Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

хотсит в 1.4.x


Сообщений в теме: 84
"); //]]>

Опрос: кто за то чтобы появился хотсит мод на последние версии мода? (53 пользователей проголосовало)

кто за?

  1. я за (47 голосов [88.68%])

    Процент голосов: 88.68%

  2. я против (6 голосов [11.32%])

    Процент голосов: 11.32%

все ли скрипты надо убирать?

  1. да (16 голосов [30.19%])

    Процент голосов: 30.19%

  2. нет (тогда напишите какие оставить) (37 голосов [69.81%])

    Процент голосов: 69.81%

на какую версию делать хотсит мод?

  1. 1.4.1 (3 голосов [5.66%])

    Процент голосов: 5.66%

  2. 1.4.2 (2 голосов [3.77%])

    Процент голосов: 3.77%

  3. 1.4.3 (1 голосов [1.89%])

    Процент голосов: 1.89%

  4. 1.4.4 (47 голосов [88.68%])

    Процент голосов: 88.68%

Голосовать Гости не могут голосовать

#31 JekaKiller

JekaKiller

    Козак

  • Сердюк
  • 729 сообщений
    Регистрация: 11.апр.09
    Слава: 24

    Отправлено 06 Март 2011 - 20:56

    А чем хот-сит версия будет отличаться от оригинальной? Ну помимо каких-то там непонятных мне скриптов. Как по мне (может сейчас глупость скажу), самое интересное было бы, если б ИИ усиливался в несколько раз. Т.е. одна из основных проблем сарделей - атакующий игрок играет сам, а за защищающегося играет ИИ. Итог обычно один - атакующий выигрывает с минимальными потерями. ИИ усилить в плане интеллекта наверное не получится, но если его хотя бы усилить большими бонусами на характеристики юнитов, то возможно проблему можно было б облегчить.

    понимаешь, тут не ИИ, тут работает мат. формула - победа в автобое зависит от качества юнитов, их численности и кол-у звёзд командования, так что тут никак не изменить
    • 0

    #32 Герцог

    Герцог

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 273 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 23.сен.09
    Слава: 75

    Отправлено 06 Март 2011 - 20:59

    Я за! Оставить только скрипты прихода наемников и уников.
    • 0
    Кто внидёт сюда, тот в боях знаменит;
    Кто дракона убьет, тот добудет щит.

    #33 JekaKiller

    JekaKiller

      Козак

    • Сердюк
    • 729 сообщений
      Регистрация: 11.апр.09
      Слава: 24

      Отправлено 06 Март 2011 - 21:02

      Я за! Оставить только скрипты прихода наемников и уников.

      ну это к исилю - он работает над этимкста фейнар предлагает уже запись начать кто за кого играть будет

      Сообщение отредактировал JekaKiller: 06 Март 2011 - 21:03

      • 0

      #34 Vlad3578

      Vlad3578

        CiЧовий дiд

      • CиЧевик
      • 1 031 сообщений
      • Откуда:Украина Полтава
      • Награды:
      • Создатель:Call of warhammer: TW; Third Age: Dagor Dagorath
      Регистрация: 09.окт.10
      Слава: 108

      Отправлено 06 Март 2011 - 21:14

      понимаешь, тут не ИИ, тут работает мат. формула - победа в автобое зависит от качества юнитов, их численности и кол-у звёзд командования, так что тут никак не изменить

      причем тут автобой?
      • 0

      #35 Alex_teri

      Alex_teri

        Значний Радец

      • Каноник
      • 8 504 сообщений
      • Откуда:Рязань
      • Прозвище:Демиург
      • Награды:
      • Должность:Настоятель
      Регистрация: 17.мар.07
      Слава: 620

      Отправлено 06 Март 2011 - 23:00

      Я за скрипты уников и наёмников, на том уровне который есть. Но лучше и интереснее иметь все скрипты.Проблема скриптов в их направленности на игрока, а в хотсите комп таковых не увидит, для него все будут ИИ и подваливать скрипты будут только как ИИ фракциям.
      • 0

      - А это не те дроиды, которых вы ищете?
       
      - Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
            - Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
                                                                                           Камрады, смотрите на мир веселей. Заклинаю!   :Alex_teri:
      Стихи сичевиков - рифмы для души.  НОВОЕ
      Пиит слагает, то что видит... :: ВОЛХВ :: МОНДЕГРИНЫ :: tiaro & Alex :: ВЕНДИГО :: 13-Й ЗАВИСИМЫЙ :: DEN Stark  :: ВОЖА :: 22:22 :: Зарисовка :: МАЙ
      лучшие ААRы Сардельеров - МОНАСТЫРСКИЕ ХРОНИКИ :: Американская эпическая - читайте и не пожалеете :: Античные войны :: Британика №14
      Выдержки из компании по Третьей эпохе:  Записки Чёрного Властелина :: Тёмная сторона Кольца :: Амон-Гастал :: Повелитель  ::  Падение Итилена

      Большая просьба - оставляйте комментарии или пишите в ЛС  если ставите оценку, чтобы было понятно от кого и за что.                        "Улыбаемся и машем, улыбаемся и машем" (с) )))


      #36 igacool

      igacool

        Послушник

      • Бунчужний
      • 2 322 сообщений
      • Откуда:Украина, Ужгород
      • Награды:
      Регистрация: 08.окт.10
      Слава: 380

      Отправлено 06 Март 2011 - 23:06

      Я тоже за хотсит.
      • 0
      По ту сторону добра и зла.

      #37 Urfin

      Urfin

        Брат

      • Капитан Сардельеров
      • 2 212 сообщений
      • Откуда:Украина
      • Награды:
      Регистрация: 26.янв.11
      Слава: 191

      Отправлено 06 Март 2011 - 23:16

      понимаешь, тут не ИИ, тут работает мат. формула - победа в автобое зависит от качества юнитов, их численности и кол-у звёзд командования, так что тут никак не изменить

      Я вообще про хот-сит без автобоя. Здесь в основном без автобоя играют. Кстати, об автобое, может ты просветишь, насколько там велик случайный фактор. Потому что результат автобоя бывает резко отличается от загрузки к загрузке. Т.е. одна и та же ситуация переигранная автобоем N раз может дать несколько разных результатов.

      Сообщение отредактировал Urfin: 06 Март 2011 - 23:25

      • 0
      Правильный ответ всегда ассиметричен
      Для игры в шахматы мало одного добросердечия
      Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
      Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

      #38 Merch_Lis

      Merch_Lis

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 208 сообщений
      • Откуда:Москва
      • Награды:
      Регистрация: 28.июн.10
      Слава: 152

      Отправлено 06 Март 2011 - 23:38

      Ну помимо каких-то там непонятных мне скриптов.

      Э-э-э-э... А чего тут непонятного? Скрипты - прописанные по сюжету в специальных файликах, и вские фишки вроде прихода магов и проч. уников.
      • 0

      Spiritus super incarnum.

      http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


      #39 JekaKiller

      JekaKiller

        Козак

      • Сердюк
      • 729 сообщений
        Регистрация: 11.апр.09
        Слава: 24

        Отправлено 07 Март 2011 - 07:40

        Я вообще про хот-сит без автобоя.

        так не бывает((((( есть только хотсит с полным и "частичным" автобоем. частичный - это автобой токо когда тебя атакуют, а когда ты атакуешь - управляешь сам. у нас, понятное дело, частичныйучитывая то что большинство проголосовали за 1.4.4, хотсит будет на 1.4.4у кого её нет могу сделать торрент и кинуть ссыль

        Сообщение отредактировал JekaKiller: 07 Март 2011 - 07:21

        • 0

        #40 Vlad3578

        Vlad3578

          CiЧовий дiд

        • CиЧевик
        • 1 031 сообщений
        • Откуда:Украина Полтава
        • Награды:
        • Создатель:Call of warhammer: TW; Third Age: Dagor Dagorath
        Регистрация: 09.окт.10
        Слава: 108

        Отправлено 07 Март 2011 - 13:24

        так не бывает((((( есть только хотсит с полным и "частичным" автобоем. частичный - это автобой токо когда тебя атакуют, а когда ты атакуешь - управляешь сам. у нас, понятное дело, частичныйучитывая то что большинство проголосовали за 1.4.4, хотсит будет на 1.4.4у кого её нет могу сделать торрент и кинуть ссыль

        хотсит может быть вообще без автобоя(мы так и играем практически во всех сарделях)когда ты атакуешь другого игрока то просто играешь с ИИ(а это далеко не автобой) потому и говорят чтобы можно было как-нить усилить ИИ, а то его легко выносятП.С.полазь по монастырю
        • 0


        Обратно в Warhammer: TW (Call of Warhammer) (Мод) · Следующая непрочитанная тема →


        Количество пользователей, читающих эту тему: 3

        0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


          Alexa (2)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>