Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Редактирование [моддинг и тюнинг]


Сообщений в теме: 444

#41 Suslo

Suslo

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
    Регистрация: 16.мар.11
    Слава: 0

    Отправлено 16 Март 2011 - 17:36

    Всем привет .. народ а как можно увеличить временной отрезок игры ... не охота заканчивать если достигнет 1600 года(если не ошибаюсь)
    • 0

    #42 mishamuxa

    mishamuxa

      Джура

    • CиЧевик
    • 82 сообщений
      Регистрация: 18.мар.10
      Слава: 0

      Отправлено 16 Март 2011 - 20:32

      в сёгуне 2 можно создать свою карту как в Медивале 2 ? для создания мода
      • 0

      #43 farnak

      farnak

        Молодик

      • Сирома
      • 2 сообщений
        Регистрация: 16.мар.11
        Слава: 0

        Отправлено 16 Март 2011 - 21:24

        можно ли как-то увеличить шрифт?
        • 0

        #44 SHREDDER

        SHREDDER

          Админ

        • Генеральна Cтаршина
        • 24 263 сообщений
        • Откуда:Киев
        • Прозвище:Коваль
        • Награды:
        • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
        Регистрация: 25.июн.06
        Слава: 3 526

        Отправлено 17 Март 2011 - 11:30

        mishamuxa,
        нет. Это невозможно еще с ЕТВ. Есть маааленькая надежда что СА датут такую возможность но пока - нет.
        • 0

        Наш канал - подписывайтесь!

         


        #45 Kassiel

        Kassiel

          Козак

        • Мододел
        • 309 сообщений
        • Откуда:Мать городов русских
        Регистрация: 21.май.10
        Слава: 16

        Отправлено 17 Март 2011 - 14:26

        Решил собрать несколько советов по preferences.script.txt в одном месте.

        найти можно его по єтому адресу

        Windows XP - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Shogun2\scripts
        Windows 7\Vista - C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Shogun2\scripts


        Находим строчки:

        campaign_unit_multiplier 1;

        1 - стандартный максимальный размер отряда, увеличивая число пропорционально увеличивается и число юнитов в отряде, 1 - 160, 2 - 320 и т.д.

        gfx_video_memory 0;

        0 - заменяем на 896385566 - разблокировка настроек графики.

        battle_camera_shake_enabled true;

        заменяем true на false отключаем тряску камеры.

        default_camera_type 0;

        0 - камера привязана к юнитам, 1 - стандартная камера, 2 - свободная камера (хоть под землю хоть в стратосферу)



         

        Suslo, Cкорее всего как Здесь написано, движок тот же.

        Сообщение отредактировал Kassiel: 17 Март 2011 - 14:27

        • 0
        Вот такие пироги, с котятами. Их едят, они мяукают.

        Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
        Последние слова неизвестного самурая.

        #46 Suslo

        Suslo

          Молодик

        • Сирома
        • 6 сообщений
          Регистрация: 16.мар.11
          Слава: 0

          Отправлено 17 Март 2011 - 14:31

          Спасибо попробую
          • 0

          #47 Kassiel

          Kassiel

            Козак

          • Мододел
          • 309 сообщений
          • Откуда:Мать городов русских
          Регистрация: 21.май.10
          Слава: 16

          Отправлено 17 Март 2011 - 15:12

          Suslo, Наврал(( В Сёгуне даже нету таких файлов, єтот способ не катит.
          • 0
          Вот такие пироги, с котятами. Их едят, они мяукают.

          Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
          Последние слова неизвестного самурая.

          #48 Suslo

          Suslo

            Молодик

          • Сирома
          • 6 сообщений
            Регистрация: 16.мар.11
            Слава: 0

            Отправлено 17 Март 2011 - 15:35

            фигово ((... думаю может с помощью артмани попробовать .. но думаю это приведет к ошибке и выкидыванию игры в винду.
            • 0

            #49 Kassiel

            Kassiel

              Козак

            • Мододел
            • 309 сообщений
            • Откуда:Мать городов русских
            Регистрация: 21.май.10
            Слава: 16

            Отправлено 17 Март 2011 - 15:42

            Пару недель и всё расковыряют, а так там больше чем 200 ходов, с головой хватит.
            • 0
            Вот такие пироги, с котятами. Их едят, они мяукают.

            Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
            Последние слова неизвестного самурая.

            #50 Forsberg

            Forsberg

              Молодик

            • Сирома
            • 7 сообщений
              Регистрация: 05.авг.07
              Слава: 0

              Отправлено 17 Март 2011 - 16:16

              Парни можно открыть другие кланы по мимо тех 9? И как это сделать если можно?
              • 0




              Количество пользователей, читающих эту тему: 4

              0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II