Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Кислев


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 198

#1 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 16:44

Вот первые прикидки. В названиях я немного пошутковал, так что не пугайтесь.

Впечатление от армии кислева такое - много лучников, много двуручников, почти нет щитов, много конницы. Нет фулл плейта. Броня средняя. Все легко и среднебронированные.

Напоминает вегиров из ванилы.



Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#2 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 17:17

Предлагаю ввести стрельцов с мушкетами как альтернативу лукарям. Как начальный юнит предлагаю сделать какого-нибудь холопа или копейщика, затем разделение на коссаров и лучников, коссары после этого могут эволюционировать в топорщика или продолжить развиваться. Топорщик может опять же продолжить развитие либо же стать дрояшкой. Плюс предлагаю найм в городах какой-нибудь убер пехоты типа Кремлёвских стражей (кажется так) в CoW.

Сообщение отредактировал Андреус Ас: 03 Сентябрь 2010 - 17:28

  • 0

#3 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 17:28

Зачем? Это фишка империи, ну и гномов.
  • 0

#4 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 17:30

Но вот только у кислевитов мушкетёры будут способны махать тяжёлыми бердышами=)
  • 0

#5 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 17:56

Да, это несомненно фишка))) Ну у чекистов мушкеты есть, но они не часть армии. Они - местная кровавая гэбня.)Вот кто в кислеве самый бронированный из ЮНИТОВ? И какой тип брони него, у этого бронированного дяди.
  • 0

#6 Dimatut007

Dimatut007

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:г.Минск
Регистрация: 11.авг.10
Слава: 13

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 18:21

Так с такой линейкой они против кавы вообще ничего не сделают... Должна быть ветка копейщиков, да и обычной средней пехоты, со щитом и одноручным оружием, не только двуручных топорщиков.Думаю, начинается все с какого-нибудь селянина. Потом раздвоение: те, что легкая пехота, и те, что средняя. Легкая раздваивается на лучников в том числе коссарей) и на топорщиков. Средняя линейка раздваивается на копейщков и щит+булава, топор... Хотя не совсем бэково, но все же без копейщиков и какой-нить специализированной средней пехоты, по-моему, никак.... Тем более, если не давать им стрельцов.Хотя можно сделать так: те, что легкая пехота (лучники, лесники), получаются из селян. Средняя пехота (копейщики, мечники, воины с булавами) получается из горожан.Дрояшки - это элита, поэтому их стоит делать окончанием какой-либо ветки. Можно окончанием средней и топорщиков, все-таки дрояшки - умелые воины, которые изучили восточные боивые искусства (по беку вроде так), а потому они могут выходить из кого угодно (ну, кроме лучников), как выход в доппельзондеров в линейке Империи.

Сообщение отредактировал Dimatut007: 03 Сентябрь 2010 - 18:35

  • 0

#7 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 18:31

Так с такой линейкой они против кавы вообще ничего не сделают... Должна быть ветка копейщиков, да и обычной средней пехоты, со щитом и одноручным оружием, не только двуручных топорщиков.Думаю, начинается все с какого-нибудь селянина. Потом раздвоение: те, что легкая пехота, и те, что средняя. Легкая раздваивается на лучников в том числе коссарей) и на топорщиков. Средняя линейка раздваивается на копейщков и щит+булава, топор...Дрояшки - это элита, поэтому их стоит делать окончанием какой-либо ветки. Можно окончанием средней и топорщиков, все-таки дрояшки - умелые воины, которые изучили восточные боивые искусства (по беку вроде так), а потому они могут выходить из кого угодно (ну, кроме лучников), как выход в доппельзондеров в линейке Империи.

1. Думаю можно добавить один древковый юнит. Копейщики ли алебардщика, но он тоже будет не танк.2. Щиты у кислевитов только у конных лансеров. Все. Все остальные с двуручами. Щит особо и не нужен, так как хаоситы их из луков не обстреливают. Закрываться щитом от ударов хаосита тоже особого смысла не имеет. Поэтому у них все двуручное. Не стоит портить колорит фрацкии. А то добавим и и тяж. кавалерию. и щитоносцев и пикинеров и мушкетеров. Тогда это будет та же империя н в кислевитском антураже.Кислев это легко/средне бронированные воины. Почти без щитов. Без тяжелой пехоты. Стиль боя - нападение, а не защита. Экипировка нам как бы на это намекает.
  • 0

#8 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 600 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 143

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 18:36

Может стоит добавить городскую линейку?Ополченец:1. Стрелец (мушкет, бердыш) 2. Стражник\АлебардщикСтражник\Алебардщик:1. Дрояшка2. Кремлевская стража
  • 0

xA0omDh.png


#9 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 18:39

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Вот моё предложение. Наверно нужно сделать ответвление от пикинёра на алебардщика.
  • 0

#10 Dimatut007

Dimatut007

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:г.Минск
Регистрация: 11.авг.10
Слава: 13

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 18:40

Я согласен, соблюсти колорит нужно.Поэтому тяжелой пехоты и кавалерии я вообще не предлагал, пикинеров тоже.Просто кажется, что с такими характеристиками хаоса брони и урона у хаоса, легкая стрелковая армия ничего им противопоставить не сможет... :huh:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II