Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

РУСЬ


Сообщений в теме: 46

#161033 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 263 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 527

Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 20:40

РУСЬ

Мод начинается летом 1015 года - сразу после смерти Великого князя Владимира!
Для мода создана уникальная карта включающая в себя Восточную Европу до Урала! Восточную часть Скандинавии, Северную половину Балкан и Малой Азии, Кавказ до Каспия!
В моде 9 русских фракций: Киевское, Новгородское, Ростовское (Владимиро-Суздальское), Муромо-Рязанское, Черниговское, Полоцкое, Смоленское, Галицко-Волынское и Тьмутараканьское кнежества! Все имеюет высокую лояльность друг к другу, за исключением Таракани - у нее лояльность ниже чем у других княжеств друг к другу! Почти все княжества находятся мужду собой в союзе на начало игры. Нейтральны Новгород и Киев друг к другу и Полоцк к ним обойм. Таракань нейтральна ко всем!
Максимально восоздано династическое древо всех князей и древы соседних государств!
Также в игре присутствуют: Византийская Империя, Первое болгарское царство (ему дан шанс к выживанию), Венгрия, Польша, Швеция, Волжская Булгария, Печенеги, Половцы, Хазарский Каганат (ему тоже дан шанс на выживание - это фракция для любителей харда) и Турки-Селджуки!
В игре только 3 фракции могут создавать орды:
Печенеги - они на старте имеют много прорв, но они не развиты!
Половцы - стартуют как орда в составе 10 стеков за Волгой!
Турки-Селджуки - появляются в игре через 38 лет послен начала игры в виде орды в Районе Тебриза! (нижний правый угол нашей карты!)
Для каждой фракции созданы уникальные юниты! Для русских фракций готовиться уникальная Архитектура! Фракции имеют уникальные цвета и флаги!
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Устанавливать на Rome Total War Barbarian Invasion" 1.4. Если у Вас стоит версия 1.6 - скачайте Понижение версии БИ до 1.4
]]> Зеркало 1 ]]>
]]> Зеркало 2 ]]>

СКАЧАТЬ
]]> Зеркало 1 ]]>
]]> Зеркало 2 ]]>

Патч 1.4
]]> Зеркало 1 ]]>
]]> Зеркало 2 ]]>
  • 0

Наш канал - подписывайтесь!

 


#41 Impers

Impers

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
    Регистрация: 14.сен.10
    Слава: 0

    Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 21:55

    хр сп 3походу не пашет почему не знаю скрин сделаля кароче это буду качать с трекера

    Сообщение отредактировал Impers: 15 Сентябрь 2010 - 21:55

    • 0

    #42 SHREDDER

    SHREDDER

      Админ

    • Генеральна Cтаршина
    • 24 263 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Прозвище:Коваль
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 25.июн.06
    Слава: 3 527

    Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 00:59

    да действительно файл побился.... перезалил нормальный
    • 0

    Наш канал - подписывайтесь!

     


    #43 Impers

    Impers

      Молодик

    • Сирома
    • 5 сообщений
      Регистрация: 14.сен.10
      Слава: 0

      Отправлено 18 Сентябрь 2010 - 15:00

      кто подскажет если на каждом ходу зеленя кнопка горит (та которая скрипт включает) это нормально?
      • 0

      #44 Zweihander

      Zweihander

        Джура

      • ТовмачЪ
      • 89 сообщений
      • Откуда:Екатеринбург
      • Награды:
      Регистрация: 29.июл.11
      Слава: 13

      Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 17:35

      Помогите, пожалуйста, у меня такая проблема: когда я выбираю фракцию и нажимаю "начать кампанию", она не начинается, а игра снова выкидывается на экран выбора с "Главной кампанией", "Историчским сражением" и прочим. И так у всех фракций!
      • 0

      #45 vitali-attila

      vitali-attila

        Джура

      • CиЧевик
      • 97 сообщений
        Регистрация: 29.май.11
        Слава: 0

        Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 17:15

        Помогите, пожалуйста, у меня такая проблема: когда я выбираю фракцию и нажимаю "начать кампанию", она не начинается, а игра снова выкидывается на экран выбора с "Главной кампанией", "Историчским сражением" и прочим. И так у всех фракций!

        у меня так же было только в оригинальной RTW когда я в descr_strat фракции неправильно переставлял. может ты там в файлах игры что-то поменял и из-за этого не работает?
        • 0

        #46 Vendigo

        Vendigo

          Кошовий ПисарЪ

        • Старшина
        • 14 781 сообщений
        • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
        • Награды:
        Регистрация: 16.май.06
        Слава: 3 841

        Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 11:40

        Zweihander, vitali-attila, попробуйте удалить файл map.rwm
        • 0

        Убей бобра - спаси дерево!
        Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
        Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
        Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

        plus.gif pernach.gif 
        Fuer Grissa Ost Drauka
        Vendigo.gif
         
         


        #47 vovanchik551212

        vovanchik551212

          Молодик

        • Сирома
        • 1 сообщений
          Регистрация: 21.янв.17
          Слава: 0

          Отправлено 22 Январь 2017 - 00:02

          Итак, даю ссылку на патч 1.03, качайте.ВАЖНО: Работа патча рассчитана на использование скриптов – без них вы не сможете получить 2-й реформы, а значит ряда новых строений и вместе с ними новых юнитов!Как запустить скрипт:После того как вы запустили компанию и прежде чем делать первый ход нажмите клавишу F1 – появится окно помощи, в самом верхнем правом углу, в кружке есть знак вопроса – кликнете по нему. Сразу же появиться окно с советником, кликнете по одной из четырех кнопок вокруг советника – она горит, зеленим цветом, и называется «покажи как надо» (вторая снизу), после этого кнопка погаснет – значит, скрипт запущен.Обязательно: после каждой перезагрузки скрипт нужно запускать по новой – не забудьте!!!В патче реализовано 2 Реформы:Первая реформа работает как Марианская – Вам необходимо построит 2 дворца, для того чтобы сработала реформа, в 2-х из нижеперечисленных городов:УппсалаНовгородРостовМуромБулгарПолоцкСмоленскКиевЧерниговТьмутараканьИтильКраковЕстергормСредецЦарьградТебризПервую реформу вы должны активировать до 1095 года, иначе вторая реформа сработает не вполне корректно! Первая реформа дает вам возможность нанимать арбалетчиков и заменяет некоторые устаревшие юниты (например, Варяжская стража у Византии), а также дает дорогу второй реформе!Вторая реформа запускается с помощью скриптов, точно в 1095 году. После активации вы получаете новое строение – площадь. Она дает возможность строить ряд новых зданий, таких как Княжеский/Королевский/Царский двор – на которых можно нанять новые высокоуровневые юниты! (кроме кочевников) Но строительство этих дворов ограничено вышеперечисленными городами! Не разрушайте площадь, так как заново вы ее не сможете построить, а без нее не строятся послереформенные здания!!!В моде использована новая система формаций разработанная комрадом Dickом! Теперь АИ ведет себя немного умнее на тактической карте!Также полностью переработан баланс войск – войска стали более стойкими, теперь бой стали продолжительнее! Генералы стали заметно слабее, на фоне других войск!Уменьшена стоимость найма наемников примерно в 2 раза!Теперь жизнь игрока значительно усложнена, особенно при игре за ранее «сильные» фракции! И наоборот – фракции, за которые играет АИ, имеют скриптовое преимущество!!! Практически течение игры за каждую фракцию проработано с помощью скриптов. При игре игроком за изначально слабые фракции, в критические моменты, при ухудшении положения - игрок может получит подмогу!!!Некоторые генералы и лидеры фракций умирают в положенное им время – так что позаботесь о наследника! (кто хоть немного знает историю, поймет о ком я говорю.)Немного изменена физическая карта – просили убрать «Альпы» под Москвой!Исправлены некоторые баги в игре: Баг с щитом у младшей дружины мятежников, баг с наймом балистариев у Галича и Чернигова, баг с продолжительностью найма конницы у Византии.Добавлены новые виды юнитов и ряд новых зданий. Имеется «чудо света», но оно строится только христианскими фракциями и только в одном городе! Исправлен герб Новгорода на реальный герб тех времен! И изменен интерфейс для Русских фракций.Переделаны все ролики победы и поражений для всех фракций!!!В моде задействованы эвенты (исторические сообщения) и реализованы эпидемии. Сельджуки теперь появляются в 1032 году.Рекомендую попробовать поиграть за Хазар, ее положение еще более усложнено – попробуйте вывести ее из глубокого кризиса! Или за Византию – попробуйте противостоять прессу Болгар на Западе и Сельджукам на Востоке!Над патчем работали – Скиф, Dick, Xroft, Scarolung, NerZull ну и VIR!

          Привет,не получается активировать скрипт на Руси в. 1,04 , а 1,03 не могу найти ,дай ссылку пожалуйста на игру 1.03


          • 0




          Количество пользователей, читающих эту тему: 1

          0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II

          " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>