Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Предложения и пожелания.


Сообщений в теме: 521

#1 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 6 847 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 357

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 10:44

Пишем сюда)))
  • 0

#2 Leshik575

Leshik575

    Козак

  • CиЧевик
  • 169 сообщений
  • Откуда:Орёл
Регистрация: 17.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 19:46

 Как насчет кораблей ? изменяться будут ?И еще, а для чего такие реки широкие зделали ? Я думаю лучше зделать их такими как в оригинале ))) ну это мое мнение .

Сообщение отредактировал Leshik575: 03 Декабрь 2010 - 19:53

  • 0

CPU: intel core i 5 2500. 3.3.
VGA: ASUS GTX670-DC2-2GD5.
MEM: Original SAMSUNG DDR-III DIMM 2Gb (6Gb).
PS: FSP 650W ATX (24+2x4+6пин).

#3 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 21:16

 Как насчет кораблей ? изменяться будут ?И еще, а для чего такие реки широкие зделали ? Я думаю лучше зделать их такими как в оригинале ))) ну это мое мнение .

реки - чтобы корабли могли плавать)
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#4 Alex von Bär

Alex von Bär

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
Регистрация: 04.дек.10
Слава: 0

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 01:28

Очень приятно было бы увидеть "сичевых дедов" в фракции "Запорожская Сечь".
  • 0

#5 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 6 847 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 357

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 02:50

Alex von Bär, ну мне кажется этот юнит не историчный... как и характерники поэтому их вставлять не стали...
  • 0

#6 Anastas

Anastas

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
    Регистрация: 07.ноя.07
    Слава: 5

    Отправлено 04 Декабрь 2010 - 03:11

    Пишем сюда)))

    Кстати в FKOC ваши молодцы стреляют на ура! ]]> http://i046.radikal....b1ee17f1060.jpg ]]> ]]> http://i035.radikal....10a2f42c4ea.jpg ]]>

    Сообщение отредактировал komatozz: 04 Декабрь 2010 - 19:59

    • 0

    #7 Alex von Bär

    Alex von Bär

      Молодик

    • CиЧевик
    • 11 сообщений
    • Откуда:Днепропетровск
    Регистрация: 04.дек.10
    Слава: 0

    Отправлено 04 Декабрь 2010 - 19:30

    А пикинеры у фракции "Запорожская Сечь" будут? Хотя бы голота с пиками.Казаки в 17 веке были самой скорострельной пехотой( до Густова Адольфа), например в битве под Хотином 1621, где по туркам велась быстрая стрельба "в три шеренги". И будут ли возы с пушками? Ведь, как я понял возы с мушкетами сделаны на базе слонов с мушкетами, тогда можно ли сделать возы с фальконетами, как было в действительности."Сичевые деды" или "сивоусые казаки"(солласно летопесям) действительно были и они разганяли стычки молодых казаков, а вбитвах служили примером для молодых и вообще пользовались авторитетом на Сечи.

    Сообщение отредактировал Alex von Bär: 04 Декабрь 2010 - 19:45

    • 0

    #8 komatozz

    komatozz

      Мододел

    • Мастер
    • 6 847 сообщений
    • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
    • Награды:
    • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 10.авг.08
    Слава: 357

    Отправлено 04 Декабрь 2010 - 19:59

    Alex von Bär, на данном этапе по юнитам запорожцев менять все равно ничего не будем, по ним есть другие планы)))

    насчет возов с пушками если кто нибудь сделает)) т.к. те возы что есть из мода банзая взяты...
    • 0

    #9 Alex von Bär

    Alex von Bär

      Молодик

    • CиЧевик
    • 11 сообщений
    • Откуда:Днепропетровск
    Регистрация: 04.дек.10
    Слава: 0

    Отправлено 04 Декабрь 2010 - 21:36

    Хорошо, будем ждать с нетерпением.Кстати, а можно ещё сделать так чтоб при залпа мушкетного на близком и очень близком расстоянии потери вражеские солдаты сыпались больше, как в оиме на основе ромы, например.

    Сообщение отредактировал Alex von Bär: 04 Декабрь 2010 - 21:40

    • 0

    #10 komatozz

    komatozz

      Мододел

    • Мастер
    • 6 847 сообщений
    • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
    • Награды:
    • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 10.авг.08
    Слава: 357

    Отправлено 04 Декабрь 2010 - 23:44

    Alex von Bär, хм.. не уверен в ОиМе залп давали все стрелки а не первая шеренга....
    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II

    " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>