Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Mini mod - Long Battle


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 NIKO

NIKO

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
  • Откуда:Россия - Урал - Магнитогорск
  • Награды:
Регистрация: 06.ноя.06
Слава: 25

Отправлено 29 Октябрь 2007 - 11:44

Вот сподобился , увеличил длительность битв так же как и Медивале 2 , тоесь увеличил всем хиты Пока всем в одинаковой пропорции, но могу и поменять , давайте предложения , можно сделать генерала поживучей или конницу или ополченцев , короче предлагайте СКРИПТ работает только в кастом и новых битвах ! ( Для ор игры см ниже )Протестил в кастоме , для ориентира в кастоме 2 отряда сержантов бились ок 6 мин ( для прикола поставил в 50 раз больше , через пять мин был 1 ( ОДИН ! ) убитый )Значит ставить так:Скачать распаковщик из темы про моддинг, распокавать по тутору.Скачать мод - ]]>http://www.rapidshare.ru/447727]]> Распоковать затем скопировать папку data в папку с игрой ( Внимание ! при распаковке может образоватся еще одна папка data , т.е ее нужно открыит и если там тоже папка data, то вторую папку data и нужно копировать )Удалить файл data.000.pak ( или перенести)( модите сделать так как написал Максим - файлы мода Нико скопировать в папку дата...Дата.пак не распаковывать и не удалять Второй вариант: создать из файлов мода файл дата_001.пак Я етот вариант не тестил и ответственность за такой способ не несу :) )С утра покопался и вот что выяснил , сингл сражения зашиты и исправленные скрипты работают только для кастом и новых карт . Но когда ето меня останавливало Вобщем подошел я к игре с др бока и нашел лазеечку ВНИМАНИЕ !!! РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ИГРЫ В ОРИГИНАЛЕ !!! ибо играть сложнее, с учетом того что у противника всегда (почти) численный перевес !Вот английская компания , для установки сделать как я писал выше - распоковать игру, далее кликнуть на файле с модом и указать директор игры, распаковать(заменить), ИГРАТЬ !линк ( 3,5 Мб ) ]]>http://www.rapidshare.ru/447941]]> Сильно не стал хиты поднимать, ибо ето скажтся на геймплее отрицательно. Сражения длятся дольше , но не критически для сути игры , хотя некотор моменты мне так больше понравились , например кава вся не дохнет от наезда на "ежик" , а очень так долго рубится( кто после наскока выжил ) , а то страсть к суицидальным атакам напрегает Сражения кавы между собой тоже стало более епическим , видно как она гоняется ддруг за другом по полю битвы видно как мечами машут, долго рубятся Мечники тоже долго мечами махают , в Линкольне один отряд рынделей сдерживал натиск войск противника превосх его в 4 раза в узких воротах более 15 мин ! правда ему еще 2 отряда арбов помогали но ето все равно довольно долго . Значение лучников не утрачено ! Они еффективны , но восновном с близкой дистанции . Вобщем поиграйте и отпишитесь. Если будет интерес к моду выложу и др компании а то с модема замучился заливать ps Ответы на претензии Максима тамже , а то тут вне контекста ;)

Сообщение отредактировал SHREDDER: 29 Октябрь 2007 - 13:33

  • 0
aka MAXHARDMAN

#2 NIKO

NIKO

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
  • Откуда:Россия - Урал - Магнитогорск
  • Награды:
Регистрация: 06.ноя.06
Слава: 25

Отправлено 30 Октябрь 2007 - 00:48

Вот сделал пред вариант для того, чтобы при атаке противника юниты без дела не стояли, а по возможности окружали и атаковали ( пока для тех, кто стоит в очереди не сделал ;) только для бездельников ;) )вот видео сделал ;) (3мб)]]>http://www.rapidshare.ru/448916]]>Мой скрипт пока оч сырой , я еще можно сказать не начал разбиратся , пока даже не знаю как через редактор битвы играть , приходится через кажд 3-4 минуты после исправлен скрипта по пол часа игру запускать ;) . Завтра начну разбиратся поглубже . Пока могу только сказать, что движок ВНУШАЕТ ! ;) там много чего можно натворить :) Я седня всякие експеременты делал, смотрел как да че , делал пехоту она при беге сбивает противника с ног :) потом сделал сверх агресивн аи , он атакует все что шевелится . Кстати иногда пасивн АИ происходит из за того, что в игре есть для него зона видимости, т.о он на некотор большом расстоянии "не видит" ваши юниты . Если ето убрать, он будет просто монстром :) Я думаю если бы авторы ввели огр по видимости для игрока( туман войны ) , появился бы новые фишки на такт карте - засады , и соотв разведка была бы необходима ;) Конечно для текущ соотн сил ето будет фатально для игрока :) Но на будущее думаю можно чето такое замутить ;)
  • 0
aka MAXHARDMAN

#3 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 616 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 832

Отправлено 30 Октябрь 2007 - 01:44

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> NIKO
Там же в редакторе снтр-т ;)
Движок к примеру позволяет создавать футуристическую стратегию ала С&C

Добавленно - [mergetime]1193694240[/mergetime]

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> NIKO
В редакторе можно снимать сразу ролики, что намног удобней ;)
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#4 NIKO

NIKO

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
  • Откуда:Россия - Урал - Магнитогорск
  • Награды:
Регистрация: 06.ноя.06
Слава: 25

Отправлено 30 Октябрь 2007 - 09:54

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> Maxim Suvorov
Я в редакторе не разбирался еще , я только один день как скрипт открыл ;)
  • 0
aka MAXHARDMAN

#5 Trinn

Trinn

    Молодик

  • Сирома
  • 46 сообщений
  • Откуда:Київ
Регистрация: 13.ноя.07
Слава: 0

Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 10:14

А можливо патчем добавити щось на кшталт менеджера модів?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II