Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Europe 1200 Warband


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 71

#488892 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 315 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 254

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 03:08

Europe 1200 Warband
 

Исторический мод с картой и фракциями средневековой Европы. В настоящее время мод находится на бета-стадии.

Особенности:


    [*] 
    [*][color=#ffffff;]Самая детальная карта Европы которую вы могли видеть. В среднем, каждая фракция располагает 55-ю поселениями.[/color]
    [*][color=#ffffff;]Измененные турниры.[/color]
    [*][color=#ffffff;]Большие, одноразовые квесты, базирующиеся на исторических событиях.[/color]
    [*][color=#ffffff;]4 уникальных древа развития юнитов у каждой фракции.[/color]
    [*][color=#ffffff;]Повышена оптимизация.[/color]
    [*][color=#ffffff;]Самая большая карта в истории M&B.[/color]
    [*][color=#ffffff;]Полностью функциональные морские путешествия и битвы. Скорость перемещения по воде выше на 80%, нежели по суше. Караваны, бандиты и весь остальной доступный сброд тоже путешествуют по воде.[/color]
    [*][color=#ffffff;]Ордена как фракции.[/color]
    [*][color=#ffffff;]Десятки новых предметов. В основном бронь.[/color]
    [*][color=#ffffff;]Исторические баннеры.[/color]
    [*][color=#ffffff;]Отличный баланс.[/color]
    [*][color=#ffffff;]Переработаны родственные связи всех лордов. [/color]
    [/list]

     

    [color=#ffa500]Доступные фракции[/color][color=#ffa500]:[/color]

    Спойлер

    Ради интереса, решил посчитать кол-во поселений у некоторых фракций.
    Королевство Англия - 167 поселений (из них, правда, только 6 городов, всё остальное - это замки и деревни) И управляют всем этим добром 70 лордов.
    Священная Римская Империя - 218 :blink: (10 городов), лордов не считал, ибо уже в глазах рябит. :)

    [font="arial, helvetica, sans-serif;"][color=#ff0000]СКАЧАТЬ[/color][/font]
    [color=#FFFF00]Мод Europe 1200 версия 0.22[/color]
    Зеркало 1
    Зеркало 2

    [color=#FFFF00]Русификатор[/color]
    Зеркало 1
    Зеркало 2
     
    Установка:
    Мод ставится на Warband 1.153
    Распаковать архив в папку Modules

     

    Списков изменений в версиях 

    Спойлер

    Сообщение отредактировал SHREDDER: 28 Март 2015 - 16:27

  • 0

#71 kusyaka

kusyaka

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 04.мар.14
Слава: 0

Отправлено 04 Март 2014 - 23:56

Камрад, у меня была такая же проблема, не мог передвигаться по воде. Решилась, не началом новой игры, просто вышел из мода, а потом загрузил последнее сохранение, и море снова стало доступно для перемещения.

Коллеги данный способ перестал работать и игру новую начинал, в новой игре плавает а в сохраненной не работает ничего, кто знает может где в коде поправить?
  • 0

#72 Ruppik

Ruppik

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 18.окт.09
Слава: 0

Отправлено 08 Март 2017 - 19:30

 вылазит вот такая штуковина: could not find any definition for GUI widget "inv_i_character_shadow" in game_variables.txt и could not find any definition for GUI widget "note_t_keys_title" in game_variables.txt, как только захожу в инвентарь или в задания. Скачивал архив с модом из двух разных мест, переустанавливал с нуля, ничего не менял, не помогает. Как убрать эти сообщения, что подредактировать? Может, файлик какой битый надо заменить, подскажите. И если есть мудрецы-кузнецы, подскажите, в оригинальном МиБ Е 1200 как фракциям присвоить гербы, а то кроме 5 нативовских, у остальных какие-то фрагменты показывает


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II