Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Экономика в Total War: Shogun 2


Сообщений в теме: 122

#91 Ламер1

Ламер1

    Козак

  • Сердюк
  • 320 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.08
Слава: 6

Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 14:56

дома торгуют не только с игроком, но и между собой, поэтому кораблик и перечёркнутый, заставь фракции разорвать старые торговые отношения, и заключай с ними новые
  • 0

Ну же, удаляйте, ведь это расходится с Вашим мнением!


#92 ANBU

ANBU

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:Псков
  • Награды:
Регистрация: 03.апр.11
Слава: 15

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 00:49

а еще если начался раздел владений, то с вами торговать ни кто не захочет, тогда можно грабить торговые пути. у меня один раз получилось что осталось всего три дома включая меня, так грабешь приносил ОЧЕНЬ много денег)
  • 0
все будет так, как должно быть, даже если будет по другому.

#93 MS-DoS

MS-DoS

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
    Регистрация: 05.ноя.11
    Слава: 0

    Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 12:39

    дома торгуют не только с игроком, но и между собой, поэтому кораблик и перечёркнутый, заставь фракции разорвать старые торговые отношения, и заключай с ними новые

    возможно порты у них и заняты. А как же быть с наземной торговлей? Если есть общие границы, то теоретически, можно и без портов торговать. Я так даже с Киото торговал (а у них нет выхода к морям).А при запросе торгового эмбарго очень отношения портятся((Теоретически, еще рынки и апгрейд портов должны давать +1 к количеству торговых маршрутов, нужно будет проверить.Кстати, если навести мышкой на морской торговый путь, то появляется всплывающее окошко, в котором показан ваш и торгового партнера импорт.Получается, если у меня цифра импорта больше, чем у партнера, то торговля идет мне в убыток (я ввожу товаров на сумму бОльшую , нежели продаю)?

    Сообщение отредактировал MS-DoS: 06 Ноябрь 2011 - 17:39

    • 0

    #94 Ламер1

    Ламер1

      Козак

    • Сердюк
    • 320 сообщений
    • Откуда:Новосибирск
    • Награды:
    Регистрация: 18.апр.08
    Слава: 6

    Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 07:50

    апгрейд портов ничего к торговле не даёт, даёт только иноземный торговый порт
    • 0

    Ну же, удаляйте, ведь это расходится с Вашим мнением!


    #95 MS-DoS

    MS-DoS

      Молодик

    • CиЧевик
    • 17 сообщений
      Регистрация: 05.ноя.11
      Слава: 0

      Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 23:38

      а еще если начался раздел владений, то с вами торговать ни кто не захочет, тогда можно грабить торговые пути. у меня один раз получилось что осталось всего три дома включая меня, так грабешь приносил ОЧЕНЬ много денег)

      ну после 3х ходов после РВ и после того как клан Хаттано увидел 3 моих стека отборных головорезов , движущихся к его замкам - он взмолился о мирном договоре, в результате и мир подписал, и торговое соглашение , и на 10 ходов символическую плату в 100 денег )))правда, еще через пару ходов, он разорвал договор((

      апгрейд портов ничего к торговле не даёт, даёт только иноземный торговый порт

      нда, похоже , что тупо порезали на кол-во кланов, с которыми можно торговать.Кто то торговал одновременно с 5-7 кланами??
      • 0

      #96 Fahaca

      Fahaca

        CiЧовий дiд

      • Шляхта
      • 2 602 сообщений
      • Откуда:Москва
      • Награды:
      Регистрация: 18.апр.11
      Слава: 242

      Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 23:58

      MS-DoS, Вы за Тёсокабе играете?
      • 0
      Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

      Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

      #97 dim_susami

      dim_susami

        Козак

      • Сердюк
      • 700 сообщений
      • Откуда:Москва
      • Награды:
      Регистрация: 09.мар.09
      Слава: 37

      Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 00:19

      Кто то торговал одновременно с 5-7 кланами??

      Да, я. В начале игры, когда я уже всех нашел, а они друг друга еще не все. Со временем АИ-фракции часть торговых сделок с игроком разрывают и заключают друг с другом.
      • 0

      #98 MS-DoS

      MS-DoS

        Молодик

      • CиЧевик
      • 17 сообщений
        Регистрация: 05.ноя.11
        Слава: 0

        Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 10:03

        MS-DoS, Вы за Тёсокабе играете?

        угумс, вчера прошел. :)
        имхо , политику в Сёгуне сделали на высоте, покруче , чем в 5й Цивилизации.

        теперь решил за Шимазу с принятием Христианства пройти. Уже торгую с 4мя домами. 5 из 6 факторок пока мои))
        Бунтов монахов пока нет, но приходится играться с налогообложением.
        -25 дает различие в религии для домов, но торговля , вроде , каждый ход дает +1 к отношению дома. пока против войн только так спасаюсь.
        Сижу. коплю сытую тупую армию :)
        • 0

        #99 Fahaca

        Fahaca

          CiЧовий дiд

        • Шляхта
        • 2 602 сообщений
        • Откуда:Москва
        • Награды:
        Регистрация: 18.апр.11
        Слава: 242

        Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 11:03

        MS-DoS, в общем, ответ на Ваш вопрос "Почему я не могу торговать?" таков: порты дают дополнительный торговый путь только если у них есть сухопутная связь со своей столицей (такое же правило действовало и в Империи). Даже если у Вас есть анклав на другом острове и, соответственно, сухопутные границы, то торговля всё равно будет считаться морской (т.к. связь со столицей идёт через порт), и число торговых связей будет ограничено числом портов на "столичном" острове.
        У Симадзу с торговлей будет легче, т.к. на Кюсю имеется 6 портов (если не изменяет память). Плюс принятие христианства увеличит число торговых путей вдвое.
        • 0
        Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

        Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

        #100 MS-DoS

        MS-DoS

          Молодик

        • CиЧевик
        • 17 сообщений
          Регистрация: 05.ноя.11
          Слава: 0

          Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 12:06

          Fahaca, спасибо за дельный ответ, но пока всеравно не разобрался((
          на Кюсю всего 8 провинций (карта - ]]> http://biateam.org.r...a/regions.html) ]]> .
          К сожалению, не могу сейчас заглянуть в Энциклопедию по постройкам, только карта там работает(( по памяти опишу.
          Сейчас моих пока только 4 провинции на Кюсю. В Хьюге пока нет гавани. В Осуми построена Торговая гавань (доступные торговые пути на море +1), в двух других (Сатсума и Бунго) по иноземному торговому порту (это +2 торговых путей морем).
          Итого 3(провы с портами)+1(Осума)+2(Сатсуми и Бунго) = 6 возможных морских торговых путей?

          5 факторок + 2 морских торговли с АИ. минимум с двумя АИ Игроками торгую по морю .
          так как с провами /Хиго/ и /Бузен/ , возможно , торгую по земле.
          Итого 7 работающих торговых путей при наличии 6 максимальных? 0.о
          • 0




          Количество пользователей, читающих эту тему: 0

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II

          " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>