Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Mount & Blade: Oгнем и Мечом - Великие Битвы


Сообщений в теме: 518

#261 HardWorker

HardWorker

    Есаул

  • Сердюк
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Российская Федерация
  • Награды:
Регистрация: 06.июн.10
Слава: 145

Отправлено 23 Июль 2011 - 16:48

Korol,
да потому что вы флудите. Не прочитали толком вопрос, а уже лезете на него отвечать
  • 0
Everybody lies. - House M.D.

#262 КазахАстана

КазахАстана

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
    Регистрация: 04.май.11
    Слава: 0

    Отправлено 24 Июль 2011 - 16:29

    Что можно сделать с плененными офицерами кроме как продать или выпустить? :kz:А также почему так быстро валят своих солдат.
    • 0
    Жизнь это борьба за выживание.

    #263 HardWorker

    HardWorker

      Есаул

    • Сердюк
    • 2 370 сообщений
    • Откуда:Российская Федерация
    • Награды:
    Регистрация: 06.июн.10
    Слава: 145

    Отправлено 24 Июль 2011 - 17:24

    таки лаги продолжились. Я кстати заметил что они появляются после некоторого времени игры. т.е. в как только захожу играет нормально, но поиграл с пол-часика и началось..

    КазахАстана,
    1.держать у себя, посадить в свою крепость. Так удобнее в плане захвата фракций
    2.сложность видать высокая, а все из-за ребаланса. да солдаты небось у вас наемники с броней которая защищает не лучше человеческой кожи
    • 0
    Everybody lies. - House M.D.

    #264 КазахАстана

    КазахАстана

      Молодик

    • CиЧевик
    • 23 сообщений
      Регистрация: 04.май.11
      Слава: 0

      Отправлено 04 Август 2011 - 11:30

      Да возможно пропатчил игру и новые команды появились типо шеренги садится можно Z . А наёмники вы правы в слабой броне там хорошая броня аж 7000 стоит .А также у меня вопрос точнее 2 : 1-За что отвечает честь. 2-Что такое модификатор скорости.
      • 0
      Жизнь это борьба за выживание.

      #265 HardWorker

      HardWorker

        Есаул

      • Сердюк
      • 2 370 сообщений
      • Откуда:Российская Федерация
      • Награды:
      Регистрация: 06.июн.10
      Слава: 145

      Отправлено 04 Август 2011 - 13:50

      КазахАстана,
      добавление к урону от скорости лошади на которой вы ударии противника
      • 0
      Everybody lies. - House M.D.

      #266 Adasyg

      Adasyg

        CiЧовий дiд

      • Старшина
      • 3 641 сообщений
      • Откуда:Беларусь
      • Прозвище:Лучезарнейший
      • Награды:
      Регистрация: 24.апр.08
      Слава: 578

      Отправлено 04 Август 2011 - 13:53

      HardWorker,

      Не только на лошади. Но и набегу.
      • 0

      От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
      Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
      Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
      Adasyg.gif


      #267 HardWorker

      HardWorker

        Есаул

      • Сердюк
      • 2 370 сообщений
      • Откуда:Российская Федерация
      • Награды:
      Регистрация: 06.июн.10
      Слава: 145

      Отправлено 04 Август 2011 - 13:55

      Adasyg,
      ага, спасибо
      • 0
      Everybody lies. - House M.D.

      #268 Frodogel

      Frodogel

        Козак

      • Сердюк
      • 626 сообщений
      • Откуда:Русь
      • Награды:
      Регистрация: 07.мар.11
      Слава: 44

      Отправлено 05 Август 2011 - 09:07

      Вопрос.За что отвечает в лаунчере пункт "однопоточный режим" ?В Warband на этом пункте стоит галочка,а вот в ВБ нет(разницы я не заметил).И вообще этот пункт улучшает или ухудшает игру?
      • 0

      #269 КазахАстана

      КазахАстана

        Молодик

      • CиЧевик
      • 23 сообщений
        Регистрация: 04.май.11
        Слава: 0

        Отправлено 05 Август 2011 - 09:38

        Вопрос.За что отвечает в лаунчере пункт "однопоточный режим" ?В Warband на этом пункте стоит галочка,а вот в ВБ нет(разницы я не заметил).И вообще этот пункт улучшает или ухудшает игру?

        Я тоже не пойму.
        • 0
        Жизнь это борьба за выживание.

        #270 KozAchoK

        KozAchoK

          Козак

        • В холодной
        • 689 сообщений
        • Откуда:Самолетия
        Регистрация: 07.апр.11
        Слава: 30

        Отправлено 10 Август 2011 - 16:22

        И я(
        • 0
        Познаю,записываю...

        Делай,что должен и будь,что будет!
        Кто хочет жить, тот обязан бороться, а кто не захочет сопротивляться в этом мире вечной борьбы, тот не заслуживает права на жизнь.




        Количество пользователей, читающих эту тему: 2

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


          Alexa (2)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>