Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Осады


Сообщений в теме: 72

#51 9116

9116

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
    Регистрация: 08.янв.11
    Слава: 0

    Отправлено 09 Январь 2011 - 21:50

    Я это все прекрасно знаю. Но вот какова вероятность что согласится? Ведь 100% вероятности без очень высокого убеждения не будет... А вообще зря я начал это выдумывать, на низких уровнях с ними тягаться нет смысла, а на высоких уровнях навык убеждения довольно высок будет. И вот вопрос начал мучить, а лорды (имперцы и кислевиты) сильнее чемпионов кхорна и нургла, и насколько?
    • 0

    #52 StepNIk

    StepNIk

      Молодик

    • Сирома
    • 5 сообщений
      Регистрация: 16.июн.11
      Слава: 0

      Отправлено 16 Июнь 2011 - 16:15

      Я думаю защитникам надо добавить несколько точек появления подкрепления, чтобы одни шли на врагов в открытую, а другие били по бокам или сзади.
      • 0

      #53 Furok

      Furok

        Мододел

      • Мастер
      • 905 сообщений
      • Откуда:Старый Карачун
      • Награды:
      Регистрация: 03.янв.10
      Слава: 139

      Отправлено 17 Июнь 2011 - 11:03

      Хорошая мысль, отмечу.
      • 0

      #54 Gazoline_kun

      Gazoline_kun

        Молодик

      • Сирома
      • 8 сообщений
        Регистрация: 18.июн.11
        Слава: 0

        Отправлено 18 Июнь 2011 - 06:29

        Если у вас принято подобное, то осмелюсь высказать свои предложения по механике осад для армий хаоса, а именно использование пленных как стратегического ресурса.Например, при наличии n-ного количества пленных имперцев во время осады имперской крепости можно перед постройкой осадной башни привязать оных к трапу еще живыми, что сделало бы башню иммунной к стрелковому оружию и снизило боевой дух армий врага. Так же при длительной осаде были бы интересными показательные казни (если анимированные- лучше вдвойне:3), которые точно так же приводили бы к снижению боевого духа врага, а то и вовсе капитуляции. Так же могу предложить манипуляции с лордами, допустим. лорд A- брат лорда B, у нас в плену, а сам лорд B в осаждаемой нами крепости. Мы можем вывести лорда A перед стенами и предложить лорду B сдаться, иначе его брата на его же глазах подымут на пики. Теперь просто о рабах- хотелось бы увидеть в полной версии возможность при разграблении вражеских деревень и городов уводить вереницы рабов в лоно хаоса, а после использовать их во время осад или передавать своим деревням, улучшая тем самым за счет дармовой рабочей силы их благосостояние.
        • 0

        #55 Андреус Ас

        Андреус Ас

          Козак

        • Мододел
        • 442 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 21.янв.10
        Слава: 22

        Отправлено 18 Июнь 2011 - 09:29

        Нечто такое задумывалось, и пленные явно будут не только для галочки. Вплоть до закидывания сгнивших трупов за крепостные стены =) Насчёт полной капитуляции из-за казней и сдачи крепости лишь из-за того, что брат главы гарнизона схвачен осаждающими - едва ли, ибо Империя превыше всего. Да и не в правилах хаоситов отпускать кого-то с миром - все это понимают, и будут драться до конца.У хаотов не будет деревень в привычном понимании - это будет некий сплав замка и деревни, не производящий ничего кроме рекрутов и патрулей, которые можно будет выжечь, предварительно сразившись с гарнизоном (не слишком большим, но явно сильнее ванильных крестьян. Грубо говоря - стойбища мародёров в пустошах, так что пленным там делать нечего. Зато их можно менять на разные цацки, приносить в жертву в промышленных масштабах по сюжету, в перспективе - вызывать с их "добровольной" помощью демонов.
        • 0

        #56 Gazoline_kun

        Gazoline_kun

          Молодик

        • Сирома
        • 8 сообщений
          Регистрация: 18.июн.11
          Слава: 0

          Отправлено 18 Июнь 2011 - 10:27

          Грубо говоря - стойбища мародёров в пустошах

          А храмов, усыпанных горами черепов, башен с сотнями шипов, на которых висят разлагающиеся трупы сигмаритов и шкуры громадных степных медведей? Огромные кованные символы неделимого, воткнутые в землю- всего этого ожидать не стоит? То есть у хаосита на поздних этапах игры не будет столь ощутимого притока денег от собственных земель?Насчет бэка и хаотских рабов- у гномов хаоса, например, вся промышленность держится исключительно на военнопленных. В качестве оффтопа выражаю свое восхищение моделями брони хаоситов, и с нетерпением жду рендеров брони чузенов.

          Сообщение отредактировал Gazoline_kun: 18 Июнь 2011 - 10:33

          • 0

          #57 Андреус Ас

          Андреус Ас

            Козак

          • Мододел
          • 442 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 21.янв.10
          Слава: 22

          Отправлено 18 Июнь 2011 - 15:18

          Как квестовые локации алтари и храмы планируется, но просто "для красоты" - нет. Штука в том, что в бете хаоситской территорией будут пустоши севернее Кислева и Страна троллей, которые не то что бы заселены хаотами - сейчас же они пришли по воле Богов и готовятся бить морды южанам, поэтому временно обитают здесь. Большое поселение (оно же ставка Верховного зара, оно же перевалочный пункт хаоситов меду Норской и южными землями) будет лишь одно, зато полноценное. Там помимо всего необходимого (оружейник, бронник etc.) тоже будут алтари и храмы.
          • 0

          #58 Gazoline_kun

          Gazoline_kun

            Молодик

          • Сирома
          • 8 сообщений
            Регистрация: 18.июн.11
            Слава: 0

            Отправлено 18 Июнь 2011 - 18:07

            Как квестовые локации алтари и храмы планируется, но просто "для красоты" - нет. Штука в том, что в бете хаоситской территорией будут пустоши севернее Кислева и Страна троллей, которые не то что бы заселены хаотами - сейчас же они пришли по воле Богов и готовятся бить морды южанам, поэтому временно обитают здесь. Большое поселение (оно же ставка Верховного зара, оно же перевалочный пункт хаоситов меду Норской и южными землями) будет лишь одно, зато полноценное. Там помимо всего необходимого (оружейник, бронник etc.) тоже будут алтари и храмы.

            Интересно. А вот еще такое предложение, возможно не туда его пишу. Как насчет засылания еретиков-миссионеров во вражеские ставки для снижения боевого духа и насаждения культа неделимого среди противника, которые может привести к тому, что во время осады хаоситами часть гарнизона, польстившаяся на дары, которые сулят боги хаоса перейдет на сторону врага, и, например, откроем армии осаждающих врата перед боем, или же сектанты буду разоблачены и казнены собственным командованием, что приведет к незначительному сокращению гарнизона.
            • 0

            #59 Андреус Ас

            Андреус Ас

              Козак

            • Мододел
            • 442 сообщений
            • Награды:
            Регистрация: 21.янв.10
            Слава: 22

            Отправлено 18 Июнь 2011 - 18:20

            Возьмём на заметку.
            • 0

            #60 Sinner

            Sinner

              Молодик

            • CиЧевик
            • 16 сообщений
              Регистрация: 11.янв.11
              Слава: 0

              Отправлено 12 Июль 2011 - 14:22

              Как я понимаю механика осады тотально меняется. Тзинч и Слаанеш будут в финалке? Что ж, есть идеи для этих сторон: Приспешники Тзинча являются искусными магами, верно? Так вот, думаю что им не составит труда нагнать на защитников какую нибудь магически-психологическую пытку. После чего защитники звереют и перерезают друг-друга. Со Слаанеш всё просто: Заслать демонов в облике девиц, которые будут "развлекать" недружелюбный гарнизон. После чего демоны примут истинный облик и начнут куралесить в форте.

              Сообщение отредактировал Sinner: 12 Июль 2011 - 14:23

              • 0




              Количество пользователей, читающих эту тему: 0

              0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II

              " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>