Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Редактирование [моддинг и тюнинг]


Сообщений в теме: 444

#71 Kassiel

Kassiel

    Козак

  • Мододел
  • 309 сообщений
  • Откуда:Мать городов русских
Регистрация: 21.май.10
Слава: 16

Отправлено 25 Март 2011 - 23:47

kasper, желательно начинать с patch2 и по убывающей до data.pack. В патчах более свежая информация. Вообще нужно распаковывать нужные файлы, редактировать а потом снова запаковывать но уже в новый файл, примерно как в шапке написано.
  • 0
Вот такие пироги, с котятами. Их едят, они мяукают.

Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
Последние слова неизвестного самурая.

#72 kasper

kasper

    Козак

  • CиЧевик
  • 154 сообщений
  • Откуда:地球
Регистрация: 06.мар.10
Слава: 0

Отправлено 26 Март 2011 - 01:58

Kassiel Да, нашел технологии но они в db, редактировать (невозможно/не знаю как), подумал генералам прописать в ветку развития, там же есть 3% 6% к бусидо, но charaters опять же db. Ищу замки и монастыри, тоже + к ускорению развития, но походу тоже бидэ блин.
А где это раньше было? Такое в xml или luа кодят?
  • 0

#73 Kassiel

Kassiel

    Козак

  • Мододел
  • 309 сообщений
  • Откуда:Мать городов русских
Регистрация: 21.май.10
Слава: 16

Отправлено 26 Март 2011 - 09:39

Пытался распакованные файлы db редактировать блокнотом, или то всё же не те файлы, или редактирование через блокнот не катит совсем. Нашел работоспособный ESF editor теперь осталось найти как сразу все технологии открыть :mellow:

Сообщение отредактировал Kassiel: 26 Март 2011 - 10:30

  • 0
Вот такие пироги, с котятами. Их едят, они мяукают.

Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
Последние слова неизвестного самурая.

#74 Maxonior

Maxonior

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
    Регистрация: 25.мар.11
    Слава: 0

    Отправлено 26 Март 2011 - 13:08

    Как повысить качество "системы частиц"? А то у меня не активно и на норме стоит.Я так понимаю, надо редактировать preferences.script.txt, но какую строчку? Воды, теней и прочего строчки нашел, а вот частицы не найдуРедактирование строчки gfx_video_memory открывают раннее не доступные настройки "качество текстур", но не открываетдругие настройки частиц, воды, или травы например... Пособите?
    • 0

    #75 Kassiel

    Kassiel

      Козак

    • Мододел
    • 309 сообщений
    • Откуда:Мать городов русских
    Регистрация: 21.май.10
    Слава: 16

    Отправлено 26 Март 2011 - 13:20

    Maxonior, в gfx_video_memory выставив вместо о - 896385566 (можете поэкспериментировать и другие цифры повыставлять) в опциях видео, в самой игре должны стать активными те параметры которые раньше не были активными. Попробуйте в преференцес в строчке gfx_effects_quality вместо имеющейся цифры выставить 3. Сохранить а потом в свойствах файла выставить "только чтение" чтоб чуть что игра сама не сменила настройки. Как вариант возможно просто у вас видеокарта слабая, это уже в отдел по железу и тех вопросам сюда
    • 0
    Вот такие пироги, с котятами. Их едят, они мяукают.

    Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
    Последние слова неизвестного самурая.

    #76 Dymdr

    Dymdr

      Молодик

    • Сирома
    • 3 сообщений
      Регистрация: 17.мар.11
      Слава: 0

      Отправлено 26 Март 2011 - 17:49

      Про скорость исследований.Можно добавить три бонуса на скорость в ваш сейв с помощью ESF editor. Бонусы перманентные, дают буст на 150%.Открываем сейв в едитореИдем в campaign_save_game->campaing_env->campaign_model->world->faction_array->faction_array (первая)->faction->campaign_effect_bundlesКлонируем EFFECT_BUNDLE_BLOCK три раза.Заходим в клоны и ставим в первую строку бонусы p_researchp_administrative_insightp_martial_wisdomВо второй строке оставляем 0, это значит что бонус перманентныйПлохая новость заключается в том что это по хорошему нужно делать для каждой фракции которых там чтото 50 штук шобы было чесно. Самая плохая новость в том что я вот хз будут ли они работать с АИ фракциями.Список существующих бонусов: ]]> http://japantotalwar...ect_bundles.loc ]]> Спасибо твцентру.Но вобще будет очень круто если ктото таки сделает нормальный мод со скоростью ресерча.Или, для разнообразия, дающий все техи всем фракциям на старте. Возможно будет интересно.

      Сообщение отредактировал Dymdr: 26 Март 2011 - 17:46

      • 0

      #77 MartiniAndVodka

      MartiniAndVodka

        Молодик

      • CиЧевик
      • 23 сообщений
        Регистрация: 28.авг.09
        Слава: 0

        Отправлено 26 Март 2011 - 20:02

        Парни хэлп,запускаю PFM и он не видит файлы .packПапку data открывает и внутри ничего не видит(((
        • 0

        #78 Sugimura

        Sugimura

          Молодик

        • CиЧевик
        • 25 сообщений
          Регистрация: 22.фев.11
          Слава: 0

          Отправлено 26 Март 2011 - 20:51

          Камрады, по поводу редактирования изученных технологий в сейвах всё исключительно просто! Итак:1. Открываем нужный сейв.2. Открываем вкладку с описанием технологий (CAMPAIGN_ENV > CAMPAIGN_MODEL > WORLD > FACTION_ARRAY > своя фракция > FACTION_TECHNOLOGY_MANAGER3. Видим там описание изучаемой технологии. Там цифры могут самые разные в строчке Int, но если в этом сейве технология только начата изучаться то всегда будет 536530896 (проверено). 4. PARTIALLY_RESEARCHED означает, какая из технологий находится в стадии изучения: ежели только нажали изучать технологию то там пусто. Хотя могут быть остатки недоученных ранее.Теперь пример:1. Начало игры (или любая другая дата). Делаем сейв с первой технологией.2. Открываем сейв в ESF 1.4.6.03. Пишем нужное нам название технологии в строчке UTF16 (как правильно писать ищите в Pack: например Chonindo следует писать как shogun_civil_province_chonindo).4. Сохраняем.Фича в том, что все технологии, которые были необходимы для начала изучения текущей автоматически прописываются.Обратите внимание, чтобы в PARTIALLY_RESEARCHED не было бы вообще ничего. Так надёжнее.З.Ы. Надеюсь, кому помогло.

          Сообщение отредактировал Sugimura: 26 Март 2011 - 20:53

          • 0

          #79 sergant01region

          sergant01region

            Молодик

          • Сирома
          • 3 сообщений
            Регистрация: 26.мар.11
            Слава: 0

            Отправлено 26 Март 2011 - 21:44

            Доброго времени суток! Кто знает подскажите!! Бесконечные боеприпасы у солдат limitless_ammo true; заменяю true на false - и всёравно стрелы заканчиваются! В чем дело кто подкажет?
            • 0

            #80 maxon

            maxon

              Козак

            • CиЧевик
            • 108 сообщений
            • Откуда:Новосибирск
            Регистрация: 16.мар.09
            Слава: 0

            Отправлено 26 Март 2011 - 22:20

            Есть ли мод который открывает фракции в компании? Хочу поиграть за Хаттори...
            • 0
            Офицер USSR клана




            Количество пользователей, читающих эту тему: 1

            0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II