Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

House rules/ Ваши правила


Сообщений в теме: 36

#21 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 29 Декабрь 2010 - 11:08

За орков не используй абсолютно никакой тактики, если твои звезды командования ниже 5 - просто кати свои войска одной ордой, не заботясь о потерях.А эдвайсор советовал чит - просто в реальности такой отход невозможен.
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#22 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 332 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 29 Декабрь 2010 - 11:41

А эдвайсор советовал чит - просто в реальности такой отход невозможен.

именно, порежут нафиг в спины и все.
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#23 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 754

Отправлено 29 Декабрь 2010 - 15:54

Мои патроны - мои правила! :)1) Не повторяю чардж конницей на один и тот же отряд. Однако, если в момент рубки отряд окружают, и ему грозит гибель - просто отвожу отряд за спины своих воинов и выхожу им из боя.2) Всегда стараюсь играть сбалансированными стеками. Уберстеки из конницы не делаю.3) Провинции не возвращаю. Разве что иногда - тем фракциям, которые расположены между мной и врагом :) Кислеву всегда возвращаю - все таки передовая.4) Таймер отключен
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#24 trhsdhdshs

trhsdhdshs

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
    Регистрация: 28.дек.09
    Слава: 0

    Отправлено 29 Декабрь 2010 - 16:17

    1. Нужно различать читы и баги. То что тут называется читами на самом деле - баги, которые должны устраняться разработчиками. Если кава - уберсила, то нужно снижать ее характеристики, повышать стоимость и тд, если пистольеры - монстры, то срезать им харакетристики.2. Комп сам читерит, тем более на вх/вх. Как игрок я хочу не ограничивать себя сверх того, что ограничивает меня игра.3. стараюсь не переигрывать.4 главный баг - свойства ИИ5. колья - перед воротами - чит/баг, от которого трудно самому отказаться, возможно лучше вообще не давать колья.Есть разные фракции, за одних можно ограничить себя, за других играть совсем трудно.Отдавать захваченные провинции - это не по мне, уж лучше война с соседями.Бэк меня не интересует.
    • 0

    #25 stomoped

    stomoped

      Козак

    • Сердюк
    • 729 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Награды:
    Регистрация: 27.июл.07
    Слава: 25

    Отправлено 29 Декабрь 2010 - 17:13

    Да, за орков воюю стандартно всех в кучу и атака.
    • 0
    Кулинарный рецепт - Мясо по-английски.

    Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.

    #26 Arlas

    Arlas

      Козак

    • CиЧевик
    • 236 сообщений
    • Откуда:Москва
    Регистрация: 04.дек.09
    Слава: 6

    Отправлено 29 Декабрь 2010 - 21:05

    trhsdhdshs, порите чушь гражданин)
    разрабы не боги(хотя по их творению и не скажешь) и не меняют движок
    то что в движке присутствует мультичардж харками не исправишь
    тоже самое - с уберными стеками, против которых комп противопоставить ничё не может
    И на вх/вх комп канешно читер, но в таком случае мы читеры куда как большие - Компьютерный Идиот врятли чего нам может противопоставить
    колья - не чит и не баг, но комп с ними ничего сделать не может (в империи это кстати не беда - там колья вырываются)
    • 0

    #27 TotalWar

    TotalWar

      Козак

    • CиЧевик
    • 103 сообщений
    • Откуда:Одесса
    Регистрация: 21.июн.10
    Слава: 0

    Отправлено 30 Декабрь 2010 - 18:39

    1.Мультичардж - чит!!11 Но не могу его не использовать после игры в Third Age(где чардж единственный шанс на победу против армий с кучей тролей и прочих убер юнитов) слишком велик соблазн... розкидать рыцарей хаоса одним ударом B) 2.Защита моста это не чит... это просто неумение ИИ атаковать мосты, кидают всех в кучу и "айда может кто прорвется"а вот оборона моста когда в вашем стеке есть пиромант - это почти чит на автопобеду))3.Копя безстыдно юзаю (при игре за гномов, так вообще конница даже подойти к моим позициям не сможет)4.Использую один прием но баг ли это? Выставляю на фланге скажем мушкетеров и на некоторой дистанции позади ставлю рыцарей, хаоситы видя такую добычу сразу же атакуют конницей и как только начинают чарджить вылетают мои рыцари из-за спин мушкетеров в мясорубке обычно не выживает ни один хаосит, а я теряю человека 2-3З.Ы. Кстати, заметил тормоза ИИ при осадах только на высоких уровнях сложности битвы (h, wh) на нормальной ничего подобного я не наблюдал, только при скриптовой осаде Мариенбурга ТЭ комп порол нещадно.
    • 0
    На войне все очень просто. Но самое простое оказывается наиболее сложным. (с) Карл Фон Клаузевиц

    #28 Merch_Lis

    Merch_Lis

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 208 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Награды:
    Регистрация: 28.июн.10
    Слава: 152

    Отправлено 30 Декабрь 2010 - 19:15

    там колья вырываются)

    В меде тоже - у меня один раз по ним тролли пробежались, и колья куда то исчезли. Ровно в том месте, где прошли тролли.
    • 0

    Spiritus super incarnum.

    http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


    #29 urkesh

    urkesh

      CiЧовий дiд

    • Мододел
    • 1 398 сообщений
    • Откуда:г. Донецк Украина
    • Прозвище:О_о
    • Награды:
    • Создатель:Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 183

    Отправлено 30 Декабрь 2010 - 21:32

    в меде колья ломаются тоже...
    • 0
    РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
    http://totalwars.ru/...t=290&start=290

    #30 Sharapov

    Sharapov

      Молодик

    • Сирома
    • 3 сообщений
      Регистрация: 04.янв.11
      Слава: 0

      Отправлено 06 Январь 2011 - 17:53

      Колья - читМультичардж - читОграничение битвы по времени - читОхота за вражеским генералом - чит. Вот интересно ,а кто нибудь попытался выжить за кислев на вх-вх не используя этих "читов"? Поделитесь опытом.
      • 0


      Обратно в Warhammer: TW (Call of Warhammer) (Мод) · Следующая непрочитанная тема →


      Количество пользователей, читающих эту тему: 2

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


        Alexa (2)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>