Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Napoleonic Total War III


Сообщений в теме: 335

#524773 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 709 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 111

Отправлено 02 Январь 2011 - 16:19

Napoleonic Total War III


СКАЧАТЬ

Установка :
NTW3 идет со своим собственным менеджером, который позволяет выбрать, играть классический мод или исторический сценарий. В нем есть также кнопка "удалить скрипт". Рекомендуется нажать ее, если до этого Вы уже играли в другие моды, чтобы не иметь избежать ошибок и несовместимости. Другие кнопки: "настройки сохранения" и "настройки загрузки", которые позволяют записывать параметры графики и других настроек, чтобы не вводить их каждый раз.
Мод тестировался пр средней казне (10 тыс.) и средних размерах армий. Замечена ошибка при выборе максимального размера - количество войск удваивается, в то время, как в артиллерии - лишь количество обслуги, а не орудий. Используйте максимальную численность отрядов только при игре 1 на1 и 2 на 2, чтобы избежать лагов. В данный момент мы работаем над исправлением этой ошибки.

Перед установкой:
1) УДАЛИТЕ (или переместите), ВСЕ СЕЙВЫ ДРУГИХ МОДОВ ИЛИ ВАНИЛЫ, иначе вы их потеряете
2) УДАЛИТЕ (или переместите), ВСЕ СОХРАНЕННЫЕ АРМИИ ИЗ МОДОВ ИЛИ ВАНИЛЫ, т.к. они не совместимы ни с этим модом, ни с его картами
3) УДАЛИТЕ , старые версии мода
3) Пожалуйста СДЕЛАЙТЕ БЕКАП файла ЛОКАЛИЗАЦИИ ванилы в другой папке, эта дополнительная предосторожность поможет вам восстановить его в случае проблем


Сообщение отредактировал SHREDDER: 02 Июль 2017 - 21:53
версия 7,2

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#31 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 913 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 180

Отправлено 06 Январь 2011 - 16:48

Smile_me, авторы мода пишут, что все тестирование шло на средних настройках численности, а разница в численности отдельных юнитов пзволяет дать видимость большей массштабнсти происходящего на карте.
  • 0
MB: Asus Z170-P D3 LGA1151, Intel Z170
CPU: i5 6600K 3.5Ghz s1051 (OC 4.5Ghz)
COOLER: Noctua NH-D14 
MEM: DDR3 1866Mhz 4x4GB G.Skill Ares Quad Channel(16GB) 
VGA: Gigabyte GTX 1070 G1 GAMING
SSD Samsung 850 Evo MZ-75E250 250GB 
HDD: Seagate Constellation ES.3 HDD 3TB 7200RPM 128MB SAS
CASE: Sharkoon Scorpio 2000 Black ATX Case
PS: SeaSonic 850W Active PFC Modular 80+ Bronze 
Monitor: Samsung S27D590CS 27'' 1920х1080

#32 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 585 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 078

Отправлено 06 Январь 2011 - 21:21

Napoleonic Total War III

Download links:

Lordz site
]]> http://www.thelordz....a_installer.rar ]]>
Mirror
]]> http://www.filefront..._installer.rar/ ]]>
]]> http://www.filefront..._installer.rar/ ]]>
]]> http://www.icoe.be/n...a_installer.rar ]]>

Сайт создателей мода:
]]> http://www.thelordz....h...138&t=11840 ]]>

Сообщение отредактировал U633: 06 Январь 2011 - 21:25

  • 0

#33 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 918 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 144

Отправлено 06 Январь 2011 - 21:26

Да, жаль. Лорды всегда будоражат и радуют геймеров наполовину. Я до сих пор вытераю слёзы по их превосходнейшему Наполеон ТВ2. Одни кастомы, мульт и скриптовые (правда замечательные) битвы. История продолжается. Эхехе.
  • 0

Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
Intel Core i5 3570K @ 3.40GHz
Kingston 8GB (2x4GB) DDR3 1600MHz KHX1600C9D3K2/8GХ
W2343 (1920x1080@59Hz)
Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB
298GB Seagate ST332062 0AS SCSI
931GB SAMSUNG HD103SI
465GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS


#34 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 913 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 180

Отправлено 06 Январь 2011 - 23:00

Следующий вариант беты, с исправлениями найденых багов и 10 новыми картами выйдет в конце января. Кроме того продолжается работа над усовершенствованием игровой механики, общего баланса и особенно всего связанного с BAI.
  • 0
MB: Asus Z170-P D3 LGA1151, Intel Z170
CPU: i5 6600K 3.5Ghz s1051 (OC 4.5Ghz)
COOLER: Noctua NH-D14 
MEM: DDR3 1866Mhz 4x4GB G.Skill Ares Quad Channel(16GB) 
VGA: Gigabyte GTX 1070 G1 GAMING
SSD Samsung 850 Evo MZ-75E250 250GB 
HDD: Seagate Constellation ES.3 HDD 3TB 7200RPM 128MB SAS
CASE: Sharkoon Scorpio 2000 Black ATX Case
PS: SeaSonic 850W Active PFC Modular 80+ Bronze 
Monitor: Samsung S27D590CS 27'' 1920х1080

#35 tyman

tyman

    Козак

  • CиЧевик
  • 172 сообщений
    Регистрация: 05.дек.09
    Слава: 0

    Отправлено 07 Январь 2011 - 00:06

    CA уже не поддерживают игру? Т.е мы больше не увидим новых патчей, юнитов, кампаний? Если так, то это очень жаль... Лучшая игра про наполеонику и не довели до ума. Как в своё время было с Казаки 2. Жаль, очень жаль. Ну что ж будем в таком случае играть в NTW3.
    • 0

    #36 agnez

    agnez

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 3 913 сообщений
    • Откуда:Сион, 7 колодцев
    Регистрация: 26.фев.09
    Слава: 180

    Отправлено 07 Январь 2011 - 00:59

    tyman, давно усё, поддержка Наполеона кончилась ещё летом. По сути до ума им нечего доводить было: игра была на редкость стабильно, багов и ошибок очень мало, а по сравнению с Империей, так и вообще конфетка.
    • 0
    MB: Asus Z170-P D3 LGA1151, Intel Z170
    CPU: i5 6600K 3.5Ghz s1051 (OC 4.5Ghz)
    COOLER: Noctua NH-D14 
    MEM: DDR3 1866Mhz 4x4GB G.Skill Ares Quad Channel(16GB) 
    VGA: Gigabyte GTX 1070 G1 GAMING
    SSD Samsung 850 Evo MZ-75E250 250GB 
    HDD: Seagate Constellation ES.3 HDD 3TB 7200RPM 128MB SAS
    CASE: Sharkoon Scorpio 2000 Black ATX Case
    PS: SeaSonic 850W Active PFC Modular 80+ Bronze 
    Monitor: Samsung S27D590CS 27'' 1920х1080

    #37 tyman

    tyman

      Козак

    • CиЧевик
    • 172 сообщений
      Регистрация: 05.дек.09
      Слава: 0

      Отправлено 07 Январь 2011 - 11:39

      Ну чуть-чуть баланс подкрутить хотя бы.
      • 0

      #38 Noreys

      Noreys

        Молодик

      • CиЧевик
      • 42 сообщений
        Регистрация: 20.окт.10
        Слава: 0

        Отправлено 07 Январь 2011 - 13:12

        Следующий вариант беты, с исправлениями найденых багов и 10 новыми картами выйдет в конце января. Кроме того продолжается работа над усовершенствованием игровой механики, общего баланса и особенно всего связанного с BAI.

        я надеюсь они выпустят отдельный патч или придёться всё заново скидывать?
        • 0

        #39 mysolini

        mysolini

          Молодик

        • CиЧевик
        • 47 сообщений
          Регистрация: 30.май.10
          Слава: 0

          Отправлено 07 Январь 2011 - 20:04

          А  русификатор  есть на него?
          • 0

          #40 Tomy

          Tomy

            Козак

          • CиЧевик
          • 139 сообщений
          • Откуда:г Запорожье
          Регистрация: 27.июл.10
          Слава: 0

          Отправлено 08 Январь 2011 - 12:40

          что то я читаю и не пойму компании есть в этом моде?
          • 0


          Обратно в Глобальные модификации · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 0

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II

          " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>