Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Баги - вылеты


Сообщений в теме: 958

#524833 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 255 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 576

Отправлено 02 Январь 2011 - 18:00

Все что связано с вылетами

Используйте следующий шаблон, чтобы сообщить о проблемах с установкой. Ответьте на весь опрос. Поместите ”N/A” в месте, которое не определяется.


* Суть Вашей проблемы (Don't be creative - be specific!)
* Вылет повторяющийся? (Пытался загрузить сейв несколько раз чтобы убедиться в этом)
* Вылет происходит во время a) перехода хода б) На Стратегической карте c) Тактической d) игра вовсе не загружается
* Какая у вас операционка? ХP, Vista, 7?
* Язык игры?
* На каком ходу/году происходит вылет?
* За какую фракцию вы играете?
* Какая фракция послужила вылету (если знаете, оставте комментарий)
* Вкратце опишите ваши или ии действия в игре непосредственно перед вылетом.
* Запостите линк на скачку вашего ЛОГа. Текстовый Log file находится в корневой папке игры в папке logs
* При необходимости запостите скриншот.
* Какая у вас версия мода?
* Помимо лога запостите и сейв


Пишите конкретно и с логами

Лог находится по умолчанию в C:\Program files\SEGA\Medieval II Total War\logs или C:\Program files\Medieval II Total War\logs
Это текстовый файл. Заливаете его на файлообменник и размещаете на форуме ссылку.
Желательно указывать за кого играли, на каком ходу (или при переходе хода) произошел вылет, действия предшествовавшие вылету.

Логи выкладывать строго на rghost.ru

ШАБЛОН НАПИСАНИЯ БАГ-РАПОРТА (ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ СТРОГО!!!)

Принимаются только отчеты о вылетах в версии 1.5.1

Сообщение отредактировал Mesn: 11 Октябрь 2012 - 12:32

  • 0

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#941 AbarayRendzy

AbarayRendzy

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 13.окт.09
Слава: 1

Отправлено 16 Январь 2017 - 21:07

Ну а если все таки по 1,5,1? Бил компанию за Сильванцев, .уже почти весь континент захватил, кавалерийские корпуса по северу бегают, жаль бросать. Подскажите как исправить, работала же.  На ХР в обще без вылетов, не то что на 7.


  • 0
Изображение

#942 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 18 921 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 812

Отправлено 16 Январь 2017 - 21:11

Если даже в игру не заходит, значит установил криво.


  • 0


#943 AbarayRendzy

AbarayRendzy

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 13.окт.09
Слава: 1

Отправлено 17 Январь 2017 - 23:38

Так и есть. С третьеи попытки зафурычило.  Версия 1,6  примерно сколько по времени запускается на глобальную карту?  А то два раза пробовал, сбрасывал,  не выдерживал


Сообщение отредактировал AbarayRendzy: 17 Январь 2017 - 23:45

  • 0
Изображение

#944 AbarayRendzy

AbarayRendzy

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 13.окт.09
Слава: 1

Отправлено 19 Январь 2017 - 01:19

Запустился. Правда загрузка долгая, не знаю сколько, но очень долго.


  • 0
Изображение

#945 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 18 921 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 812

Отправлено 30 Январь 2017 - 20:49

Версия 1.6 при старте кампании грузится долго. Срабатывают скрипты.


  • 0


#946 new1232

new1232

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
    Регистрация: 24.июн.17
    Слава: 0

    Отправлено 24 Июнь 2017 - 03:02

    "Советую все переустановить, и использовать эти проги http://totalwars.ru/...2#entry1118247"открываетется форум,и в одном из сообщений есть СПОЙЛЕР неоткрывающиейся,так что не понимаю что делать,т.к. все установил по правилам,1.5.1 работала нормально,1.6. вылетает на первом же ходу,что делать я хз.Прошу помощи!
    • 0

    #947 holdfast

    holdfast

      CiЧовий дiд

    • Мастер
    • 2 857 сообщений
    • Откуда:Україна
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 21.апр.09
    Слава: 211

    Отправлено 24 Июнь 2017 - 03:11

    new1232, именно сейчас что-то с форумом и спойлеры все поломались. Вот текст оттуда:

    --Многоядерность--
    ---- Начну с многоядерности процессоров. Не секрет что старые игры не обучены работе с двух, трех и сколь угодно больше процессорами. Но имея многоядерный процессор, совсем не хочется мириться с простоем остальных ядер. Тем более некоторые игры старички, особенно с модами на борту, могут изрядно загрузить одно выделенное ядро, вызывая микро фризы, дерганье камеры, заикание звука, а то и вовсе норовят совершить суицид, вываливаясь на рабочий стол. Продвинутый пользователь, легко может обойти это ограничение, с помощью диспетчера задач, выставив в нем для запущенного процесса, любое количества доступных ядер процессора. Как это сделать, можно найти на просторах интернета. Но ИМХО это не удобно. Нужно сворачивать на рабочий стол игру, лезть в диспетчер задач. Да к тому же диспетчер не запоминает проделанные манипуляции и их придется повторять, с каждым запуском игры. Ну и не все игры любят сворачиваться в окно. Есть альтернатива этим пляскам, программа “Ashampoo Core Tuner 2 (условно бесплатная)”. Это программа, автоматически будет присваивать запущенному процессу, максимальное количество ядер, вашего процессора, или то количество, которое вы сами укажите. Поддерживает русский язык и имеет легкую в освоении, систему настроек. Хочу заметить, что далеко не всем играм, стоит присваивать максимальное количество ядер . На очень древних играх может привести к чрезмерному ускорению игры. В общем экспериментируйте. Любимый мной CoW отлично себя чувствует в тандеме с четырьмя ядрами, моего проца.

    --Оперативная память--
    ---- Теперь перейдем к оперативной памяти. Это будет наиболее полезно владельцам х64 битных операционных систем и систем с не менее чем 4gb, оперативной памяти! Многие даже современные игры, используют не более двух гигабайт оперативной памяти. В большинстве случаев этого вполне хватает. Но, на игры выходят моды и игры начинают скрипеть от натуги. Обойти ограничения в объеме оперативной памяти поможет программа “CFF Explorer”. Устанавливаем прогу себя на комп. Переходим в директорию игры, туда, где находиться файл запуска игры “.ехе”. Жмем на нем правую кнопку мышки и во всплывающем окне, практически в самом верху, выбираем опцию “Open with CFF Explorer” . В открывшемся окне программы, выбираем “File Header” (прим. File: xxx.exe\Nt Headers\File Header). В правой области окна, жмем на подсвеченной опции “Click here”. Откроется ещё одно окно, в котором нужно поставить галочку в строке “App can handle>2gb address space”. В зависимости от разрядности системы, можно оставить или снять флажок со строки “32 bit word machine”. Жмем “OK” и после закрытия окна, сохраняем прогресс, нажав в верхней области программы на “Save”. Соглашаемся на сохранение резервной копии измененного файла. На этом всё. Теперь система будет выделять больше оперативной памяти, для запущенного процесса.
    !!! В CoW раньше жутко раздражали, вылиты, особенно во время битвы. На версии CoW 1.5.1 имея четыре гига оператива и пропатчив “medieval2.exe и kingdoms.exe” с помощью “CFF Explorer”, вылиты на тактической карте исчезли. Вылит всё же может быть, но после изрядного количества времени, проведенного в игре. Настройки мода у меня почти все на максимуме, в том числе и количество солдат в отряде. Кроме растительности и деревьев, растительность рекомендую убрать ну и при желании понизить\выключить тени.
    • 3


    #948 new1232

    new1232

      Молодик

    • Сирома
    • 4 сообщений
      Регистрация: 24.июн.17
      Слава: 0

      Отправлено 24 Июнь 2017 - 04:10

      holdfast,как же вы мне помогли!Все заработало!Теперь пришло время взять на себя бразды правления скавенами).Кстати надо бы в шапке разместить это примечание,уверен что очень многие с этой проблемой сталкивались.
      • 0

      #949 Rogi3

      Rogi3

        Молодик

      • CиЧевик
      • 30 сообщений
        Регистрация: 16.июл.17
        Слава: 4

        Отправлено 16 Июль 2017 - 12:54

        Подскажите пожалуйста,  вылеты в режиме битвы при игре за Сильванию, в армии юнит  лютые волки - баг? эти же армии без данного юнита - никаких проблем. спасибо


        • 0

        #950 Вовка

        Вовка

          Козак

        • CиЧевик
        • 277 сообщений
          Регистрация: 07.июл.16
          Слава: 44

          Отправлено 16 Июль 2017 - 12:59

          Подскажите пожалуйста,  вылеты в режиме битвы при игре за Сильванию, в армии юнит  лютые волки - баг? эти же армии без данного юнита - никаких проблем. спасибо

          да, этот юнит багованый  


          • 1




          Количество пользователей, читающих эту тему: 1

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


            Alexa (1)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II