Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Call of Warhammer: Total War 1.5.1


Сообщений в теме: 2

#1 SHREDDER

SHREDDER

    Админ-Мододел

  • Генеральна Cтаршина
  • 21 745 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.Июн.06
Слава: 1 479

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 17:24

CoW_2.png

CoW Team and portal Sich Total WarS
Presents

Changes of the 1.5 patch:

Click to open
Скрытый текст

Patch 1.5.1

Click to open
Скрытый текст

Fix for 1.5.1

Click to open
Скрытый текст

 
Some screens
Empire http://totalwars.ru/...&...st&p=146617
Kislev http://totalwars.ru/...&...st&p=116469
High Elves http://totalwars.ru/...&...st&p=481438
http://totalwars.ru/...&...st&p=471933

DOWNLOAD
Full version with all patches to version 1.5.1!!!
  
Part 1
Part 2
Part 3
Part 4

Installing.
1. The Mod is installed over M2TW Kingdoms version 1.5
2. Unpack (using  WinRAR!)  the archive with the Mod into the folder Medieval II Total War / mods
3. Get sure that there has appeared a new folder Call_of_Warhammer in the folder Medieval II Total War / mods
4. The mod is started by the file mods / Call_of_Warhammer / warhammer.bat
5. Play.

!!!
If problems arise with launching in window regime, you should play with the settings of the screen resolution in the file medieval2.preference.cfg, or more exactly you should make them congruent to the desktop resolution.
If it doesn't help, follow the next way: open the file warhammer.cfg through NotePad, find the line [video]
and change windowed = 1 into windowed = 0 , then you should save the file.

BEFORE INSTALL AND PLAY (ANY VERSION!!!):
1) Disable UAC and other things if you are Win 7 or Vista userhttp://www.twcenter....ad.php?t=321114
2) Run installer and game as administrator, it is absolutely necessary http://www.twcenter....ad.php?t=415097
3) delete all map.rwm files from dataworldmaps - do that each time after updating mod files
4) delete strings.bin files from datatext folder - rarely necessary
  • 0

Надобно всегда помнить - КАРМА существует. И наказание обязательно настигнет предателя и убийцу. И его потомков... если они будут.

 

Ученье - свет, а неученье - ополченье.


#2 SHREDDER

SHREDDER

    Админ-Мододел

  • Генеральна Cтаршина
  • 21 745 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.Июн.06
Слава: 1 479

Отправлено 10 Февраль 2012 - 13:08

English voices for CoW 1.5.1 by Galloper

This mod add unique faction voices and other sounds in english language.

New version CoW 1.5.1 combatable
New features.

Strategic map:
-new accent for Tzeentch faction
-new accent for Undivided faction(used also for Slaanesh)
-more variations for HE and Dwarves merchants
-new accent for Beastmen faction
-added vanilla english voice for empire diplomats

Battle map:
-new accent for Tzeentch specific units
-new accents for Nurgle units
-new accent for Chaos female units
-new accents for all Chaos monsters
-new accents for all Beastmen units
-movement and melee sounds for Steam Tank
-reworked movement and footsteps sounds for all non-horse mounts(Bears, Juggernauts, Boars, Cold ones, Lizards, Sqigs)
-new idle, ambient and death sounds for Chaos horses, Skeleton Horses, Bears, Juggernauts, Boars, Cold ones, Lizards, Sqigs
-added sounds for magic firing from russian version of CoW (planning add new sounds in future versions)

Optional change: new firing exhaust effect for Steam tanks, if you don't want to use it don't install descr_mounted_engines

DOWNLOAD LINK FOR 1.5.1 VERSION
Mirror

Installation:
1.Extract archive.
2.Find "Call_of_Warhammer" folder.
3.Copy extracted "Call_of_Warhammer" folder over your "Call_of_Warhammer" folder in game root directory(Something like D:\Games\Medieval2 Total War\mods\Call_of_Warhammer)
4.Play!

This is a beta so I strongly recommend make a backup of all overwrited files.

Previous changes.
Скрытый текст

  • 0

Надобно всегда помнить - КАРМА существует. И наказание обязательно настигнет предателя и убийцу. И его потомков... если они будут.

 

Ученье - свет, а неученье - ополченье.


#3 SHREDDER

SHREDDER

    Админ-Мододел

  • Генеральна Cтаршина
  • 21 745 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.Июн.06
Слава: 1 479

Отправлено 06 Декабрь 2015 - 13:24

BETA patch 1.6 (от 20/10/2015)

 
INDICATIVE List of changes to BETA patch 1.6 (from what is done).
Скрытый текст

 
DOWNLOAD
 
Mirror

Installing.
1. Patch is installed over Call of Warhammer: Total War 1.5.1
2. Unpack (using  WinRAR!)  the archive with the patch into the folder Medieval II Total War / mods 
3. The mod is started by the file mods / Call_of_Warhammer / warhammer.bat
4. Play.
  • 0

Надобно всегда помнить - КАРМА существует. И наказание обязательно настигнет предателя и убийцу. И его потомков... если они будут.

 

Ученье - свет, а неученье - ополченье.





Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II