Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Мини-моды к РС2


Сообщений в теме: 75

#487636 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 245 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 295

Отправлено 24 Октябрь 2010 - 15:35

Мини-моды - для ускорения времени сражений, уменьшения морали, уменьшения к-ства стеков на страткарте:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Геймплейные мини-моды:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Мини-моды - графика, звук и пр.:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Озвучка на тактике из Europa Barbarorum (для Roma Surrectum II вер. 2.5) ]]> http://yadi.sk/d/MIOSVLQc2z_Ra ]]>
------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ ЗАБЫВАЕМ ДЕЛАТЬ БЕКАП ВСЕХ ЗАМЕНЯЕМЫХ ФАЙЛОВ!

Сообщение отредактировал Веталь: 02 Март 2013 - 01:55

  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#31 AllX

AllX

    Козак

  • CиЧевик
  • 243 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 23.июл.09
Слава: 1

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 23:24

Что-то я не понял: перегородки и на моих дипломатов действуют? Не могу по берегу Африки из карфагена к Птолемеям перебраться...
  • 0

#32 helion

helion

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
    Регистрация: 03.ноя.10
    Слава: 5

    Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 00:03

    Что-то я не понял: перегородки и на моих дипломатов действуют? Не могу по берегу Африки из карфагена к Птолемеям перебраться...

    Ну естественно... перегородка структурно-географическая. Там просто вал. И это исторично. Никакие дипломатические миссии в древности не проходили Ливийскую пустыню... Хочешь в Египет - плыви.
    • 0

    #33 AllX

    AllX

      Козак

    • CиЧевик
    • 243 сообщений
    • Откуда:Екатеринбург
    Регистрация: 23.июл.09
    Слава: 1

    Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 14:08

    Как сказать... У Геродота приведено сообщение о том, что группа путешественников пересекла Ливийскую пустыню и достигла реки, которая текла с запада на восток. Судя по всему, речь идет о Нигере, хотя Геродот предположил, что это был западный исток Нила. Судя по всему, переход через Сахару в те времена в данном районе не представлял особой трудности.
    • 0

    #34 antonov295

    antonov295

      Джура

    • CиЧевик
    • 52 сообщений
      Регистрация: 06.апр.10
      Слава: 0

      Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 22:05

      А ссылочка на страт модели из EB у кого есть??? 
      • 0

      #35 m1xa

      m1xa

        Козак

      • CиЧевик
      • 188 сообщений
      • Откуда:Красноярск.Россия
      Регистрация: 18.апр.10
      Слава: 0

      Отправлено 11 Декабрь 2010 - 22:10

      есть саб мод на кровь?
      • 0
      Обязанность без права-рабство , право без обязанности - анархия

      #36 Веталь

      Веталь

        CiЧовий дiд

      • Хорунжий
      • 4 245 сообщений
      • Откуда:Украина Львов
      • Награды:
      Регистрация: 04.мар.09
      Слава: 295

      Отправлено 12 Декабрь 2010 - 00:54

      К РС2 точно нету такого. Когда-то делали в РТВ, но по мнению многих (большинства) глючный он до невозможности, так что лучше его и не трогать.
      • 0
      CPU: Intel Core i5-4690К
      LCS: NZXT Kraken X61
      MB: Asus Z97-Pro Gamer
      GPU: Asus GTX970 Black
      RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
      SSD: Crucial M550 256Gb
      HDD: WD Green 2Tb
      PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
      Case: NZXT S340
       
      K-board: A4Tech KL-5
      Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
      M-pad: Asus Echelon
      Headset: Asus Echelon Camo
      Speaker: Sven SPS-700
      Display: 27" Samsung Curved S27E510C

      #37 Нариман Ермеков

      Нариман Ермеков

        Козак

      • Сердюк
      • 308 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 11.дек.10
      Слава: 0

      Отправлено 08 Январь 2011 - 23:30

      За Фарсальское сражение спасибо!
      • 0

      #38 Слон

      Слон

        CiЧовий дiд

      • В холодной
      • 1 567 сообщений
      • Откуда:ISTANBUL
      • Награды:
      Регистрация: 05.окт.07
      Слава: 119

      Отправлено 21 Январь 2011 - 19:44

      Готовиться к выходу новый сабмод.Five Good Emperors (Play Rome 1Turn Enhanced)Данный саб-мод посвящен Пяти Лучшим Императорам, правившим Римом в 96-180 годах. Т.е. после династии Флавиев. Их так назвали, поскольку им удалось достичь поддержки Сената и плодотворно сотрудничать с ним, чего не сумели сделать их предшественники и наследники. Это были Нерва (96-98), Траян (98-117), Адриан (117-138), Антонин Пий (138-161) и Марк Аврелий (161-180), руководившие Римской Империей в дни ее наибольшего величия. (перевел WOO DOO)Более детально тут ]]> http://www.twcenter....ad.php?t=410495 ]]> ссылка на мод ( внимание бета ) ]]> http://www.twcenter....forums/attachme ]]> ... 1295642694

      Сообщение отредактировал Слон: 22 Январь 2011 - 01:07

      • 0
      Проекты:
      Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwars.ru/b...showtopic=15186
      HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwars.ru/b...showtopic=10600
      Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
      ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwars.ru/b...t=290&start=290

      #39 simon

      simon

        Козак

      • CиЧевик
      • 192 сообщений
      • Откуда:Мурманск
      Регистрация: 11.апр.08
      Слава: 4

      Отправлено 22 Январь 2011 - 19:25

      Готовиться к выходу новый сабмод.Five Good Emperors (Play Rome 1Turn Enhanced)Данный саб-мод посвящен Пяти Лучшим Императорам, правившим Римом в 96-180 годах. Т.е. после династии Флавиев. Их так назвали, поскольку им удалось достичь поддержки Сената и плодотворно сотрудничать с ним, чего не сумели сделать их предшественники и наследники. Это были Нерва (96-98), Траян (98-117), Адриан (117-138), Антонин Пий (138-161) и Марк Аврелий (161-180), руководившие Римской Империей в дни ее наибольшего величия. (перевел WOO DOO)Более детально тут ]]> http://www.twcenter....ad.php?t=410495 ]]> ссылка на мод ( внимание бета ) ]]> http://www.twcenter....forums/attachme ]]> ... 1295642694

      Да вот щас юзать его собираюсь - только с переводом разобраться - ну всмысле адаптировать - мод весом невелик, но судя по описанию с претензией на глобальность -надо его в шапку обязательно

      Сообщение отредактировал simon: 22 Январь 2011 - 19:26

      • 0

      #40 Слон

      Слон

        CiЧовий дiд

      • В холодной
      • 1 567 сообщений
      • Откуда:ISTANBUL
      • Награды:
      Регистрация: 05.окт.07
      Слава: 119

      Отправлено 22 Январь 2011 - 19:42

      Да вот щас юзать его собираюсь - только с переводом разобраться - ну всмысле адаптировать - мод весом невелик, но судя по описанию с претензией на глобальность -надо его в шапку обязательно

      перевод тоже можно выложить - но там есть нюансы
      например в мод добавлены командующим именными легионами опр.бонусы - а в родном переводе этого нет.
      вот исправленый перевод - файла export_ancillaries.txt прописаны бонусы командующим легионами и дописан бонус командующему преторианской гвардией
      ]]> http://upload.com.ua...ancillaries.txt ]]>
      ( остальные просто из сирректума перекинул) можешь посмотреть-дополнить ?
      и еще вчера нашли две ошибки - можно ручками в принципе исправить.
      в папке мода в файле
      export_ancillaries.txt находим
      -------------------------------------------
      {Roman_I_Legion} Legio I Germanica

      {Roman_I_Legion_desc}
      This man is the current commander of Legio I Germanica.

      Command +1 TroopMorale +1 Influence +2

      ==================================== исправить на это
      {Roman_I_Legion} Legio I Germanica

      {Roman_I_Legion_desc}
      This man is the current commander of Legio I Germanica.

      {Roman_I_Legion_effects_desc}
      Command +1 TroopMorale +1 Influence +2

      и еще в скриптах в файле background_script.txt меняем "romans_butii" меняем на "romans_brutii"

      Сообщение отредактировал Слон: 22 Январь 2011 - 19:44

      • 0
      Проекты:
      Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwars.ru/b...showtopic=15186
      HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwars.ru/b...showtopic=10600
      Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
      ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwars.ru/b...t=290&start=290




      Количество пользователей, читающих эту тему: 1

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


        Alexa (1)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>