Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

1648 - Der dreissigjährige Krieg


Сообщений в теме: 464

#545405 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 242 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 515

Отправлено 05 Февраль 2011 - 16:14

1648 - Der dreissigjдhrige Krieg

Мод охватывает период 1618-1648 г.г. во времена бесконечных войн в Центральной Европе более известный как "30 летняя война". Сражений этого конфликта в основном проходили в области Священной Римской империи, поэтому карта охватывает эту область и непосредственно прилегающие районы (Копенгаген-Удине / Реймс-Рига). Карта содержит 198 провинций и 24 фракций. Ключевым аспектом мода будет борьба Кайзера с протестантскими лидерами.
Иностранные державы войти в игру, как возникающие фракций, как Siebenbьrgen или как захватчики, как Швеция и Франция. Польша-Литва (западные районы), Дании, Швейцарского Союза и Организации Объединенных Нидерландов присутствуют на карте, хотя их роль в начале будет более пассивная. Восемьдесят лет войны между Нидерландами и испанскими Габсбургами также будет играть роль в общей войне этого периода.

В моде введены многие фичи, чтобы сделать игру более интенсивной опыт: новая музыка и звуки, новые текстуры, новые юниты, новые анимации, новые элементы стратегической карты и многое другое.
 
Фракции и карта

Спойлер

 

 

СКАЧАТЬ
Зеркало 1
Зеркало 2
Зеркало 3

Установка:

Спойлер


Патч 1
Поправлены найденные ошибки, новые наемники, добавлен найм шведских наемников в Балтийских регионах и французских в восточных регионах, поправлены разные описания, инфокартинки, баланс, увеличилось количество юнитов в отряде, изменена эффективность и дальность некоторых орудий и стрелков, уменьшилось количество регионов необходимых для победы в кампании, добавлены конные аркебузиры..

Патч 2:
Версия 2.0.222 - 30 марта 2013
Исправлены статы кавалерии, артиллерии, имена, сообщения об ошибке лаунчера, неправильные размеры инфокартинок, ошибки в найме, событиях, спаунах, экономике, загрузочные экраны, семейные древа, модели юнитов, и другие небольшие исправления
Добавлены женские имена повстанцам (ведьмам), казармы, ослаблены османы

Патч 3: (version 2.0.308) 20th May 2013
Исправлены некоторые юниты спауна
Скорректирована последовательность фракций в descr_sm_factions
Исправлена модель конного аркебузира
Исправлен триггер agents43b в EDCT
Отключены сабмоды "улучшенной воды" и "освещения"
Установлено содержание телохранителей на ноль
Исправлены координаты для спауна шведской армии
Решена проблема с битыми сэйвами
Включает все предыдущие патчи

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Патч 4 Version (2.0.407) 12th June 2013
Изменения:
Исправлены отношения фракций
Отключены ванильные исторические анчи
Корректировки Боевого AI, EDU, снарядов
Повышение лояльности наследника Габсбургов
Исправлена ​​ошибка прокрутки на 126 ходе
НЕ включает все предыдущие патчи
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Патч 5
НЕ включает все предыдущие патчи
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>


Русификатор ДЛЯ ВЕРСИИ 1,030!!! (частичный) от пана lekseus с доработкой пана Legioner66
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент треккеры нам нет никакого смысла. Кому сильно надо - тот сам спокойно найдет.

  • [/list]
  • [/list]

Сообщение отредактировал MSAT: 27 Май 2017 - 17:26
ВЕРСИЯ 2 патч 5

  • 0

Наш канал - подписывайтесь!

 


#451 Egidos

Egidos

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
    Регистрация: 11.сен.09
    Слава: 0

    Отправлено 27 Январь 2015 - 23:36

    Вот тут мы затеваем hotseat кампанию по моду (версия 2.0). 1. Нужна помощь в переводе, так как некоторые камрады согласны играть с переводом. Довольно объемная работа, частично уже сделана. Работают двое.2. Если есть желание помочь - милости просим. Вышлю пару файлов.Тем более много чего приходится переводить долго из-за необходимости правильно отразить термин (понятие). Например в каждом городе есть одно (несколько) уникальное здание. Конкретно в Вене замок (дворец?) Hofburg. Я перевел как Императорский Дворец. Или к примеру во многих городах есть Jagdschloss (дает возможность найма элитного огнестрельного отряда) - поставил . Или как назвать отряд мечников (двуручные мечи)? Хотя я вообще против переводить имена собственные как полков так и персонажей, и географические тоже.Отнимает очень много времени сверяться со смыслом в английском переводе (делали немцы с немецкого, разумеется), с Wiki и как это выглядит в игре.

    По Hofburg-у: Камрад, Вы Версаль или Эскориал ведь никак не переводите?. Тоже самое с Хофбург-ом. Тем более если речь о уникальных зданиях. Jagdschloss - Охотничий замок, с этим согласен, название общее. Тренировали небось егерей?. В имперской армии появились они впервые в Тридцатилетку."...отряд мечников (двуручные мечи)..." - меня что-то передернуло :) В Тридцатилетку - это анахронизм. Ну есть так есть - навскидку подходящее им - доппельзольднеры. Надеюсь, времени на переписку со мной уйдет меньше чем на проверку в Вике.В личку ссылки на файл или на почту?
    • 0
    In pugna поп numerus multum, sed fortitude eorum vincit

    #452 vonPeretz

    vonPeretz

      Послушник

    • Сардельер
    • 483 сообщений
    • Откуда:Riga, Latvia
    • Награды:
    Регистрация: 08.апр.07
    Слава: 35

    Отправлено 30 Январь 2015 - 16:03

    Увы, самые что ни на есть отряды с бойцами, вооруженными двуручными мечами.В принципе перевод практически окончен, осталось 5 файлов. Следует учесть, что для одиночной кампании этого может быть недостаточно. Мы не переводили описания исторических событий, кампаний, битв, поскольку все это отсутствует в hotseat вследствие отключения консольных команд, равно как и тексты подсказчика, субтитры и прочее для тех, кто впервые видит игру Total War.
    • 0

    «Hunde, wollt ihr ewig leben?» Friedrich der Große, Schlacht von Kolin.
    «Собаки, вы хотите жить вечно?» Фридрих Великий бегущим гренадерам в сражении при Колине.


    #453 vonPeretz

    vonPeretz

      Послушник

    • Сардельер
    • 483 сообщений
    • Откуда:Riga, Latvia
    • Награды:
    Регистрация: 08.апр.07
    Слава: 35

    Отправлено 09 Февраль 2015 - 20:09

    Камрады ура!

    1. Перевод можно скачать ]]> здесь ]]> (Яндекс диск)
    2. Порядок установки:
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    3. Вуаля! :rolleyes:

    P.S. Локализация осуществлялась исключительно для сетевой кампании, где не работают скрипты, поэтому перевод исторических событий, описаний битв и кампаний, советов подсказчика, титров, высказываний знаменитых людей и проч. не произведен.

    Сообщение отредактировал vonPeretz: 09 Февраль 2015 - 20:35

    • 1

    «Hunde, wollt ihr ewig leben?» Friedrich der Große, Schlacht von Kolin.
    «Собаки, вы хотите жить вечно?» Фридрих Великий бегущим гренадерам в сражении при Колине.


    #454 Tanais

    Tanais

      Козак

    • Сердюк
    • 611 сообщений
    • Откуда:весь мир
    • Награды:
    Регистрация: 30.мар.10
    Слава: 70

    Отправлено 26 Март 2015 - 16:11

    Всем доброго дня.

    Скажите пож. кто знает - как в моде 1648 Thirti Years of War 2.0 (Тридцатилетняя война)увеличить колличество пушек в отряде с 2-х хотя-бы до 4-х.

     Способ увеличения колличества орудий, путем изменения значения в строке soldiers - в "экспорт дескр.текст" с 2-х до 4-х, с последующим сохранением почему-то не срабатывает.

    Кол-во пушек в юните не желает меняться. Может есть какое-то ограничение еще? И именно в этом моде.

    Прошу помощи.

    Спасибо


    • 0
    Рать на рать ударила, сразились
    Кое-что осталося от турок,
    А от сербов если и осталось...
    Раненые, мертвые остались.
    "Видовдан" - битва на Косовом поле

    Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
    Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
    Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
    "Славянин" - моё - и от Души.

    #455 DEN Stark

    DEN Stark

      Брат-Сардельер

    • Сардельер
    • 4 494 сообщений
    • Откуда:Владивосток
    • Награды:
    • Должность:Бунчужный
    • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
    Регистрация: 01.ноя.10
    Слава: 703

    Отправлено 27 Март 2015 - 03:43

    Tanais, может быть не того юнита в игре проверяете? У всех поменяли в ЕДУ? Кампанию новую начали?


    Сообщение отредактировал DEN Stark: 27 Март 2015 - 04:03

    • 0

    Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
    Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

    --------------------

    Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
    Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

    Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

    0dc86e7facf4.jpg

     


    #456 Tanais

    Tanais

      Козак

    • Сердюк
    • 611 сообщений
    • Откуда:весь мир
    • Награды:
    Регистрация: 30.мар.10
    Слава: 70

    Отправлено 27 Март 2015 - 10:20

    Tanais, может быть не того юнита в игре проверяете? У всех поменяли в ЕДУ? Кампанию новую начали?

    В том то и дело, что у меня на меде висят еще  помимо "1648"  -  ОиМ, Столетняя война, Реконкиста, Итальянские войны плюс "За короля и страну". И везде мне спокойно удалось увеличить кол-во орудий во всех арт-юнитах до желаемого. И только "1648" повел себя "неординарно".

    Сам разбирался - понять не смог - потому и спросил спецов - что не так  в Тридцатилетней войне. Попробуйте сами, кто сможет - помогите пож.


    Сообщение отредактировал Tanais: 27 Март 2015 - 10:20

    • 0
    Рать на рать ударила, сразились
    Кое-что осталося от турок,
    А от сербов если и осталось...
    Раненые, мертвые остались.
    "Видовдан" - битва на Косовом поле

    Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
    Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
    Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
    "Славянин" - моё - и от Души.

    #457 Jukoman

    Jukoman

      Козак

    • Подмастерье
    • 865 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 13.июн.12
    Слава: 584

    Отправлено 04 Апрель 2016 - 13:58

    Скажите, неломающиеся стены в моде починили?


    • 0

    #458 IROKEZ

    IROKEZ

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 363 сообщений
    • Откуда:Україна
    • Награды:
    Регистрация: 07.мар.08
    Слава: 260

    Отправлено 06 Апрель 2016 - 09:36

    у всех иногда бывает, что игра подвисает на переходе хода?
    Или не подвисает, но тогда хрен его знает что это... Событие какое-то (по немецки не очень)  потом курсор вращающийся и... всё...

    Прикрепленные файлы

    • Прикрепленный файл  M2TW.system.log.7z   1,04К   0 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал IROKEZ: 06 Апрель 2016 - 10:16

    • 0

    #459 lekseus

    lekseus

      CiЧовий дiд

    • ТовмачЪ
    • 1 661 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 16.сен.09
    Слава: 395

    Отправлено 07 Апрель 2016 - 12:26

    у всех иногда бывает, что игра подвисает на переходе хода?
    Или не подвисает, но тогда хрен его знает что это... Событие какое-то (по немецки не очень)  потом курсор вращающийся и... всё...

    У всех. Это из-за курсора. Во второй версии вроде бы это поправили.


    • 0

    #460 IROKEZ

    IROKEZ

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 363 сообщений
    • Откуда:Україна
    • Награды:
    Регистрация: 07.мар.08
    Слава: 260

    Отправлено 08 Апрель 2016 - 11:06

    Тогда еще такой вопрос):
    Подскажите, почему в один прекрасный момент купцы перестают давать доход и прибыль от торговли падает, хотя рынки сторятся, дороги прокладываются?.. Вражеские купцы несут бабос а мои - 0.


    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II

    " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>