Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Баги и недоработки


Сообщений в теме: 51

#1 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 6 847 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 357

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 10:43

Просьба о всех багах и недоработках писать сюда, желательно если связано с графикой то скрины выкладывать, если вылеты то выкладывайте лог он находится по адресу Medieval II Total War\logs
  • 0

#2 Leshik575

Leshik575

    Козак

  • CиЧевик
  • 169 сообщений
  • Откуда:Орёл
Регистрация: 17.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 19:48

Некоторые копьеносцы слишком быстро ходят, быстрее кавалерии.Юниты классные хотя некоторые надо доработать

Сообщение отредактировал Leshik575: 03 Декабрь 2010 - 19:50

  • 0

CPU: intel core i 5 2500. 3.3.
VGA: ASUS GTX670-DC2-2GD5.
MEM: Original SAMSUNG DDR-III DIMM 2Gb (6Gb).
PS: FSP 650W ATX (24+2x4+6пин).

#3 Шикамару

Шикамару

    Козак

  • CиЧевик
  • 196 сообщений
  • Откуда:деревня Коноха в стране Огня
Регистрация: 31.мар.09
Слава: 38

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 21:20

У мятежных бояр конь без текстур, и охрана мятежного генерала(ребелы рядом с московским государством) без текстуры.
  • 0
Анитме, кавай и НЯ порвут и спасут этот МИР!

#4 Alex von Bär

Alex von Bär

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
Регистрация: 04.дек.10
Слава: 0

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 00:33

Некоторые карты в "битвах" стали не грузится, такая карта как "Река По" грузится и войска и свои и врега оказываются среди моря уже мертвые.
  • 0

#5 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 6 847 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 357

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 02:53

ну анимация в основном ванильная.. поэтому может так и ходят)))насчет ребелов поняли, будем править....про карты - не рабочие уберем...
  • 0

#6 Шикамару

Шикамару

    Козак

  • CиЧевик
  • 196 сообщений
  • Откуда:деревня Коноха в стране Огня
Регистрация: 31.мар.09
Слава: 38

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 12:11

 22 ход за Москву- на ходу мятежников стабильный вылет. сейв лог естьтут ]]> http://depositfiles....files/weql4f39l ]]> Пипец! - так обидно- я уже и Казань, Сечь, Литву присоединил, Крым почти нагнул. а тут такое.  Еще баг - иногда на страте графика смазывается и вылет(2 раза было). На тактике музыка иногда пропадает(то есть то нет)И на страте - все на английском- за Москву английские реплики(то есть страт. юнит говорит- "За англию" хотя играю за Москву).   

Сообщение отредактировал Шикамару: 04 Декабрь 2010 - 12:19

  • 0
Анитме, кавай и НЯ порвут и спасут этот МИР!

#7 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 6 847 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 357

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 14:12

Шикамару, и продолжить игру не получается?

залей плиз сейв и лог на народ или файлфронт у меня почему то с других обменников не хочет качать... это важно т.к. это превый критический баг до этого их давно уже не было...

Сообщение отредактировал komatozz: 04 Декабрь 2010 - 14:36

  • 0

#8 Alex von Bär

Alex von Bär

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
Регистрация: 04.дек.10
Слава: 0

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 20:32

Вылетает частенько. Причем хуже всего что ошибку выкидывает на одном и том же ходе, что бы не меняя перед перед окончанием хода.
  • 0

#9 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 6 847 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 357

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 20:57

проблема думаю изза файлов интерфейса... мы над этим работаем, я сейчас тестирую за 25 ходов один вылет всего... думаю в последующих версиях такого не будет...
  • 0

#10 Alex von Bär

Alex von Bär

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
Регистрация: 04.дек.10
Слава: 0

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 21:34

Города расположены не на своих исторических местах, та же Сечь или Бахчисарай и тем более Каффа.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II