Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Gothic 3


Сообщений в теме: 50

#1 Seth

Seth

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 785 сообщений
  • Откуда:Velikiy Novgorod, Russia
  • Прозвище:УшкуйнЕг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 21

Отправлено 14 Октябрь 2006 - 23:04

Вчера был релиз. Немецкая версия уже в сети. Английская на подходе. Если кто скачивал - делимся впечатлениями =)
  • 0
"Обозы уводить что ли?"
"Цыц! Умирай где стоишь!"

#2 Тихий волк

Тихий волк

    Козак

  • Шляхта
  • 257 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Зверь
  • Награды:
Регистрация: 24.май.06
Слава: 18

Отправлено 19 Октябрь 2006 - 10:38

Новость для тех кому интереснго....................Компания GFI сообщает, что локализация фэнтезийного блокбастера «Готика 3» (Gothic 3) от Piranha Bytes и JoWood ) находится на завершающем этапе.Полностью русифицированная третья часть «Готики» появится на прилавках магазинов в ближайшее время. Локализованная версия будет содержать патч, исправляющий ошибки игры и улучшающий геймплей.Особенности игры: новая боевая система, развитие сюжета зависит только от действий игрока, практически безграничный мир, мощная система AI, сотни персонажей - каждый уникальная и проработанная личность со своим голосом и особенностями характера, огромное количество заданий и квестов, более 50 видов монстров и животных, более 50 видов заклинаний, свыше 100 видов оружия, свободная система развития класса персонажа.
  • 0
Расстояние от Земли до Солнца равно 150 миллиардам шагов... Ни вёрст или километров., а именно шагов....

Не заменит солнца свет свет от тысячи свечей.....

Волки в основном скаляться, даже когда улыбаются

"НИкто не любит полуночного клоуна" (с)С.Кинг "История Лизи"

#3 Seth

Seth

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 785 сообщений
  • Откуда:Velikiy Novgorod, Russia
  • Прозвище:УшкуйнЕг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 21

Отправлено 20 Октябрь 2006 - 12:51

Уже наверное многие знают, но все равно скажу - вчера игра была взломана, кряк в сети. Вчера же я уже побегал по землям Миртаны =) Лаги конечно есть, так что на максимальных настройках мне не поиграть нормально. Первые впечатления самые положительные. Графика, музыка на высоте, в остальном будем разбираться. У квестов есть несколько вариантов выполнения. Бой с животными не совсем удачно реализован. Если постоянно махаешь мечиком, они постоянно отступают. А если тебя заденут и уронят на землю - уже не встанешь, затопчут.
  • 0
"Обозы уводить что ли?"
"Цыц! Умирай где стоишь!"

#4 Smerty.NET

Smerty.NET

    Козак

  • Шляхта
  • 255 сообщений
  • Откуда:Київ
  • Прозвище:Кощеич
  • Награды:
Регистрация: 24.май.06
Слава: 37

Отправлено 26 Октябрь 2006 - 10:59

Да уж... боевку упростили в "0" ... ужос. Лук - приколен. НО... что они сделали с магией??? да... можно найти какие-то Античные знания... а где мой любимый файрболл????? :( Графика красива но, ИМХО, чуток не дотягивает до Одливион при том, что кушает намного больше. Далее - ниче пока сказать не могу так как не так долго гамилсо ;) Еще буду писать свои ЗА и ФЕ!
  • 0
А пока книгу листает смерть, Все быстрей и быстрей... © Ария "Последний закат"

Forrest Gump: My momma always said, "Life was like a box of chocolates. You never know what you're gonna get."

#5 Seth

Seth

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 785 сообщений
  • Откуда:Velikiy Novgorod, Russia
  • Прозвище:УшкуйнЕг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 21

Отправлено 26 Октябрь 2006 - 13:48

Да уж... боевку упростили в "0" ... ужос.

По сравнению с 1,2 частями, имо, наоборот разнообразия больше.

что они сделали с магией??? да... можно найти какие-то Античные знания... а где мой любимый файрболл?????

Дык по сюжету игры рунная магия того, тютю. Пришла т.н. "магия древних". А файерболл никуда не девался, есть он.

Графика красива но, ИМХО, чуток не дотягивает до Обливион при том, что кушает намного больше.

Имо, текстуры в Готике ничем не уступают Обливионским, и даже лучше. Жрет игра больше может также и потому, что не использует подзагрузки (в отличие от Обливиона). В любом случае второй патч выйдет через 5-6 недель. Так что имеем то, что имеем.
  • 0
"Обозы уводить что ли?"
"Цыц! Умирай где стоишь!"

#6 Seth

Seth

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 785 сообщений
  • Откуда:Velikiy Novgorod, Russia
  • Прозвище:УшкуйнЕг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 21

Отправлено 28 Октябрь 2006 - 23:43

Вышел патч 1.08

Gothic III v1.08 Patch notes
24.10.2006



0. POSSIBLE EXPLOIT
===================
To avoid using the patches (same for 1.07) as an exploit:
- unequip all items
- save game
- apply patch
- load game
Otherwise equipment bonuses will be counted doubly after
reequipping.



I. TECHNICAL BUGFIXES
=====================

Build 1.08
----------
- Several crash bugs fixed
- Performance increased
- Combat AI for several monsters improved/simplified (e.g. boar)
- Lots of AI Fixes ( Murderer Reaction from party member fixed, AI comments improved)
- Sleeping NPC's AI reactions improved
- Camera Control: Inverting the X-axis is now saved
- Lensflare/Sun doesn't shine through mountains and buildings anymore
- Rhobar and Zuben are dead after defeating them
- Revolution mechanics improved
- Lester does now talk even when not sitting at the campfire
- Epilogue fixed
- "No mission success after 2 times "not enough gold" fixed

Build 1.07
----------
- Glowing vegetation bug in older shader versions has been fixed
- Several crashes and bugs related to the physics system have been fixed
- Flickering objects and invisible particle systems bugs (mostly fire) were fixed
- Some bugs were fixed which lead to the hero being invisible after loading
- Some bugs were fixed which lead to skeletons and golems disapperaing after death
- Z-Fighting bugs and alpha object order bugs were fixed, especially magic barrier vs. sky plane
- Several bugs with rendering objects under water were fixed
- An illumination crash bug on multicore systems was fixed
- Several bugs and optimizations relating the the dynamic music system were done
- A bug was fixed that lead to the damage value for modified weapons being not be displayed correctly
- The mouse cursor sometimes appeared at wrong positions. This was fixed.
- We fixed a bug where, after loading a save game, unique treasure chests would hand out the first item in the list again
- A bug in the soul travel spell was fixed (hero did not recognize that he has transformed back, resulting in an invincible state)
- The height of wade- and swim effects was adjusted
- A bug was fixed that calculated the fall damage (sometimes too low)
- Fixed a bug where skills granted by items would not be shown as enabled
- Fixed a bug where when running in fullscreen and using draw scale the GUI's mouse sensitivity would be reduced
- A crash was fixed that sometimes happened after casting the fire rain spell
- Several bugs related to the Pause mode and Quickload/Quicksave were fixed
- Several optimizations related to arrows were done
- Bugs related to following NPCs were fixed
- A bugs was fixed that reversed the order of tabs in the mission screen

II. CONTENT FIXES
=============

Build 1.08
----------
- Vak and Gonzales are now still there after a revolution
- There are now more weapons at traders and in chests
- Annoying NPCs from Faring arena removed
- Story and Missions in Al shedim improved. (Lester,Saturas,Wutras,etc...)
- Snorre's ancestor stone fixed
- All problems of Hogar and the southern Orcs fixed
- Ronar Trading fixed
- Less monsters/Orcs in Nordmar
- Vibald is now carrying explosive arrows
- Bogir dialog fixed
- Osmund dialog fixed

Build 1.07
----------
- Navigation problems in temples and Ishtar fixed
- Phil in Kap Dun now fights in Revolutions
- Fixed the Montera slaves that walked around the well and through the fire
- Turned around a chest near Vengard
- Fixed a problem with Daryl's Orcs
- Fixed Scavenger problem near Porgan
- Kamak doesn't care about the monsters anymore
- Fixed Peer's daily routine
- Remove wolf skin in Gamal's tent
- Fixed flying Orc in Vengard
- Arena Fighters in Silden have now collission
- NPCs now react to drawing the weapon in Silden
- Turned around a chest in Silden
- Destination point for Vengard stone moved
- Removed some healing plants in Myrtana
- Several plants with permanent effect werde added
- Seruk now stays in town after Revolution
- Removed some heavy smalltalk groups
- Kor Shach's navigation was adjusted
- Tippler's hut is now furnitured
- Flying objects after changing sectors were fixed
- Lukjan Overtime quest was fixed
- Sanford's letter mechanic was improved
- Tyler now goes to Trelis
- Cyrus now leaves the party mode
- Avogadro now goes to the farm after the quest succeeding
- Kelvin now goes to the temple
- Osko now goes to the farm
- Some dialog fixes with Flint in Faring were done
- The healing potion quest from Pranck is now solvable
- Spike was fixed
- Experience points in Kap Dun were adjusted
- Nemrok quest and reputation fixed
- Mojok dialog mechanic adjusted
- Bored guard dialog fixed
- Folleck dialog fixed
- Ali dialog fixed
- Gunock talks about Grok dialog mechanic fixed
- Sulfock dialog mechanic fixed
- Lares dialog fixed
- Sulfur was added to traders' treasuresets
- Antidote was added to traders' treasuresets
- Yepas has now the correct political alignment
- It's now easier to hit alligators
- It's now easier to hit the straw wolves near Montera
- Seruk's guild adjusted
- Traders have now more water
- Kamak's guild adjusted
- Map coordinates fixed
- Several recipes fixed
- Wenzel doesn't attack the orcs problem fixed
- Nasib's enclave fixed
- Staff and robe traders adjusted
- Stone tablets distribution improved
- Beds and chests at Nomad camps added
- Yasmin's und Alima's daily routine adjusted
- Navigation problems in Mora Sul fixed
- Hamid's daily routine adjusted
- Masil's daily routine adjusted
- Navigation zones in Al Shedim fixed
- Monster distribution in Al Shedim adjusted
- Quest mechanics in Al Shedim improved
- Dialog with Lester in desert fixed
- Fasim now invites you to the arena
- Reputation mechanic in Mora Sul improved
- Lukor dialog fixed
- Angar's guild changed, Party member added
- Several fixes in Ornarok's quest.
- Dialog problem with Yasmin fixed
- Ilja's amulet is now unique
- You can't buy a flame sword now
- Raw meat bugs were moved to the right inventory category
- You can buy more maps at traders
- Lukor quest fixed
- Ali's key fixed

III. CHANGES/ADDITIONS
======================

Build 1.08
----------
- Crossbow handling improved

Build 1.07
----------
- A sort order for skills was implemented
- Strings can now have UTF-16 format
- Character now won't slide if the ground entity has a volume - The HUD now automatically selects the smallest map that contains the player's position upon opening the map list
- A sort order for spells was implemented
- The sort order for consumables, artefacts and documents was improved
- Several Balancing values have been adjusted
- Summoned party members now defend the player

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> Вкрации на русском:
- устранены баги с вылетами
- улучшена производительность
- устранен "кабаний" баг
- фиксы АИ
- улучшено обращение с арбалетом
- устранены ошибки в диалогах
- ленсфлэр и солнце не видны сквозь скалы и здания
  • 0
"Обозы уводить что ли?"
"Цыц! Умирай где стоишь!"

#7 Smerty.NET

Smerty.NET

    Козак

  • Шляхта
  • 255 сообщений
  • Откуда:Київ
  • Прозвище:Кощеич
  • Награды:
Регистрация: 24.май.06
Слава: 37

Отправлено 31 Октябрь 2006 - 11:45

блин... ну она к железке и требовательная... Это просто УЖОС!!!У меня Семпрончик 3000+, 1Гб, PCI-E 6600 256Mb, и тааак тормозить :( эх.... Даже обливион менее тормозил...
  • 0
А пока книгу листает смерть, Все быстрей и быстрей... © Ария "Последний закат"

Forrest Gump: My momma always said, "Life was like a box of chocolates. You never know what you're gonna get."

#8 ARCHER

ARCHER

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 827 сообщений
  • Откуда:Київ
  • Прозвище:Сицилийски падонаГ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 24.апр.06
Слава: 67

Отправлено 31 Октябрь 2006 - 20:23

Расскажите кто играл о процессе игры пожалуйста
  • 0
----------------------------------------------------
УКРАИНА БЕЗ ЯНУКОВИЧА!

#9 Smerty.NET

Smerty.NET

    Козак

  • Шляхта
  • 255 сообщений
  • Откуда:Київ
  • Прозвище:Кощеич
  • Награды:
Регистрация: 24.май.06
Слава: 37

Отправлено 02 Ноябрь 2006 - 18:12

Превед, лучничег!!!Если грал в одну из первых частей, то тебя ожидает их исконное продолжение с хорошей графикой, но - глюкавое. А если нет - стоит сначла поиграть в Готику 2, а потои уже в сие создание ;) На самом деле - свободный мир, как в Обливион, лошадей нет, он по-скромнее размерами, но - всеравно прикольно.
  • 0
А пока книгу листает смерть, Все быстрей и быстрей... © Ария "Последний закат"

Forrest Gump: My momma always said, "Life was like a box of chocolates. You never know what you're gonna get."

#10 ARCHER

ARCHER

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 827 сообщений
  • Откуда:Київ
  • Прозвище:Сицилийски падонаГ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 24.апр.06
Слава: 67

Отправлено 31 Декабрь 2006 - 02:12

Поиграл. Не понравилось. Не затягивает как ТЕС. Пошел играть в МТВ 2
  • 0
----------------------------------------------------
УКРАИНА БЕЗ ЯНУКОВИЧА!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II