Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"Жестокий век : TW" (мод по XIII-XIV вв.)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 132

#21 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 948 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 721

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 20:04

ИМХО Бургундия нужна как буфер между СРИ, Францие и итальянскими карликами.
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#22 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.май.09
Слава: 46

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 20:19

ИМХО Бургундия нужна как буфер между СРИ, Францие и итальянскими карликами.

А мое ИМХО, такие мелкие фракции типа Бургундии или Фландрии надо реализовывать в региональных модах, но никак не в глобольных. Исходя из пропорций карты и здравого смысла, что их ждет на старте? 1, 2 провинции. Так их соседи съедят за пару десятков ходов..
  • 0

#23 Герцог

Герцог

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 273 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 75

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 20:22

Если делать так то можно сделать: Англию, Францию, Испанию, СРИ, Русь, Польша, Италия(а зачем дробить?), Византия, Мусульмане, Американские индейцы. Шотландия, Португалия, Литва-зачем это же глобальный мод. :lol: :lol: :lol:
  • 0
Кто внидёт сюда, тот в боях знаменит;
Кто дракона убьет, тот добудет щит.

#24 Kempfer

Kempfer

    Козак

  • Сердюк
  • 406 сообщений
Регистрация: 12.сен.08
Слава: 27

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 20:23

Там Рейн и Вогезы - потому то имперцы оттуда и не вторгались. Вторгались через Фландрию - битва при Бувине, к примеру - шли через Север. Реализовать это обстоятельство - сложный рельеф, и нужда в буферах отпадет.
  • 0
Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают /К.Чапек/

#25 Герцог

Герцог

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 273 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 75

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 20:26

Я бы вообще выделил из СРИ отдельную фракцию-Австрию. Но это мое ИМХО.
  • 0
Кто внидёт сюда, тот в боях знаменит;
Кто дракона убьет, тот добудет щит.

#26 Арлекин

Арлекин

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
Регистрация: 18.фев.10
Слава: 0

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 21:19

Если выделять что то в СРИ, то можно дойти до лоскутного коврика, как в Empire, особенно учитывая, что феодализм вообще предполагал размытие понятия "государство". Мне кажется Что под "фракцией" должно скрываться нечто действительно имевшее историческое влияние, а не разменная территория, занятая только отстаиванием собственной независимости, вроде той же маленькой, но гордой Бургундии или Австрии. Ну а моё лично главное пожелание это в обязательном порядке Швеция с Ёмсвикингами:) Прекрасная, кстати, задумка для мода, хотя и крайне трудоёмкая.

Сообщение отредактировал Арлекин: 25 Ноябрь 2010 - 21:20

  • 0
Не плачьте! Армия дала
Свободу робкому рабу.
За шиворот приволокла
Из канцелярии в судьбу,
Где он, узнав, что значит сметь,
Набрался храбрости - любить
И, полюбив, - пошел на смерть,
И умер. К счастью, может быть.

#27 Kempfer

Kempfer

    Козак

  • Сердюк
  • 406 сообщений
Регистрация: 12.сен.08
Слава: 27

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 21:31

Йомсвикинги в XIII веке? :huh:
  • 0
Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают /К.Чапек/

#28 Герцог

Герцог

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 273 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 75

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 22:00

А Швеция не буферная фракция? Не будет ли перенаселения в Скандинавии? Норвежцы, шведы, гордые данны?!
  • 0
Кто внидёт сюда, тот в боях знаменит;
Кто дракона убьет, тот добудет щит.

#29 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 948 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 721

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 22:07

Камрады не надо острить. Давайте ограничимся Европой. Шведы нужны, бургундцы тоже, три русских княжеств бесспорно,а вот хорезмийцы, пизанцы и ирландцы не нужны.
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#30 Kempfer

Kempfer

    Козак

  • Сердюк
  • 406 сообщений
Регистрация: 12.сен.08
Слава: 27

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 22:07

Норвегия не предусмотрена - судя по представленному списку. И, я так понимаю, что у игрока будет возможность объединения скандинавских стран - наподобие Кальмарской унии. Так что все в порядке.

Армяне Киликии, Сицилия - не нужны. Большой роли не играли, входили в СРИ. Как и Бургундия которая также не нужна.

Болгария и Фландрия - да, их бы сделать неплохо, не из-за их буферного положения, а из-за используемой тактики, большого значения и их принадлежности (Запад, с преобладанием пехотных частей и Восток, с этническими юнитами).

ИМХО, разумеется.

Пусть Ингварр решает, смысла в дальнейшем споре не вижу, как решит, так и будет.

Сообщение отредактировал Kempfer: 25 Ноябрь 2010 - 22:13

  • 0
Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают /К.Чапек/




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II