Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Napoleon Better Renders Mod v7.0b


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#11 Macedonich

Macedonich

    Козак

  • CиЧевик
  • 120 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 18.сен.09
Слава: 0

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 00:15

прописывать его не надо - просто кинуть в ДАТА

Именно так я сначала и сделал, но увидев водичку вместо земли , начал пробывать его прописывать в скрипте. Может дело в том , что я не пользуюсь мод менеджером,а вручную моды прописаваю.
  • 0
Удача сопутствует дерзким.

#12 morison1991

morison1991

    Козак

  • Сердюк
  • 371 сообщений
  • Откуда:Кубань
Регистрация: 18.окт.09
Слава: 25

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 02:11

Именно так я сначала и сделал, но увидев водичку вместо земли , начал пробывать его прописывать в скрипте. Может дело в том , что я не пользуюсь мод менеджером,а вручную моды прописаваю.

Macedonich
Можно попробовать, знаете как...Если у вас есть другие моды, то вытащите их из папки и оставьте один этот, запустите один раз, выйдите, киньте обратно все остальные моды в Дата и запустите еще раз(так советовал, например создатель мода на дым-кровь, а согласитесь дым очень длизок к визуальным эффектам этого мода...?!) А вообще скорее всего железо не айс, у меня так с Gta 4 было на ультра(разблокированных) настройках....!

P.S. Ну если вы неправильно прописываете, то может и в этом дело...!

Сообщение отредактировал morison1991: 18 Октябрь 2010 - 02:13

  • 0

#13 Kombat

Kombat

    Козак

  • CиЧевик
  • 275 сообщений
  • Откуда:Белгород
Регистрация: 12.фев.08
Слава: 12

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 11:00

я его вообще не прописываю, а просто кидаю в ДАТА, МодМенеджером не пользуюсь, а что его с помощью МодМенеджера надо запускать? (вроде на сайте разработчик говорит о том что просто кинуть в ДАТУ) если да, то киньте ссылку на рабочий ММ с NTW, а то скачал последний 1.6, а он при запуске вылетает...
  • 0
Процессор: Intel® Core™ i5-3570K up to 4,3GHz
Системная плата: ASUS P8Z77-V
Память: 16Gb Corsair XMS3 (2X8Gb)
Видеокарта: ASUS Radeon HD 7950 3Gb
Звуковая карта: Creative X-Fi Xtreme Gamer
Жесткий диск: SSD 128Gb OCZ Vertex 4, HDD 1Tb WD Caviar Black
Монитор: 24`DELL U2412M
ОС: Windows 7 Ultimate 64-bit

#14 Влад

Влад

    Козак

  • CиЧевик
  • 293 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.дек.06
Слава: 6

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 18:02

Че то у меня с этим модом в сухопутных сражениях вода вместо земли стала. Солдаты как Иисус Христос по воде ходят )) Сначала файл мода кинул в папку дата, потом прописал его в скрипте- все тоже море вместо земли, прописывал его хоть с кавычками, хоть без - ничего не изменилось. И че это может быть?

Нигде ничего в скриптах прописывать НЕ НАДО. Более того - я сначала по привычке прописал - у меня пропал звук - потому что это воспринимается как ОШИБКА скрипта. Убрал прописывание - все работает. Мой совет - уберите все лишние моды - он у вас с чем то конфликтует. У меня стоит Алл ин ван мод - ну и по мелочи - и все ОК. И в битвах и в кампаниях - все Ок. Вода - ну как обычно. Она кстати ничуть не улучшилась. Но вот текстуры земли, униформа, пушки - все стали четче, красивее, рельефнее. Каски - любо дорого смотреть - видно, что медные, видна гравировка на пластинах.
  • 0

#15 morison1991

morison1991

    Козак

  • Сердюк
  • 371 сообщений
  • Откуда:Кубань
Регистрация: 18.окт.09
Слава: 25

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 21:29

ПРОПИСЫВАТЬ НЕ НАДО! Потому что этот мод в формате, который не прописывают, он сам себя ставит в игру. закрывая все остальные по графике, возможно в связи с этим(моя догадка) он конфликтует с каким нибудь модом по дыму......Сложно сказать....! Можно попытаться сделать вещи, которые пишет сам автор(у него ноут, но при максимуме настроек стало чуть притормаживать он сделал , как советует остальным и всё ок) , об этом я написал несколькими постами выше в этой теме! Там только не ясно, что такое АА!http://totalwars.ru/...ndpost&p=483077

Сообщение отредактировал morison1991: 18 Октябрь 2010 - 21:30

  • 0

#16 Macedonich

Macedonich

    Козак

  • CиЧевик
  • 120 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 18.сен.09
Слава: 0

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 21:51

В общем моя проблема с этим модом разрешилась путем отключения в графических настройках вертикальной синхронизации и обьемного освещения, а так все настройки стоят на максимуме и все другие эффекты (где нужно галочку ставить) тоже включены, и ни с какими модами он получается не конфликтовал. Походу, просто железо с этим модом не вытягивало у меня. А параметр Анти Элайзинг - это походу сглаживание.

Сообщение отредактировал Macedonich: 18 Октябрь 2010 - 22:03

  • 0
Удача сопутствует дерзким.

#17 Kombat

Kombat

    Козак

  • CиЧевик
  • 275 сообщений
  • Откуда:Белгород
Регистрация: 12.фев.08
Слава: 12

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 02:40

да, AA - это сглаживание...
  • 0
Процессор: Intel® Core™ i5-3570K up to 4,3GHz
Системная плата: ASUS P8Z77-V
Память: 16Gb Corsair XMS3 (2X8Gb)
Видеокарта: ASUS Radeon HD 7950 3Gb
Звуковая карта: Creative X-Fi Xtreme Gamer
Жесткий диск: SSD 128Gb OCZ Vertex 4, HDD 1Tb WD Caviar Black
Монитор: 24`DELL U2412M
ОС: Windows 7 Ultimate 64-bit




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II