Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Unitboooster Mods


Сообщений в теме: 38

#21 morison1991

morison1991

    Козак

  • Сердюк
  • 371 сообщений
  • Откуда:Кубань
Регистрация: 18.окт.09
Слава: 25

Отправлено 04 Июль 2011 - 23:52

Uzman

Мод шикарнейший, очень красивые юниты, там и изменения ванилы, как я понял и добавление, но всё очень, очень......! Один из самых интересных модов(по красоте и кол-ву солдат и новых полков), я всегда его ставлю в обязательном порядке! АИ нанимает и в битвы юзает и вообще "серенькую" ванилу не увидите, всё будет -ды бэст! :vo: :thumbs_up:

Сообщение отредактировал morison1991: 04 Июль 2011 - 23:53

  • 0

#22 Uzman

Uzman

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
    Регистрация: 28.мар.11
    Слава: 0

    Отправлено 05 Июль 2011 - 00:32

    morison1991

    Я понял, спасибо. Мороко уже поставил (он, вроде, по регионам найма нигде не должен пересекаться с DM и AUM), а вот, BAROTTO и Ind. сомневаюсь. Они нигде там не могут законфликтовать с DM и AUM-мом ?
    • 0

    #23 Маликум

    Маликум

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 128 сообщений
    • Откуда:Из страны гор Кавказа, где на берегу Хазарского моря основан город Петра I
    • Награды:
    Регистрация: 06.сен.11
    Слава: 150

    Отправлено 27 Октябрь 2011 - 21:31

    Здравствуйте камрады. всё сделал по инструкции, войска в кампании не появились mod_unitbooostermoroc.pack в скрипте после запуска игры почему то исчезал, в самом паке который в data "mod_" тоже убирал, всё равно не получалось. какие могут быть причины?ЗЫ у меня стим.

    Сообщение отредактировал Маликум: 28 Октябрь 2011 - 11:20

    • 0
    skype - malik1993bd

    #24 Северин

    Северин

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 517 сообщений
    • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
    • Награды:
    • Создатель:Гетьманат:TW
    Регистрация: 17.дек.10
    Слава: 121

    Отправлено 27 Октябрь 2011 - 22:24

    Здравствуйте камрады. всё сделал по инструкции, войска в кампании не появились mod_unitbooostermoroc.pack в скрипте после запуска игры почему то исчезал, в самом паке который в data "mod_" тоже убирал, всё равно не получалось. какие могут быть причины?
    ЗЫ у меня стим.

    Маликум подозреваю ты не сохранил прописаную строку мода в скрипте ) Ничего переименовывать не надо, пиши в user.empire_script(формат unicode) как есть.
    У меня это так: mod "mod_unitbooostermoroc.pack"; при названии пака mod_unitbooostermoroc.pack
    • 0

    #25 Маликум

    Маликум

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 128 сообщений
    • Откуда:Из страны гор Кавказа, где на берегу Хазарского моря основан город Петра I
    • Награды:
    Регистрация: 06.сен.11
    Слава: 150

    Отправлено 27 Октябрь 2011 - 23:28

    в том то и дело что сохранял в preferences.empire_script после сохранения заглядывал, есть.а после запуска игры пропадает ((.

    Сообщение отредактировал Маликум: 27 Октябрь 2011 - 23:31

    • 0
    skype - malik1993bd

    #26 Северин

    Северин

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 517 сообщений
    • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
    • Награды:
    • Создатель:Гетьманат:TW
    Регистрация: 17.дек.10
    Слава: 121

    Отправлено 28 Октябрь 2011 - 00:20

    в том то и дело что сохранял в preferences.empire_script после сохранения заглядывал, есть.а после запуска игры пропадает ((.

    Так не бывает, по-крайней мере я с фактами подобного самоуничтожения не сталкивался. Мабуть сглазили )
    • 0

    #27 Uzman

    Uzman

      Молодик

    • CиЧевик
    • 38 сообщений
      Регистрация: 28.мар.11
      Слава: 0

      Отправлено 28 Октябрь 2011 - 02:47

      Прикольный вариант...Прописываешь строку в файле блокнота, сохраняешь, вновь открываешь она есть, а запуская игру и не запустившись проверяешь - и её уже нет !? Круто!Для начала, сравни даты (+время) файла до запуска игры (где остаётся строка) и после. Есть ощущения что что-то перезаписывает или возвращает предыдущий файл (без строки) на место. Перед пуском игры попробуй вынести копию сохраненного файла куда-нить во вне (из папки скриптов), чтобы глянуть воздействие на него. Я в стиме не силён, но вероятно это стим что-то может возвращать на место (по аналогии с восстановлением системы).А так, чтоб файл блокнота не сохранял данные - что-то серьёзное (диск, зверьё и т.д.)

      Сообщение отредактировал Uzman: 28 Октябрь 2011 - 02:48

      • 0

      #28 карл кори

      карл кори

        Молодик

      • CиЧевик
      • 31 сообщений
      • Откуда:Ростов-на-Дону
      Регистрация: 05.мар.10
      Слава: 0

      Отправлено 28 Октябрь 2011 - 11:09

      в том то и дело что сохранял в preferences.empire_script после сохранения заглядывал, есть.а после запуска игры пропадает ((.

      Я точно не уверен, но preferences.empire_script игра может переписать, в наполеоне у меня такое было,при сбое.надо моды прописывать user.empire_script (по крайне мере я так делаю)
      • 0

      #29 Маликум

      Маликум

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 128 сообщений
      • Откуда:Из страны гор Кавказа, где на берегу Хазарского моря основан город Петра I
      • Награды:
      Регистрация: 06.сен.11
      Слава: 150

      Отправлено 28 Октябрь 2011 - 11:26

      Карл ок щас попробую.

      Сообщение отредактировал Маликум: 28 Октябрь 2011 - 12:16

      • 0
      skype - malik1993bd

      #30 Tor7171

      Tor7171

        Козак

      • Мастер
      • 971 сообщений
      • Откуда:Strogino Village
      • Награды:
      Регистрация: 12.июл.09
      Слава: 89

      Отправлено 28 Октябрь 2011 - 12:37

      Я точно не уверен, но preferences.empire_script игра может переписать, в наполеоне у меня такое было,при сбое.надо моды прописывать user.empire_script (по крайне мере я так делаю)

      Согласен камрад, моды нужно прописывать строго в user.empire_script.А в preferences.empire_script их прописывать ни в коем разе нельзя, хорошо что стирает запись, а по идее должно вылетать при загрузке.Целый портал, где возле каждого мода написано, что прописать его нужно user.empire_script, и все равно кто-то умудрился в preferences.empire_script записать :lol:
      • 0
      Последние версии модов на Empire Total War:
      Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwars.ru/...showtopic=26946
      British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwars.ru/...showtopic=14854
      Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwars.ru/...showtopic=13532




      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>