Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Открытый бета-тест Ренессанс: TW


Сообщений в теме: 386

#371 rebels

rebels

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
    Регистрация: 09.фев.13
    Слава: 0

    Отправлено 09 Февраль 2013 - 12:36

    в даполнительной компании среди фракций нету войска донского(как то так возле запорожской сеечи) а на карте есть :blink: и когда я посылаю дипломата происходит вылет
    • 0

    #372 SHREDDER

    SHREDDER

      Админ

    • Генеральна Cтаршина
    • 23 211 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Прозвище:Коваль
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 25.июн.06
    Слава: 2 513

    Отправлено 10 Февраль 2013 - 22:38

    rebels, хватит спамит! В шапке же написано - мод в стадии ранней бэта версии и работа по нему остановлена.
    • 0

    Рыбаки, подписывайтесь на канал.


    #373 Hero [UA]

    Hero [UA]

      Молодик

    • Сирома
    • 4 сообщений
      Регистрация: 29.мар.13
      Слава: 0

      Отправлено 31 Март 2013 - 00:34

      в битве только зеленные значки видно, а именно юнитов нет, враги у меня с неведимками сражаются)))это кажется голота с копьями у запорожской сечитакая же проблема и у шотландии
      • 0

      #374 Золд Горыныч

      Золд Горыныч

        СиЧевой Дiд

      • Шляхта
      • 16 117 сообщений
      • Откуда:ВКО, РК
      • Прозвище:Контра
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 20.апр.06
      Слава: 600

      Отправлено 01 Апрель 2013 - 14:00

      Hero [UA], советую обратить внимание на этот мод http://totalwars.ru/...p?showforum=162

      ЗЫ добро пожаловать в СiЧъ! :hi:
      • 0
      Каждый волен выбирать свою сторону.

      #375 Hero [UA]

      Hero [UA]

        Молодик

      • Сирома
      • 4 сообщений
        Регистрация: 29.мар.13
        Слава: 0

        Отправлено 03 Апрель 2013 - 22:12

        когда уже начнете продолжать, от начала уже 2 года прошло, задолбался ждать, а ведь мод такой крутой))

        Hero [UA], советую обратить внимание на этот мод http://totalwars.ru/...p?showforum=162

        ЗЫ добро пожаловать в СiЧъ! :hi:

        ОиМ2 скачивал еще до ренессанса, просто там провинций дохера, у меня комп слабый ниче сделать не могу, ну поиграл с лагами, захватил все современные територии Украины запорожцами, и больше не могу, лаги у меня неймоверные так сказать, теперь переключился на ренессанс, он не такой требовательный и затрагивает всю карту Европы, а ведь это и Шотландия, после Сечи любимая за кого люблю играть, так что вот такие дела, уже прям не дождуть мода))
        • 0

        #376 komatozz

        komatozz

          Мододел

        • Мастер
        • 6 639 сообщений
        • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
        • Награды:
        • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
        Регистрация: 10.авг.08
        Слава: 310

        Отправлено 21 Апрель 2013 - 10:59

        Hero [UA], реинкарнация Ренссанса начата - будет новая карта, старт кампании в 1618 году, соответственно немного поменяется список фракций, модели из ОиМ2 и новые на их основе...
        • 0

        #377 zvinuz

        zvinuz

          Молодик

        • CиЧевик
        • 20 сообщений
        • Откуда:Казань
        Регистрация: 23.июл.08
        Слава: 0

        Отправлено 22 Апрель 2013 - 11:43

        Hero [UA], реинкарнация Ренссанса начата - будет новая карта, старт кампании в 1618 году, соответственно немного поменяется список фракций, модели из ОиМ2 и новые на их основе...

        Не понял, вы решили старт для основной компании Ренессанса сделать в 1618 году?

        Сообщение отредактировал zvinuz: 22 Апрель 2013 - 11:45

        • 0

        #378 komatozz

        komatozz

          Мододел

        • Мастер
        • 6 639 сообщений
        • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
        • Награды:
        • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
        Регистрация: 10.авг.08
        Слава: 310

        Отправлено 22 Апрель 2013 - 17:03

        zvinuz, пока да..
        • 0

        #379 zvinuz

        zvinuz

          Молодик

        • CиЧевик
        • 20 сообщений
        • Откуда:Казань
        Регистрация: 23.июл.08
        Слава: 0

        Отправлено 23 Апрель 2013 - 14:46

        zvinuz, пока да..

        Мда, жаль, изначальная концепция мода была ориентирована на 1500 - 1600г, а это совсем другая эпоха...
        сорри за флуд, но меня все-же этот вопрос прям заел: перенос старта связан с чисто технич.вопросами, в том плане, что готовый ОиМ переносите на глоб.карту немного дополнив и вуаля - вот вам ренессанс (хотя уже временные рамки мода далеко не ренессанса), или тут какие-то другие причины?

        Сообщение отредактировал zvinuz: 23 Апрель 2013 - 15:51

        • 0

        #380 komatozz

        komatozz

          Мододел

        • Мастер
        • 6 639 сообщений
        • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
        • Награды:
        • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
        Регистрация: 10.авг.08
        Слава: 310

        Отправлено 23 Апрель 2013 - 16:18

        zvinuz, в общем ты прав, т.к. допиливать бету Ренессанса смысла не было из-за глючности карты, а временные рамки уменьшились в первую очередь из-за отсутствия моделей 16го века соответствующих стандарту ОиМ2, но в планах сделать 16 век есть, но уже после первого релиза...
        • 0




        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>