Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Дополнение Mount & Blade: Oгнем и Мечом - Великие Битвы [МиБ: ОиМ]


Сообщений в теме: 489

#51 Ramirez

Ramirez

    Козак

  • CиЧевик
  • 130 сообщений
    Регистрация: 13.июл.10
    Слава: 7

    Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 16:59

    [quote name='Maxim Suvorov' date='Nov 25 2010, 00:18' post='501792']
    Lakos
    Совсем уж без вылизывания одиночная игра не останется, работа над ошибками проделана очень не малая. -_-

    А шмота нового добавили? Заказное оружие и броня уникальные или как раньше?
    • 0
    Делай, что должен и будь, что будет (франц. поговорка)

    #52 Maxim Suvorov

    Maxim Suvorov

      Значний Радец

    • Генеральна Cтаршина
    • 9 768 сообщений
    • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
    • Прозвище:Архистратиг
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
    Регистрация: 29.окт.06
    Слава: 881

    Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 17:38

    Ramirez
    Не совсем понял сути вопроса, если Вы о новом шмоте - то его не будет.
    • 0
    Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

    За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
    © Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

    - Та фашист и бандеровец!
    - Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

    #53 Ramirez

    Ramirez

      Козак

    • CиЧевик
    • 130 сообщений
      Регистрация: 13.июл.10
      Слава: 7

      Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 17:54

      Ramirez
      Не совсем понял сути вопроса, если Вы о новом шмоте - то его не будет.

      Понятно. Значит с уникальными заказными (то есть заказываемыми у бронников и оружейников) образцами экипировки мы тоже пролетаем :oldsad: В хотелках было несколько просьб на эту тему. Хотелось бы видеть уникальные внешне и по характеристикам образцы, а не просто прокаченный шмот из магазинов.
      На новом движке убрали проблему с наложением полигонов т.е. когда затыльник шлема "утопал" в спине или пистолет "протыкал" живот насквозь и т.д. ?
      • 0
      Делай, что должен и будь, что будет (франц. поговорка)

      #54 Maxim Suvorov

      Maxim Suvorov

        Значний Радец

      • Генеральна Cтаршина
      • 9 768 сообщений
      • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
      • Прозвище:Архистратиг
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
      Регистрация: 29.окт.06
      Слава: 881

      Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 18:16

      Ramirez
      Честно говоря я мало понимаю чем визуально должна отличатся сабля от хорошо заточеной сабли. -_-

      На новом движке убрали проблему с наложением полигонов т.е. когда затыльник шлема "утопал" в спине или пистолет "протыкал" живот насквозь и т.д. ?

      Эту проблему не смогли решить даже в многомиллионном проекте ААА-класа Метро 2033, но мы постарались сделать всё что смогли.
      • 0
      Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

      За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
      © Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

      - Та фашист и бандеровец!
      - Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

      #55 Ramirez

      Ramirez

        Козак

      • CиЧевик
      • 130 сообщений
        Регистрация: 13.июл.10
        Слава: 7

        Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 18:52

        [quote name='Maxim Suvorov' date='Nov 30 2010, 17:16' post='504620']
        Ramirez
        Честно говоря я мало понимаю чем визуально должна отличатся сабля от хорошо заточеной сабли. -_-

        Сабля за 20 тыщ просто обязана отличаться от сабли за 7 тыщ. как минимум богатым эфесом, с использованием драг-металлов, камней и слоновой кости. Доспехи должны также иметь золотую/серебряную насечку и инкрустацию. Иначе как оправдать такую высокую стоимость+ожидание. Вы это можете тк есть в игре такие образцы (гусарские латы, богатый морион с отличной детализацией). Можно инкрустировать чёрный доспех, полудоспех, рейтарский доспех и т.д. Может как нибудь добавите с патчем....

        Ну .... это эстетика. За дотошность извиняюсь. Просто я за разнообразие и реализм. :rolleyes:
        • 0
        Делай, что должен и будь, что будет (франц. поговорка)

        #56 komatozz

        komatozz

          Мододел

        • Мастер
        • 7 106 сообщений
        • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
        • Награды:
        • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
        Регистрация: 10.авг.08
        Слава: 385

        Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 19:05

        а вот такая проблема когда одеваешь к примеру тегиляй и при виде от первого лица в процессе скачки перед глазами мелькает то ли воротник то ли чо, (очень мешает) как то решали?и еще вернуть бы соответствующие типу юнита обмундирование в лагерях наемников....
        • 0
        16b08ae9e578.png

        #57 Niika85

        Niika85

          Козак

        • CиЧевик
        • 207 сообщений
        • Откуда:Уганда
        Регистрация: 11.янв.10
        Слава: 6

        Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 19:25

        Maxim Suvorov, где-то писали, что контент аддона, как текущего, так и готовящегося к выходу на движке Банды, пока закрыт от редактирования - значит ли это, что он может быть открыт?

        Сообщение отредактировал Niika85: 30 Ноябрь 2010 - 19:25

        • 0
        "Жизнь как пиписька:
        Сколько не оттягивай -
        Больше не станет... "
        Я

        "Всегда приятно не прийти туда, где тебя ждут."

        "Ничего не делать - труднейшая работа."
        О. Уайльд

        #58 HardWorker

        HardWorker

          Есаул

        • Сердюк
        • 2 370 сообщений
        • Откуда:Российская Федерация
        • Награды:
        Регистрация: 06.июн.10
        Слава: 145

        Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 19:38

        Ramirez
        Честно говоря я мало понимаю чем визуально должна отличатся сабля от хорошо заточеной сабли. -_-

        да фиг с ними с саблями ;) а вот обмундирование...зерцало золотым сделатль или еще чего...но может быть позже это реализуется
        • 0
        Everybody lies. - House M.D.

        #59 Niika85

        Niika85

          Козак

        • CиЧевик
        • 207 сообщений
        • Откуда:Уганда
        Регистрация: 11.янв.10
        Слава: 6

        Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 20:14

        HardWorker, в том вся сложность: перерисовать текстуру по существующей развертке несложно (добавить насечки, золото-серебро, камушки). С картами нормалей это все очень даже объемно будет. Только зачем делать, если в игру ничего не вставить измененного.Кстати, Maxim Suvorov, специально проверил текущие модельки в Банде - наложения поликов друг на друга почти нет, даже при конном ударе справа/слева.

        Сообщение отредактировал Niika85: 30 Ноябрь 2010 - 20:33

        • 0
        "Жизнь как пиписька:
        Сколько не оттягивай -
        Больше не станет... "
        Я

        "Всегда приятно не прийти туда, где тебя ждут."

        "Ничего не делать - труднейшая работа."
        О. Уайльд

        #60 SHREDDER

        SHREDDER

          Админ

        • Генеральна Cтаршина
        • 24 229 сообщений
        • Откуда:Киев
        • Прозвище:Коваль
        • Награды:
        • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
        Регистрация: 25.июн.06
        Слава: 3 511

        Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 20:31

        дались вам эти воротники((( ну пришлось нам под давлением общественности уйти от реализма и сделать воротник тегиляя ниже, чтобы в него не проваливалось ничего - но мне лично от этого очень грустно...и еще... робяты - оружием и доспехами украшенным камушками и золотом НЕ ВОЕВАЛИ))) его вешали на стены и надевали на балы. Спуститесь на землю плиз... за фэнтэзи пожалуйте в подфорум про Вархаммер)))
        • 0

        Наш канал - подписывайтесь!

         





        Количество пользователей, читающих эту тему: 1

        0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>