Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Хаос VS Порядок


Сообщений в теме: 24

#21 JekaKiller

JekaKiller

    Козак

  • Сердюк
  • 729 сообщений
    Регистрация: 11.апр.09
    Слава: 24

    Отправлено 07 Март 2011 - 17:02

    и как ты себе представляешь ответ????чтоб ты знал, в оригинальном файле скриптов - 2 млн символов и более 1000 страниц 10м кеглем....

    ну, для начала сойдётпора бы уже перетаскивать тему к сардельерам
    • 0

    #22 bigbay

    bigbay

      Брат Сардельерам

    • Сердюк
    • 3 339 сообщений
    • Откуда:г. Запорожье, Украина
    • Прозвище:Моджахед
    • Награды:
    Регистрация: 16.ноя.06
    Слава: 254

    Отправлено 08 Март 2011 - 00:11

    ты имеешь ввиду битву сыграть по хамачи, а потом по результатам войска расформировать? глупо, т.к. проконтролировать нельзя - все будут жульничатьтакс я определился - я за ВЭ

    Можно и обычный хот-сит ,но тогда надо мод править серьезно,ибо с такой дальностью хода ,да исчо и с КП Хаосу тут ловить нефиг .Не все жулики , битвы проводить в он-айн , кто проиграл армию распускаеть полностью ибо это "Вархаммер" тут пленных и отступающих нет))))
    • 0

    #23 JekaKiller

    JekaKiller

      Козак

    • Сердюк
    • 729 сообщений
      Регистрация: 11.апр.09
      Слава: 24

      Отправлено 08 Март 2011 - 07:24

      ССЫЛЬ НА ТЕМУ в М-е С-овhttp://totalwars.ru/...showtopic=26841

      Сообщение отредактировал JekaKiller: 08 Март 2011 - 12:29

      • 0

      #24 JekaKiller

      JekaKiller

        Козак

      • Сердюк
      • 729 сообщений
        Регистрация: 11.апр.09
        Слава: 24

        Отправлено 08 Март 2011 - 18:06

        тему можно закрывать
        • 0

        #25 Sedous

        Sedous

          Молодик

        • CиЧевик
        • 22 сообщений
          Регистрация: 19.май.09
          Слава: 0

          Отправлено 08 Март 2011 - 19:51

          Можно стратегическую часть вообще перевести в формат форумных игрвот так мы развлекаем себя в Blood Bowl ]]> http://bbr.ucoz.ru/forum/16-1191-1 ]]> короткоБорьба ведется на карте, разделенной на провинции. Игроки отправляют ГМ заявки на атаки определенных территорий. ГМ систематизирует и составляет расписание боев. В игре есть ресурсы, на которые можно покупать бонусы (в ТW можно покупать армии и развивать провинции).Сразу только не отбрасывайте идею. Обмозгуйте.

          Сообщение отредактировал Sedous: 08 Март 2011 - 20:18

          • 0


          Обратно в Warhammer: TW (Call of Warhammer) (Мод) · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 1

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


            Alexa (1)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II

          " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>