Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Eras Total Conquest


Сообщений в теме: 277

#366024 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.май.09
Слава: 61

Отправлено 14 Март 2010 - 15:52

Эта модификация включает в себя 10 кампаний, показывающие такие эпохи как: раннее, среднее, позднее средневековья, Ренессанс, эпоха становления европейских империй. 

Список изменений:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скриншоты: 
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ

Мод версии 2.3.5
]]> Зеркало 1 ]]>
]]> Зеркало 2 ]]>

По частям
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Установка:
1. Скачать и распаковать с помощью 7z.
2. Скопировать файлы из папки "Conquest" в папку Medieval II Total War
3. Кликните на файле 'conquest.bat' и выберете какой из типов кампании вы бы хотели запустить (1, 2 или 3)
4. Если меню закрывается после копирования файлов, нажмите на 'conquest.bat', введите 0 и нажмите enter.

Примечание: Если у вас Виста, то вы должны войти в учётную запись под статусом администратора.

Автор:
uanime5


Русификатор Eras: Total Conquest 2.3.4

СКАЧАТЬ
]]> http://totalwars.ru/...d/?a=0028001663 ]]>

Авторы перевода: Stormbringer , Spartan Hoplite, а также Аорс. Мы выражаем огромную благодарность всем тем камрадам, кто помогал нам советами, знаниями, тестированием перевода!

Установка:
1. Установить мод версии 2,3,4
2. Запустить мод, пропустив пару ходов хотя бы в двух компаниях
3. Удалить оригинальную папку tex в любое место на жестком диске
4. Скопировать содержимое папки text из архива в папку с соответствующим названием, которая находится по адресу: Medieval 2 Total War Kingdoms/mods/conquest/data/

В заключение:
Нами был проведён практически полный перевод текстов за исключением следующих текстовиков, которые оказались переведены лишь частично: battle_event_subtitles и prebattle_speeches_subtitles (субтитры); names (это имена персонажей, 16 000 имён).
Перевод был протестирован на многих кампаниях - результат очень даже приемлемый!
Правка орфографических и грамматических ошибок также уже проводилась, но вполне возможно, что ошибки остались и их не мало. По данной причине, скорее всего, перевод ещё будет обновляться.
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#241 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.май.09
Слава: 67

Отправлено 14 Февраль 2012 - 02:08

Новые наработки по переводу мода версии 2.3.4. В переводе мода принимают участие камрады - Аорс , Spartan Hoplite из Империала и Я=)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  text.rar   959,36К   18 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Stormbringer: 14 Февраль 2012 - 17:18

  • 0
:-)

#242 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.май.09
Слава: 67

Отправлено 17 Февраль 2012 - 15:58

Вылажую промежуточный перевод для мода. Выход полного русификатора уже весьма скоро=)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  text.rar   1021,54К   22 Количество загрузок:

  • 0
:-)

#243 Засланец_Aors1917_*

Засланец_Aors1917_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 18 Февраль 2012 - 23:55

Да уж, война форумов, бессмысленная и беспощадная... В общем, вот ссылка на последнюю редакцию перевода ]]> conquest.text.rar.html ]]>

Aors, Вы на Империале вроде уже эти файлы вылаживали?

Да, как раз то что сегодня доделал.

#244 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.май.09
Слава: 67

Отправлено 22 Февраль 2012 - 00:33

Обновленный промежуточный перевод=)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  text.7z   696К   22 Количество загрузок:

  • 0
:-)

#245 Цезарь7

Цезарь7

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
    Регистрация: 08.дек.11
    Слава: 0

    Отправлено 22 Февраль 2012 - 16:24

    Спасибо за перевод мода, Мне мод очень нравится. Я создаю Сабмод в который включу Хорезм и Каракитай. Я хочу воспользоваться твоим переводом. Я уже добавил несколько городов Хорезму, которые отсутствуют в данном моде кампании 1230. Кстати кампания будет начинатся с 1200 года. Для монголии оставлю одну провинцию 
    • 0

    #246 Stormbringer

    Stormbringer

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 339 сообщений
    • Откуда:Украина г.Глухов
    • Награды:
    Регистрация: 01.май.09
    Слава: 67

    Отправлено 22 Февраль 2012 - 19:40

    Спасибо за перевод мода, Мне мод очень нравится. Я создаю Сабмод в который включу Хорезм и Каракитай. Я хочу воспользоваться твоим переводом. Я уже добавил несколько городов Хорезму, которые отсутствуют в данном моде кампании 1230. Кстати кампания будет начинатся с 1200 года. Для монголии оставлю одну провинцию

    Цезарь7, Я не против, правда лучше добавить Армению и Грузию
    • 0
    :-)

    #247 Цезарь7

    Цезарь7

      Молодик

    • CиЧевик
    • 11 сообщений
      Регистрация: 08.дек.11
      Слава: 0

      Отправлено 22 Февраль 2012 - 22:14

       в моде включеы все 30 максимальных фракций. И все они Самые основние крупные фракции. Были упущены в моде Хрезм и Каракитай которые играли самую большую политическую роль в Азии нежели чем Гуриды(индия) или Кхмеры. Поэтому я Кхемеров поменяю на каракитаи,а Гугидов на Хорезмшахов. А Грузия и Армения к тому времени были очень молы и в основном зависли от Турков и хорезмского ирана. Я думаю что мод будет таким образом более историчным.
      • 0

      #248 Stormbringer

      Stormbringer

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 339 сообщений
      • Откуда:Украина г.Глухов
      • Награды:
      Регистрация: 01.май.09
      Слава: 67

      Отправлено 23 Февраль 2012 - 01:55

      в моде включеы все 30 максимальных фракций. И все они Самые основние крупные фракции. Были упущены в моде Хрезм и Каракитай которые играли самую большую политическую роль в Азии нежели чем Гуриды(индия) или Кхмеры. Поэтому я Кхемеров поменяю на каракитаи,а Гугидов на Хорезмшахов. А Грузия и Армения к тому времени были очень молы и в основном зависли от Турков и хорезмского ирана. Я думаю что мод будет таким образом более историчным.

      Жду Ваш саб-мод=)
      • 0
      :-)

      #249 Засланец_Aors1917_*

      Засланец_Aors1917_*
      • Гость
      Регистрация: --
      Слава: 0

      Отправлено 23 Февраль 2012 - 02:10

      Камбоджадешу и Дели удалять не стоит, в Азии и так слишком пусто. Лучше порезать кого-нибудь из европейских миноров типа Боснии или Эпира. Ну и одна провинция у Монгольской империи - это перебор, в Азии и без того мало городов.

      #250 Цезарь7

      Цезарь7

        Молодик

      • CиЧевик
      • 11 сообщений
        Регистрация: 08.дек.11
        Слава: 0

        Отправлено 23 Февраль 2012 - 10:51

          :vo: Хорошая идея! Я вторую болгарию и Эпир сделаю Хорезмом и Каракитаем, а Никею сделаю Византией и Никея займет их территорию. Но есть проблема как поменять их кульуру и религию. и как сделать их генералов подобных восточным. Я с Азии не удолил ни один город а лишь добавил Взяв из Европы пару городов из тех которые не существовали в тот период. А также пару городов с островов близ Австралии (индонезийских островов).ЕСЛИ ВЫ ЗНАЕТЕ КАК ИСПРАВИТЬ КУЛЬТУРЫ ФРАКЦИЙ ПЛЗ ПОМОГИТЕ ЭТОБЫ УСКОРИЛО МНЕ РАБОТУ. ТАК ЖЕ ВЫ МОЖЕТЕ СТАТЬ СОАВТОРОМ И ПОМОЧЬ МНЕ В СОЗДАНИИ ХОРЕЗМА И КАРАКИТАЯ. ДЛЯ ЭТОГО ОСТАВЬТЕ СООБЩЕНИЕ В ФОРУМЕ И ПИШИТЕ МНЕ В АГЕНТ ПО АДРЕСУ [email protected]ПОКА Я РАБОТУЮ ПО СОЗДАНИЮ ГОРОДОВ ХОРЕЗМА 

        Сообщение отредактировал Цезарь7: 23 Февраль 2012 - 11:03

        • 0




        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>