Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

хотсит в 1.4.x


Сообщений в теме: 84
"); //]]>

Опрос: кто за то чтобы появился хотсит мод на последние версии мода? (53 пользователей проголосовало)

кто за?

  1. я за (47 голосов [88.68%])

    Процент голосов: 88.68%

  2. я против (6 голосов [11.32%])

    Процент голосов: 11.32%

все ли скрипты надо убирать?

  1. да (16 голосов [30.19%])

    Процент голосов: 30.19%

  2. нет (тогда напишите какие оставить) (37 голосов [69.81%])

    Процент голосов: 69.81%

на какую версию делать хотсит мод?

  1. 1.4.1 (3 голосов [5.66%])

    Процент голосов: 5.66%

  2. 1.4.2 (2 голосов [3.77%])

    Процент голосов: 3.77%

  3. 1.4.3 (1 голосов [1.89%])

    Процент голосов: 1.89%

  4. 1.4.4 (47 голосов [88.68%])

    Процент голосов: 88.68%

Голосовать Гости не могут голосовать

#21 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 418 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 294

Отправлено 05 Март 2011 - 19:21

это игра в кампанию с другими игроками но не в онлайне, а с помощью передачи сейва друг другу

А не слишком это долго?
  • 0

Постуканый гоббо


#22 JekaKiller

JekaKiller

    Козак

  • Сердюк
  • 739 сообщений
    Регистрация: 11.апр.09
    Слава: 24

    Отправлено 05 Март 2011 - 19:33

    можно ввести ограничения на ход, ака на его время
    • 0

    #23 Vlad3578

    Vlad3578

      CiЧовий дiд

    • CиЧевик
    • 1 031 сообщений
    • Откуда:Украина Полтава
    • Награды:
    • Создатель:Call of warhammer: TW; Third Age: Dagor Dagorath
    Регистрация: 09.окт.10
    Слава: 108

    Отправлено 05 Март 2011 - 19:35

    А не слишком это долго?

    долгоно не все могут в онлайн игратьтем более не у всех есть время на негопосмотри здесьhttp://totalwars.ru/...hp?showforum=83

    Сообщение отредактировал Vlad3578: 05 Март 2011 - 19:36

    • 0

    #24 Feinar

    Feinar

      Ветеран {EoS}

    • Шляхта
    • 2 234 сообщений
    • Откуда:Израиль
    • Прозвище:Кфир (כפיר)
    • Награды:
    • Создатель:Warhammer:TW
    Регистрация: 27.авг.07
    Слава: 474

    Отправлено 05 Март 2011 - 23:53

    Я за хотсит двумя руками и ногами если надо!!!
    • 0
    Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

    #25 DimiDrol

    DimiDrol

      CiЧовий дiд

    • В холодной
    • 1 632 сообщений
    • Откуда:Украина, Кривой Рог
    Регистрация: 25.июл.10
    Слава: 86

    Отправлено 06 Март 2011 - 00:24

    Яс удовольствием сыграю если уберут скрипты.
    • 0

    #26 IROKEZ

    IROKEZ

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 363 сообщений
    • Откуда:Україна
    • Награды:
    Регистрация: 07.мар.08
    Слава: 260

    Отправлено 06 Март 2011 - 00:30

    Было бы крайне удивительно, если бы я голосовал против хотсита... Я ЗА хотсит, и за ХОТСИТ на последнюю версию! Я не знаю, какие скрипты доложны юыть убраны а какие нет, однако за то, что-бы их осталось как можно больше!
    • 0

    #27 Reinmar

    Reinmar

      Капитан Сардельеров

    • Сердюк
    • 4 137 сообщений
    • Откуда:Мелеуз, РБ
    • Прозвище:Котейка
    • Награды:
    Регистрация: 23.мар.09
    Слава: 371

    Отправлено 06 Март 2011 - 00:42

    Насколько помню, когда-то уже создавались сардельки по данному моду (вроде 2), и ни одна не выжила. Если данная версия будет более играбельна в хот-сит, тогда только за! :)
    • 0
    Сколько драконов и змей вокруг,
    всех я не одолею…
    Только не выпусти меч из рук,
    станешь смелей и злее.
    Так, только так; да запомни, брат –
    пусть и один ты в поле,
    но всё же воин. Чего не рад?
    То твоя, братец, доля...
    Reinmar.gif

    #28 Werebear

    Werebear

      Значний Радец

    • Мододел
    • 7 332 сообщений
    • Откуда:Русь, город-герой Москва
    • Прозвище:Гефест
    • Награды:
    • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
    Регистрация: 26.апр.07
    Слава: 649

    Отправлено 06 Март 2011 - 01:44

    все будет но не седня, всеж вся страна работающая жжнщин поздравляла
    • 0

    Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

    Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
    DLV ex-team member
    Ник изменен с Isilendil на Werebear

    На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


    #29 bigbay

    bigbay

      Брат Сардельерам

    • Сердюк
    • 3 368 сообщений
    • Откуда:г. Запорожье, Украина
    • Прозвище:Моджахед
    • Награды:
    Регистрация: 16.ноя.06
    Слава: 258

    Отправлено 06 Март 2011 - 13:31

    За конешно ,скрипты при хотсите имхо лишние ,хотя надо пробывать какие нужны, а какие нет)))))
    • 0

    #30 Urfin

    Urfin

      Брат

    • Капитан Сардельеров
    • 2 212 сообщений
    • Откуда:Украина
    • Награды:
    Регистрация: 26.янв.11
    Слава: 191

    Отправлено 06 Март 2011 - 19:49

    А чем хот-сит версия будет отличаться от оригинальной? Ну помимо каких-то там непонятных мне скриптов. Как по мне (может сейчас глупость скажу), самое интересное было бы, если б ИИ усиливался в несколько раз. Т.е. одна из основных проблем сарделей - атакующий игрок играет сам, а за защищающегося играет ИИ. Итог обычно один - атакующий выигрывает с минимальными потерями. ИИ усилить в плане интеллекта наверное не получится, но если его хотя бы усилить большими бонусами на характеристики юнитов, то возможно проблему можно было б облегчить.
    • 0
    Правильный ответ всегда ассиметричен
    Для игры в шахматы мало одного добросердечия
    Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
    Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.


    Обратно в Warhammer: TW (Call of Warhammer) (Мод) · Следующая непрочитанная тема →


    Количество пользователей, читающих эту тему: 1

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


      Alexa (1)

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II