Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Редактирование [моддинг и тюнинг]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 444

#41 Suslo

Suslo

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 16.мар.11
Слава: 0

Отправлено 16 Март 2011 - 17:36

Всем привет .. народ а как можно увеличить временной отрезок игры ... не охота заканчивать если достигнет 1600 года(если не ошибаюсь)
  • 0

#42 mishamuxa

mishamuxa

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
Регистрация: 18.мар.10
Слава: 0

Отправлено 16 Март 2011 - 20:32

в сёгуне 2 можно создать свою карту как в Медивале 2 ? для создания мода
  • 0

#43 farnak

farnak

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 16.мар.11
Слава: 0

Отправлено 16 Март 2011 - 21:24

можно ли как-то увеличить шрифт?
  • 0

#44 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 263 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 526

Отправлено 17 Март 2011 - 11:30

mishamuxa,
нет. Это невозможно еще с ЕТВ. Есть маааленькая надежда что СА датут такую возможность но пока - нет.
  • 0

#45 Kassiel

Kassiel

    Козак

  • Мододел
  • 309 сообщений
  • Откуда:Мать городов русских
Регистрация: 21.май.10
Слава: 16

Отправлено 17 Март 2011 - 14:26

Решил собрать несколько советов по preferences.script.txt в одном месте.

найти можно его по єтому адресу

Windows XP - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Shogun2\scripts
Windows 7\Vista - C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Shogun2\scripts


Находим строчки:

campaign_unit_multiplier 1;

1 - стандартный максимальный размер отряда, увеличивая число пропорционально увеличивается и число юнитов в отряде, 1 - 160, 2 - 320 и т.д.

gfx_video_memory 0;

0 - заменяем на 896385566 - разблокировка настроек графики.

battle_camera_shake_enabled true;

заменяем true на false отключаем тряску камеры.

default_camera_type 0;

0 - камера привязана к юнитам, 1 - стандартная камера, 2 - свободная камера (хоть под землю хоть в стратосферу)



 

Suslo, Cкорее всего как Здесь написано, движок тот же.

Сообщение отредактировал Kassiel: 17 Март 2011 - 14:27

  • 0
Вот такие пироги, с котятами. Их едят, они мяукают.

Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
Последние слова неизвестного самурая.

#46 Suslo

Suslo

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 16.мар.11
Слава: 0

Отправлено 17 Март 2011 - 14:31

Спасибо попробую
  • 0

#47 Kassiel

Kassiel

    Козак

  • Мододел
  • 309 сообщений
  • Откуда:Мать городов русских
Регистрация: 21.май.10
Слава: 16

Отправлено 17 Март 2011 - 15:12

Suslo, Наврал(( В Сёгуне даже нету таких файлов, єтот способ не катит.
  • 0
Вот такие пироги, с котятами. Их едят, они мяукают.

Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
Последние слова неизвестного самурая.

#48 Suslo

Suslo

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 16.мар.11
Слава: 0

Отправлено 17 Март 2011 - 15:35

фигово ((... думаю может с помощью артмани попробовать .. но думаю это приведет к ошибке и выкидыванию игры в винду.
  • 0

#49 Kassiel

Kassiel

    Козак

  • Мододел
  • 309 сообщений
  • Откуда:Мать городов русских
Регистрация: 21.май.10
Слава: 16

Отправлено 17 Март 2011 - 15:42

Пару недель и всё расковыряют, а так там больше чем 200 ходов, с головой хватит.
  • 0
Вот такие пироги, с котятами. Их едят, они мяукают.

Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
Последние слова неизвестного самурая.

#50 Forsberg

Forsberg

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 05.авг.07
Слава: 0

Отправлено 17 Март 2011 - 16:16

Парни можно открыть другие кланы по мимо тех 9? И как это сделать если можно?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II