Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Аудитория №4 [audio]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 17

#1 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 21 Январь 2011 - 21:03

Аудитория №4 [audio]

Спустя год после того как начал заниматься озвучкой для Меда решил вступить в гильдию и научить всех желающих той крупице того, чего я знаю...
Задавайте вопросы на такие темы:
- добавление новых звуков в мед
- любые вопросы по медовским звук.текстовикам
- добавление редактирование музыки/звуков, создание собственной музыки/звуков с помощью программ Adobe Audition, Sound Forge и т.д.
- создание звуковых дорожек к роликам
- поиск каких-либо звуков (библиотека у мну не большая, но думаю что-нибудь найду...)

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 28 Июль 2014 - 12:40

  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwars.ru/...t=290&start=290

#2 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 02 Февраль 2011 - 01:33

Urkesh, такой вопрос, где лежат голоса издаваемые юнитами, и как определить какой голос к какому юниту привязан? :unsure:
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#3 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 03 Февраль 2011 - 08:53

Всего есть 3 вида голоса: general, heavy, light - по типам юнитов. Озвучка отдельного юнита невозможна, только типа голоса. К отдельному юниту можно привязать звук отклика (при выборе юнита мышкой проигрывается звук)дата/саундс. Там лежат файлы войс.идх и войс.дат, чтобы их распаковать нужно юзать хидх-архиватордата/саундс/локал/батл_мап - голоса юнитов на такт.картедата/саундс/локал/камп_мап - голоса юнитов на страт.картеекспорт_дескр_саунд_юнит - текстовик озвучки юнитов на такт карте (звуки как правило проигрываются после команд данных игроком)експорт_дескр_солджер_войс - текстовик озвучки юнитов на такт.карте (звуки проигрываются автоматически - звуки смерти, крика при чардже и т.д.)

Сообщение отредактировал urkesh: 03 Февраль 2011 - 08:55

  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwars.ru/...t=290&start=290

#4 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 04 Февраль 2011 - 13:44

urkesh, благодарю! :buba:
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#5 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 26 Февраль 2011 - 22:24

Такой вопрос, добавил, в свой мод, уникальные способности для генералов... как к ним прописать соответствующие звуки?
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Delabras: 26 Февраль 2011 - 22:26

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#6 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 01 Март 2011 - 14:15

Звуки нужны на тактике при клацаньи мышкой? Если так, то никак... В меде есть возможность прописать один звук на клацание мышкой по определенным иконкам HUD а ...его изменить можно, но тогда этот же звук будет проигрываться и при, например, выборе построения юнитов... Если ты хочешь, чтобы звук проигрывался непосредственно на поле боя, например, какой-нить клич или рев толпы, то это тоже нельзя сделать - такого в меде не предусмотрено :( При нажатии на спецспособность, просто загорятся банеры юнитов, звука кроме клацанья мышкой никакого не последует :(Другое дело звук выстрела или удара юнита - вот тут можно что-нибудь придумать ;)

Сообщение отредактировал urkesh: 01 Март 2011 - 14:19

  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwars.ru/...t=290&start=290

#7 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 02 Март 2011 - 02:32

urkesh, дак в Крестовой компании, при активации способности у Ричарда раздавался рёв! :unsure:
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#8 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 02 Март 2011 - 09:37

Разве? О_оНадо посмотреть...посмотрю, отпишу тогда :)
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwars.ru/...t=290&start=290

#9 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 02 Март 2011 - 16:19

В descr_hero_abilities.xml у каждой способности имеется строчка <sound_effect>...</sound_effect> полагаю это название файла саунда... только вот проверить не в состоянии, ибо нет возможности саунд Крестовой компании распаковать, и посмотреть соответствующие файлы...
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#10 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 03 Март 2011 - 12:12

А на какой звуковой текстовик ссылается файлик? Напиши название звук.файла, попытаюсь его найти и разобраться...
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwars.ru/...t=290&start=290




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II