данте не потребовалось в нем побывать.
А по другую сторону например UE и его модификации,ранние версии которых были созданы примерно же за такое время что и весь X ray , который судя по википедии к тому же уступает в разы по функционалу.Или Сry Engine
Кстати до сих пор никто мои доводы не опроверг.А по поводу флейма.Я же не оффтоплю.А общаюсь.Или форум не для этого?

То "Чистое Небо", то "Тени Чернобыля", cтруктурируйте нормально посты. Совет, бесплатный. Вы, как я вижу, о процессе создания игры имеете весьма смутное представление, поэтому ваши рассуждения... ммм - улыбают.

Где я неправ и почему?Покажи.Хотя тут даже патч фиксы можно посмотреть чтобы составить полное впечатление о качестве выполненной работы.Например патч 1.01 на Сталкер Чистое небо вышел через 4 дня ,из за вылетающих местами скриптов ,аццкого бага в лиманске игра была НЕПРОХОДИМА ,и это то в релизной версии .Вот так качество исполнения-да?
Если придем вася петечкин и скажет ты мол неправ по ряду причин и это..То то то тото и вот это, то я сам свои посты потру.

Сообщение отредактировал Terer: 20 августа 2010 - 22:21

  • 0
/ sad eyes /

.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще

убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям

#22 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 331 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 580

Отправлено 20 августа 2010 - 23:11

Terer
старший продавец конечно лучше разбирается в написании игровых движков чем проггеры сделавшие СТАЛКЕР))). А википедия это ваааще блеск)))
  • 0

Наш канал - подписывайтесь!

 


#23 Pantisher

Pantisher

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 383 сообщений
  • Откуда:Урал, Уфа
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.09
Слава: 86

Отправлено 21 августа 2010 - 10:24

тяжело о чем-то рассуждать, не представляю о том чтобы было решено до тебя.Никто не знает какие баги-лаги и другие проблемы были решены разработчиками до релиза. Взять и дополнить что-то имеющееся - дело не хитрое при умелом подходе. Надеюсь этот проект тоже не перерастет в Ждалкера, лично я очень жду.
  • 0
Восстань и восставай снова, пока Львами не станут Агнцы
10.02.2010 Клан Мирные жители сдал провинцию "Саратовская область" клану Свобода и Честь.
10.02.2010 Клан Мирные жители сдал провинцию "Сталинград" клану Свобода и Честь.

#24 cherep

cherep

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
    Регистрация: 21.фев.10
    Слава: 0

    Отправлено 27 августа 2010 - 07:54

    по моему, должны били разрабатывать Сталкер 3 Апокалипсис, а не второй. у нас в СнС все о нём жужжали, как и о сталкер онлайн.
    • 0

    #25 SWONER

    SWONER

      CiЧовий дiд

    • В холодной
    • 1 183 сообщений
      Регистрация: 23.янв.10
      Слава: 81

      Отправлено 09 сентября 2010 - 14:45

      cherep, Хм....у нас наоборот,все говорили что будет S.T.A.L.K.E.R 2,только все мы ошиблись с датой выхода.
      • 0

      #26 DimiDrol

      DimiDrol

        CiЧовий дiд

      • В холодной
      • 1 632 сообщений
      • Откуда:Украина, Кривой Рог
      Регистрация: 25.июл.10
      Слава: 86

      Отправлено 14 сентября 2010 - 10:48

      Неужели вам не понравился ЗП? Вполне приемлемая и без багов часть. Мне и без модов біло интересно играть. Именно по ЗП я увидел что проєкт Stalker не стоит на месте!!!Вторая часть должна біть как минимум не хуже ЗП!!! Если им хватит ума не допустить ошибок ЧН, с ее багами и морем глупіх квєстов.ЗЫ-Жду с нетерпением!
      • 0

      #27 Yokuda

      Yokuda

        Молодик

      • CиЧевик
      • 21 сообщений
      • Откуда:Переяслав-Хмельницкий
      Регистрация: 13.фев.10
      Слава: 0

      Отправлено 14 октября 2010 - 14:01

      Вопросы Сергею Григоровичу от посетителей сайта GSC-Fan.com. Часть первая.
      Довольно много воды, но есть и интересные факты. Если раньше уже было - прошу прощения =)

      Изображение Нажмите, чтобы прочитать

      Сообщение отредактировал Yokuda: 14 октября 2010 - 14:01

      • 0

      #28 SWONER

      SWONER

        CiЧовий дiд

      • В холодной
      • 1 183 сообщений
        Регистрация: 23.янв.10
        Слава: 81

        Отправлено 14 октября 2010 - 14:02

        Yokuda, Воды через чур много :lol: Интересно,что у них выйдет....-_-
        • 0

        #29 Yokuda

        Yokuda

          Молодик

        • CиЧевик
        • 21 сообщений
        • Откуда:Переяслав-Хмельницкий
        Регистрация: 13.фев.10
        Слава: 0

        Отправлено 14 октября 2010 - 14:05

        Сейчас кипит работа над движком.P.S. Возможно, будет локация "ІІІ очередь". Если что - я вам ничего не говорил ;)
        • 0

        #30 SWONER

        SWONER

          CiЧовий дiд

        • В холодной
        • 1 183 сообщений
          Регистрация: 23.янв.10
          Слава: 81

          Отправлено 14 октября 2010 - 14:07

          Yokuda, А откуда ты все это знаешь? ;)
          • 0




          Количество пользователей, читающих эту тему: 0

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II

          " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>