Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Инструменты, движки, модостроение


Сообщений в теме: 938

#931 Yason

Yason

    Козак

  • Сердюк
  • 292 сообщений
  • Откуда:г. Ижевск
  • Награды:
Регистрация: 27.апр.08
Слава: 93

Отправлено 06 Январь 2011 - 12:12

Broken Crescent, да, я это прекрасно понимаю, но зачем тогда создавать тему "Инструменты, движки, модостроение, высказывания, оценки, сравнения, анализ." Зная что на текущее время варскейп проигрывает по врем параметрам (нет вру - почти неограниченное число бойцов в отряде в в предыдущих движках пока не реализовано). И всё равно говорить, что "я не получил ничего конструктивного", отстаивая, что даже сейчас варскейп на голову превосходит M2TW по модам (как я понял по постам). Это конечно смешно, но в тоже время и грустно (если человек считает, что модификация нынешних возможностей нового движка шире, чем предыдущих).
  • 0

#932 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 06 Январь 2011 - 12:21

Yason, а так тема изначально была названа автором (то бишь Агнезом) "Почему СА не даёт инструментов для модостроения". Просто сразу же она переросла в такую бурную дискуссию между всеми, кем только можно, что пошло много офф-топа и пр. постов вне темы. Поэтому я решил немного подкорректировать её название, чтобы оно подразумевало больший простор для споров.

Проигрывает по открытости для моддинга - да, понятно. Но на него тоже есть неплохие моды. Просто мы все привыкли под словом "мод" подразумевать новую карту, континенты, государства, юнитов и т.д. Т.е. МТВ2 и РТВ нас фактически приучили к глобальным модам. На Варскейп тоже выходят неплохие моды. Тот же ИИ авторства Дарта. Там была проделана огромная работа, даже были консультации с самим СА. Сравнивать моды просто пока не разумно, ибо они различаются по глубине проникновения в движок. Но те, что есть - это уже маленькое достижение. Не нужно просто считать, что люди, пытающиеся модить ИТВ и НТВ какие-то там зазнайки. Это я считаю неприемлемо. Многие даже не пробовали хоть что-то сделать, а уже судят о совершенно другом движке, думая, что всё о нём знают, раз хорошо справлялись с текстовиками в МТВ2 и РТВ.

Сообщение отредактировал Broken Crescent: 06 Январь 2011 - 12:23

  • 0

#933 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 06 Январь 2011 - 14:25

Yason,

И не исходите желчью

Где то я эту фразу уже слышал... -_- Ужель ли это Архиман с Империала на СiЧъ пожаловал? :mhm:

хотя спасибо за минуты смеха, оно говорят продлевает жизнь.

Ну смех без причины, известно признак кого. ;)

что в варскейпе пока нельзя (в отличии от старых движков) изменять/добавлять уникальные модели и на тактическую карту, и на стратегическую, изменять анимацию, "рисовать" по своему разумению всю карту, менять пейзаж на тактике, вплоть до футуристического, менять текстуру и архитектуру городов, внедрять "волшебные" визуальные эффекты на тактику,.......

Видимо тут отписывается ЫщО один духовный собрат Емели №3, ибо тактические карты в Империи и Наполеоне вполне себе редактируются и создаются с нуля. Впрочем что бы это знать, требуется хотя бы немного быть в курсе что и как работает в этих играх... Особо порадовал пЁрл про "волшебные" визуальные эффекты, так и вижу, магические громы и молнии во время битвы при Аустерлице. :vo:



Broken Crescent,

А пока что я не понимаю, как можно спорить и сравнивать полностью открытый движок с полностью закрытым, когда о последнем сведений у нас ноль целых, х десятых.

Камрад, так с полдюжены постов назад я уже описал причину бурления среди некоторых почитателей рЫма и Лыцарей. Там где про старых дам и девушек.

Broken Crescent,

Не нужно просто считать, что люди, пытающиеся модить ИТВ и НТВ какие-то там зазнайки. Это я считаю неприемлемо. Многие даже не пробовали хоть что-то сделать, а уже судят о совершенно другом движке, думая, что всё о нём знают, раз хорошо справлялись с текстовиками в МТВ2 и РТВ.

Я могу назвать вполне конкретных мододелов, создававших и создающих моды на базе R:TW и M2:TW, впадавших в состояние близкое к истерике, когда выяснилось, что моддинг в E:TW/N:TW ТАК отличается от привычного им. Впрочем мне известны и другие, пришедшие "с улицы" и начавшие модить Империю и Наполеон с нуля, не жалуясь на несправедливость жизни. Для редактирования игр на движке Warscape требуется куда больше знать и понимать в программировании, куча терпения и хоть какое то знание английского(для чтения мануалов по моддингу на TWC). Работать с кучей таблиц и одновременно с тремя различными редакторами(бинарность, мать её), изменяя Империю и Наполеон, всяко затратней, чем редактировать текстовые файлы Рима и Средневековья №2.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: Corsair DDR 4 32Gb(8x4) 3600Mhz CL16 Vengance LPX
VGA: Gigabyte RTX 2080 GAMING OC
SSD 1: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 2: Samsung 860 EVO 1TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: SeaSonic Prime Platinum 1000W
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS ROG Strix XG32VQ 32" (2560x1440) 144 Hz


#934 Yason

Yason

    Козак

  • Сердюк
  • 292 сообщений
  • Откуда:г. Ижевск
  • Награды:
Регистрация: 27.апр.08
Слава: 93

Отправлено 06 Январь 2011 - 15:19

ибо тактические карты в Империи и Наполеоне вполне себе редактируются и создаются с нуля

Ну ошибся, империю давно не моддил, лежит, пылится коробочка на полке. По Вашему видимо это перекрывает всю остальную невозможность моддинга на данный момент. B)

Ну смех без причины, известно признак кого

Мде, у вас в крови оскорблять всех, кто не согласен с вашим мнением?

пЁрл про "волшебные" визуальные эффекты

Кавычки в русском языке имеют смысл (и разный под разным контекстом). Совет, пролистайте учебник русского перед ответами, забывать начинаете, иначе получается, "что я тебя не понимать".

не жалуясь на несправедливость жизни

Хм, здесь не жалуются, здесь сравнивают.
Ещё раз поймите, трудоёмкость и текущая возможность разные понятия по смыслу. Вам говорят, что там-то есть, там, нет; а Вы , что здесь, легко, а тут сложно (те более забываете, что что-то пока и невозможно).

Я начинаю думать, что Вы живёте в будущем, и сравниваете то, чего ещё нет, с тем, что реализовано.

Сообщение отредактировал Yason: 06 Январь 2011 - 15:21

  • 0

#935 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 450 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 06 Январь 2011 - 15:23

А это банальная зависть любителя... хм. старушек R:TW и M2:TW, которых уже давно, как говаривала героиня фильма "Основной инстинкт" видно до Аризоны, к молоденькой и сипотной E:TW, не доступной многочисленным геронтрофилам мододелам Рима и Средневековья №2... Вот и нервничают, сравнивая пытающихся молодиться путем бесконечных пластических операций старых дам, с молодой девушкой, не слишком нуждающейся в косметике.

Чепуха. Я вот не мододел. А признаю, что мне симпотичней М2ТВ, нежели ЕТВ. Какая тут зависть?
  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#936 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 047 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 396

Отправлено 06 Январь 2011 - 15:32

agnez
хватит уже флеймить. Научитесь общаться не оскорбляя окружающих, правила форума никто не отменял. Еще раз услышу что-то типа ноют, скулят, визжат и т.д. по отношению к форумчанам - будут санкции.

на всякий случай - это всех касается. Превратили тему черт знает во что....
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#937 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 06 Январь 2011 - 15:48

Dimitrius, по большей части водораздел идет по линии любители античности/средневековья/фэнтези vs любители эпохи XVIII-XIX веков. Основная претензия(правда не у всех) первых как раз и состоит в том, что на играх созданных на основе Warscape невозможно создать их любимую эпоху триариев, кнехтов и эльфов, что подразумевает как минимум полный моддинг старткарты, ребаланс AI и изменения в анимации моделей. У любителей пороха претензий к моддингу Империи и Наполеону не меньше, но лежат они немного в другой плоскости(тактика, дипломатия и BAI c CAI)

SHREDDER, милейший, позвольте мне полюбопытствовать: это сейчас кто именно пишет: Генеральна Старшина SHREDDER, или задетый за живое мододел SHREDDER? Ибо если первое, то вопросов больше нет, а вот если второе, то могу дать ссылки на очень красноречивые посты некоторых камрадов, включая и вас ЛИЧНО, как в этой, так и в других темах в разделах посвященных моддингу E:TW, что были за почти два года с выхода игры...

Сообщение отредактировал agnez: 06 Январь 2011 - 15:48

  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: Corsair DDR 4 32Gb(8x4) 3600Mhz CL16 Vengance LPX
VGA: Gigabyte RTX 2080 GAMING OC
SSD 1: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 2: Samsung 860 EVO 1TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: SeaSonic Prime Platinum 1000W
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS ROG Strix XG32VQ 32" (2560x1440) 144 Hz


#938 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 047 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 396

Отправлено 06 Январь 2011 - 15:53

agnez,
мне напомнить про пункт 8 и особенно 18 Правил форума?
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#939 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 06 Январь 2011 - 16:39

Тема закрыта. Ещё один пост хоть от кого с элементами флейма в соседних темах = будут санкции. <_<
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II