Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Альтернативный баланс юнитов - мод для 1.4


Сообщений в теме: 5

#1 marcusinf

marcusinf

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
    Регистрация: 23.ноя.10
    Слава: 0

    Отправлено 20 Декабрь 2010 - 07:46

    Изменен и дотошно протестирован новый баланс юнитов на тактике и в компании. Понравиться не только новичкам но и тем кто хочет поддержать интерес к крутейшему моду CALL OF WARHAMMER. Мод сильно зацепил меня и я создал к ниму минимод в соответствии со свом представление о вархамере. Профессионально занимаюсь созданием игр, и оторвав ропределенное время от создания MMORPG которая появиться в августе будущего года предлагаю вам свою версию расстановки сил мира WARHAMMER.

    Если кратко, то суть изменений следующая - вместо того чтобы схлестнуть в поединке 125 имперских пикинеров с 125 рубаками орков вы с помощью моего баланса увидите битву 150 имперцев с сотней орков, где каждый орк будет намного сильнее человека. Однако это очень примитивный пример который не раскрывает всю тактическую мощь изменений, направленных на более хардкорный подход к игре. Проблема класического баланса мода для меня в том, что нельзя буквально перекладывать ролбуки на движок TOTAL WAR, а именно это и пытались сделать создатели CALLOFWARHAMMER. Правила настолки не подходят для движка этой игры в буквальном переложении с оригинала. МОй мод это интеллектуальная перенос ролбуков с учетом механики TОTAL WAR, а здесь даже расстояние между юнитами в отряде имеет значение. Тоесть я максимально учел особенности движка и его механики при балансировке юнитов, основываясь на расстановке сил в настольном классическом вархамере, при этом не потеряв деталей, и беря во внимание всю картину в целом и обьем проделанной работы мододелами. Изменению подверглись не только самые базовые характеристики, но и параметры морали, размера отрядов, уставаемости в жарком климате, предел апгрейдов, и тому подобные неизвестные обычному геймеру скрытые харрактеристики.

    Ощее описание:


    - разница между сильными и слабыми юнитами стала намного заметней


    - элитные отряды - серьезный вызов регулярным войскам

    - сила артиллерии увеличена в соответсвии с новой механикой битв

    - армии сильнее опираються на рассовые особенности и преимущества

    Империя

    многочисленные дешовые войска основная сила которых в огнестрельном оружии и повышенной мобилизации - разносторонне хорошие войска. Тяжолая пехота уступает другим рассам

    Кислев

    кислев обладает сильной и мобильной стрелковой кавалерией, многочисленными отрядами пехоты, и отличными стрелками. Отсутсвие разносторонней артиллерии. Пехота несколько сильнее имперской однако менее бронирована.


    Высшие эльфы

    высококлассные но малочисленные войны, лучшие стрелки и очень сильная кавалерия. Дорогие и малочисленные войска, однако быстрые и смертоносные

    Темные эльфы

    высококласные и стремительные бойцы ближнего боя. более многочисленные и дешевые по сравнению с высшими эльфами. Очень разнострониие и продвинутые войска пологающиеся на скорость и навыки боя нежели чем на артиллерию.

    Кхорн

    мастера атаки и раша. мощная тяжолая пехота ближнего боя. Дорогое содержание

    Нургл

    Очень живучие и выносливые войска. чемпионов нургла трудно убить, однако за это они платят скоростью и плохой кавалерией

    Слаанеш

    Очень быстрые и стойкие войны, с хорошей конницей и стрелками. Также очень хорошо справляються с гигантами и вражеской кавалерией. Несколько уступают армиям других богов хаоса в ближнем бою.

    Тзинч

    Хорошо бронированые и стойкие войны. Разностороне сильны

    Орки

    не столь многочисленны как имперцы и не так дисцепленированы, однако выносливы и сильны. Сила орков в тяжолой пехоте и варбоссах. Разносторонне развитые войска

    Гоблины

    очень многочисленны и дешевы, сила орков в лучниках и сквигах. однако в затяжной рукопашной схватке проиграют войскам других расс. Слабая мораль

    Вампиры

    дешовые и слабые орды нежити могут выстаять но не победить в битвах с другими рассами. Сила Сильвании в правильном приминении вампиров - лучших и сильнейших бойцов. Однако вампиры крайне дороги в содержании и рекрутировании. Этот недостаток С лихвой окупаеться нечеловеческой силой бесмертных.

    Порубежники

    Слоабо дифференцироване но многочисленные и дешевые войска, которые могут дать хороший отпор регулярным войскам других наций.

    Гномы

    Самы бронированные и дорогие как регулярные так и элитные подразделения дварфов могут справиться с любой боевой задачей. Отсутсвие кавалерии компенсируют сильной артиллерией и моралью.





    Скачайте прикрепленный архив и разорхивируйте в папку дата (с заменой)

    Прикрепленные файлы

    • Прикрепленный файл  new.rar   36,31К   116 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал marcusinf: 20 Декабрь 2010 - 11:54

    • 0

    #2 Stygg

    Stygg

      Козак

    • CиЧевик
    • 165 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Награды:
    Регистрация: 07.июл.10
    Слава: 51

    Отправлено 20 Декабрь 2010 - 11:26

    Гм, из описаний не совсем понятно, что изменилось. Да и телега получается впереди лошади, так как итоговый баланс для версии 1.4 разработчиками ещё не представлен.
    • 0

    #3 SHREDDER

    SHREDDER

      Админ

    • Генеральна Cтаршина
    • 23 965 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Прозвище:Коваль
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 25.июн.06
    Слава: 3 321

    Отправлено 20 Декабрь 2010 - 14:10

    marcusinf
    во первых баланса для мода 1.4 еще в природе нет - его еще делает профессиональный разработчик игр который на создании балансов собаку съел - Сигмар. При этом от отлично знает и любит бэк.

    Проблема класического баланса мода для меня в том, что нельзя буквально перекладывать ролбуки на движок TOTAL WAR, а именно это и пытались сделать создатели CALLOFWARHAMMER.

    ерунда и ересь))). Баланс создается (и был в 1.3) с учетом механики Тотал Вар которую мы отлично занем, а так же движка в котором мы тоже разбираемся.
    • 0

    Рыбаки, подписывайтесь на канал.


    #4 Magnus

    Magnus

      СиЧевой Дiд

    • Шляхта
    • 12 247 сообщений
    • Откуда:г. Харьков
    • Награды:
    • Создатель:Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 03.мар.07
    Слава: 753

    Отправлено 20 Декабрь 2010 - 15:10

    что нельзя буквально перекладывать ролбуки на движок TOTAL WAR, а именно это и пытались сделать создатели CALLOFWARHAMMER

    Ну Шреддер уже сказал, что это не так.

    Оркине столь многочисленны как имперцы

    После этого желание пробовать баланс как-то сразу поубавилось... :)
    • 0
    Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

    И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

    Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

    И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

    #5 hick

    hick

      CiЧовий дiд

    • Мододел
    • 2 205 сообщений
    • Откуда:Камышин-Москва РФ
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 210

    Отправлено 20 Декабрь 2010 - 23:53

    эх, жалко у меня нет модераторских полномочий на этот раздел, а то бы все потер. человек выложил сабмод, что похвально само по себе, про него ни слова, а обсуждаются какие-то посторонние вопросы.

    Ну вот пираты точно на модах бабло рубят. Недавно видел аддон к МЕДУ Стайнлесс стил)))
    ДА мод по багам сыроват, но по геймплею он на высоте. Мододелов фанатеющих мало вот и строений нет. Просто мне лично было бы интересно учавствовать в проекте, на котором можно заработать деньги и делать любимый мод, он от этого мне меньше нравится не перестанет. Ведь очень много фичь просто не делаются соврен=менными разработчиками, хотя может ты и прав и это всё из=за законов рынка. ИМХО

    да я думаю тут никто особенно бы не возрвжал, если бы наш коллектив преобразовался в коммерческую фирму, но как уже выше отмечалось, это все мечты и лирика.
    marcusinf
    если не сложно скинь полностью свои изменения в личку. интересно посмотреть, что ты в скриптах там изменил.

    И еще один момент если найдеться человек, который сможет сделать новую карту с различными континентами я готов ему посодейсвать и компенисровать ему трудовые затраты. я в фотошопе попробовал проходимость карты изменить и некоторые ландшафты - у меня не получилось

    загляни в эту тему, если хочешь можешь поблагодарить Хика

    да, это было бы не плохо, как раз на права надо скоро сдавать, а бмв своей пока увы нет :( :D

    Сообщение отредактировал hick: 20 Декабрь 2010 - 23:55

    • 0
    call of warhammer team

    #6 Magnus

    Magnus

      СиЧевой Дiд

    • Шляхта
    • 12 247 сообщений
    • Откуда:г. Харьков
    • Награды:
    • Создатель:Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 03.мар.07
    Слава: 753

    Отправлено 21 Декабрь 2010 - 01:40

    Весь флуд, флейм и оффтоп удален
    • 0
    Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

    И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

    Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

    И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II