#34 Vlad3578
Отправлено 06 Март 2011 - 21:14
понимаешь, тут не ИИ, тут работает мат. формула - победа в автобое зависит от качества юнитов, их численности и кол-у звёзд командования, так что тут никак не изменить
причем тут автобой?
Отправлено 06 Март 2011 - 23:16
понимаешь, тут не ИИ, тут работает мат. формула - победа в автобое зависит от качества юнитов, их численности и кол-у звёзд командования, так что тут никак не изменить
Я вообще про хот-сит без автобоя. Здесь в основном без автобоя играют. Кстати, об автобое, может ты просветишь, насколько там велик случайный фактор. Потому что результат автобоя бывает резко отличается от загрузки к загрузке. Т.е. одна и та же ситуация переигранная автобоем N раз может дать несколько разных результатов.
Сообщение отредактировал Urfin: 06 Март 2011 - 23:25
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#38 Merch_Lis
Отправлено 06 Март 2011 - 23:38
Ну помимо каких-то там непонятных мне скриптов.
Э-э-э-э... А чего тут непонятного? Скрипты - прописанные по сюжету в специальных файликах, и вские фишки вроде прихода магов и проч. уников.
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#39 JekaKiller
JekaKiller
Козак
- Сердюк
- 729 сообщений
Регистрация: 11.апр.09
Отправлено 07 Март 2011 - 07:40
Я вообще про хот-сит без автобоя.
так не бывает((((( есть только хотсит с полным и "частичным" автобоем. частичный - это автобой токо когда тебя атакуют, а когда ты атакуешь - управляешь сам. у нас, понятное дело, частичныйучитывая то что большинство проголосовали за 1.4.4, хотсит будет на 1.4.4у кого её нет могу сделать торрент и кинуть ссыль
Сообщение отредактировал JekaKiller: 07 Март 2011 - 07:21
#40 Vlad3578
Отправлено 07 Март 2011 - 13:24
так не бывает((((( есть только хотсит с полным и "частичным" автобоем. частичный - это автобой токо когда тебя атакуют, а когда ты атакуешь - управляешь сам. у нас, понятное дело, частичныйучитывая то что большинство проголосовали за 1.4.4, хотсит будет на 1.4.4у кого её нет могу сделать торрент и кинуть ссыль
хотсит может быть вообще без автобоя(мы так и играем практически во всех сарделях)когда ты атакуешь другого игрока то просто играешь с ИИ(а это далеко не автобой) потому и говорят чтобы можно было как-нить усилить ИИ, а то его легко выносятП.С.полазь по монастырю
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
-
СiЧъ Total WarS
-
→ MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
-
→ Warhammer: TW (Call of Warhammer) (Мод)
-
Privacy Policy