Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

DAGOR DAGORATH: ОБЗОР ФРАКЦИЙ

DAGOR DAGORATH

Сообщений в теме: 544

#510947 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 1 199 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 337

Отправлено 12 Декабрь 2010 - 00:25

Фракции Middle-Earth Dagor Dagorath

444.png

 
Пожалуйста, откройте интересующий Вас спойлер, чтобы ознакомиться с информацией:
 

Историческая справка по всем фракциям :

Спойлер


Первоначальное расположение фракций :

Спойлер

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 19 Сентябрь 2018 - 11:28

  • 3

92edf5cceef0f72fb036b35ded636324.png


#11 Морандир

Морандир

    Козак

  • CиЧевик
  • 123 сообщений
    Регистрация: 11.дек.10
    Слава: 0

    Отправлено 13 Декабрь 2010 - 21:42

    Зато за гномов так интереснее играть будет - пытаться объединить их
    • 0
    Утулиэн аурэ! Айя Эльдалие ар Атанатари, утулиэн аурэ!

    #12 Krechet

    Krechet

      CiЧовий дiд

    • Мододел
    • 4 010 сообщений
    • Откуда:Харьков
    • Прозвище:Хижак
    • Награды:
    • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
    Регистрация: 07.май.08
    Слава: 122

    Отправлено 13 Декабрь 2010 - 21:52

    Во-первых это будет или банальное завоевание гномов гномами, что вообще нонсенс или придётся делать кучу скриптов(отнюдь не простых) для реализации объединения при выполнении каких-то условий. Предложения - это хорошо. Но одно из главных правил мододела: тратить первый релиз на "фичи" - нерационально. Короче говоря, добавить что-то всегда можно потом, в бете и первой версии долен быть основной минимум - то, что сделать надо однозначно, а добавление ещё чего-то лишь оттянет релиз.

    Сообщение отредактировал Krechet: 13 Декабрь 2010 - 22:29

    • 0
    Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

    ***


    Анимешники очень любят искать глубинный смысл в аниме, потому что не хотят быть «сексуально озабоченными инфантильными извращенцами, смотрящими мультики про трусы, добро и пидарасов», а хотят быть «мудрыми нонконформистами, искателями истины-которой-нет, черпающими идеи и вдохновение в анимационных фильмах Страны Восходящего Солнца» ^__^
    © Взято из профиля одной знакомой анимешницы

    #13 Hecnfv

    Hecnfv

      Молодик

    • CиЧевик
    • 11 сообщений
    • Откуда:Тольятти
    Регистрация: 13.мар.10
    Слава: 0

    Отправлено 13 Декабрь 2010 - 21:56

    Сори,за флуд,Я прослушал,это мод Medieval 2 будет?
    • 0

    #14 Python

    Python

      Куренной Атаман

    • ТовмачЪ
    • 4 132 сообщений
    • Откуда:Кропивницкий, Украина
    • Награды:
    • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
    Регистрация: 12.дек.09
    Слава: 385

    Отправлено 13 Декабрь 2010 - 21:59

    Hecnfv, название темы - СiЧъ Total WarS > MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи] > The Third Age: Dagor Dagorath
    • 0

    Время смеется над нами,
    Смотрит на мир свысока,
    А мы жизнь измеряем боями,
    Ради них создавая врага...

                                  ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
    41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
    Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


    #15 Traven

    Traven

      Джура

    • CиЧевик
    • 59 сообщений
      Регистрация: 14.дек.10
      Слава: 0

      Отправлено 14 Декабрь 2010 - 10:59

      Планируется ли в будущем ввести такую фракцию как Ангмар?
      • 0
      "Мы не сеем"

      "То, что мертво умереть не может"

      #16 Tryggvi

      Tryggvi

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 362 сообщений
      • Откуда:Воронеж, РФ
      • Прозвище:ЛансШпрехт
      • Награды:
      Регистрация: 14.ноя.10
      Слава: 290

      Отправлено 14 Декабрь 2010 - 11:07

      Traven, фракция северных гоблинов как раз и есть "наследница" Ангмара.
      • 0
      Ушёл. Не смотрю.

      #17 igacool

      igacool

        Послушник

      • Бунчужний
      • 2 334 сообщений
      • Откуда:Украина, Ужгород
      • Награды:
      Регистрация: 08.окт.10
      Слава: 387

      Отправлено 14 Декабрь 2010 - 11:08

      Нет (это 100 раз уже обсуждали.)
      • 0
      По ту сторону добра и зла.

      #18 Emelya

      Emelya

        Джура

      • CиЧевик
      • 74 сообщений
        Регистрация: 15.июн.10
        Слава: 0

        Отправлено 14 Декабрь 2010 - 16:52

        Нет (это 100 раз уже обсуждали.)

        Я не помню, что бы обсуждали. Я еще давно про Ангмар говорил, в предложения кажись, что возрождатсО он мог бы из тех же орков Гундабада, Король-Ведьмак в игре есть. Но так или иначе - эта идея не должна рассматриваться в первом релизе мода. Лучше пускай потом выйдет в патчах или дополнениях, а то так релиз сиго чуда затянитсо есЧЁ на пару двенадцати, что не есть хорошо.
        • 0
        "Мелькор был превыше прочих айнуров одарен мудростью и силой, владея частицами открытого каждому из его братьев; Но одиночество породило в нем думы, неведомые собратьям."

        John Ronald Reuel Tolkien. "The Silmarillion".

        #19 Bjorn9900

        Bjorn9900

          Молодик

        • CиЧевик
        • 28 сообщений
          Регистрация: 28.сен.10
          Слава: 0

          Отправлено 14 Декабрь 2010 - 19:06

          Это дело не срочное. Восстановление некоторых фракций(по примеру Арнора) можно выпускать дополнениями уже после выхода самого мода. Рованион возрадить тоже неплохая идея.
          • 0

          #20 Grey_undead

          Grey_undead

            Козак

          • Сердюк
          • 588 сообщений
          • Откуда:Родился в Королёве, живу в Москве.
          • Награды:
          Регистрация: 08.дек.10
          Слава: 8

          Отправлено 15 Декабрь 2010 - 04:26

          Не надо Арнор трогать :lol: А Рованион? Ну Дейл неплохо в роли относительного "преемника" справляется, можно, конечно, захватить земли Рованиона и торжественно бла-бла-бла, хотя перспектива возрождения Арнора и/или Ангмара позанятнее, ИМХО. Особенно в одно время, а то хочется кое-кому Форност припомнить :varang:
          • 0
          Вы должны сражаться за свою веру, за свою страну, за своего базилевса, за ваших друзей и близких! (с) Отрывок из последнего обращения последнего византийского императора, Константина XI (XII) Палеолога Драгаша, к своим солдатам утром 29-го мая 1453-го года.

          Хоббит с арнорским кинжалом - он что кролик с тайным жалом: нападёшь, а он ужалит... Заречёшься нападать! (с) Том Бомбадил.




          Количество пользователей, читающих эту тему: 0

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II

          " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>