Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Экономика в Total War: Shogun 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 122

#11 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 22 Март 2011 - 20:43

Золд, чем больше торговых корабликов, тем больше доход, НЕ торговые - нечего не дадут.
  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#12 egor

egor

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 10.окт.09
Слава: 0

Отправлено 23 Март 2011 - 01:55

Johan,
угу, без факторий выжить тяжело. Я за Симатзу с торговли около 8к за ход получал, пока Хаттори на пару с Чосокобе не начали всех щимить. У меня сейчас прям всеобщая война против этих двух кланов)

Интересно, есть ли экономический смысл с прокачки рисовых бирж?

Конечно есть когда сегунат ополчит против тебя всех ,буквально за один два хода все порвут с тобой торговые отношения(я сам так первый раз обжегся)и тогда только на рисовых биржах и вытягивать экономику

У меня в первой компании получилось примерно так , я захватил чуть меньше пол карты все торговые фактории были мои и приносили мне примерно 20к за ход потому что торговал со всеми и тут мне все обьяявляют войну и рвут торговые соглашения(на момент обьявления войны в казне было где-то 100К) ну вообщем моя мега империя развалилась за 10 ходов ,поэтому советую ближе к концу компании прокачать рисовые биржи и рисовые поля прокачивать равномерно ,а не как я ,в каких то провинциях полностью прокочал поля а в каких то полностью прокачал замки и в итоге когда враг занимает вашу прову с прокаченым полем у вас сразу начинается нехватка еды вследствии чего сразу начинаются востания,еды советую всегда иметь в запасе едениц 5-7 ,а не в притык

Сообщение отредактировал egor: 23 Март 2011 - 02:33

  • 0

#13 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 23 Март 2011 - 09:06

Blood_Graf, а если я контролирую все торговые точки, но не торгую ни с одной фракцией, доход будет?
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#14 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 23 Март 2011 - 11:31

Золд Горыныч, доход будет, но не такой большой.
  • 0

#15 m3nt0r

m3nt0r

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 14.апр.10
Слава: 0

Отправлено 23 Март 2011 - 12:18

Как вариант, можно принять христианство и строить каравеллы, парой штук можно от любого флота отбиться.Совсем без факторий не вариант, без некоторых товаров не построишь топ здания, а купить их не всегда получается, я из-за шелка как-то раз войну начал :rolleyes: Да и миссионерами можно неплохо поднимать народ на борьбу во вражеских провинциях.
  • 0

#16 Ronin_ru

Ronin_ru

    Козак

  • В холодной
  • 120 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 16.мар.11
Слава: 0

Отправлено 23 Март 2011 - 15:17

Экономику Дома, с которым ты воюещь, не стоит поддерживать торговлей....

Сообщение отредактировал Ronin_ru: 24 Март 2011 - 10:10

  • 0
Если не можешь убить - не мешай жить.


------------------------------------------------

#17 smersh983

smersh983

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 20.мар.11
Слава: 0

Отправлено 25 Март 2011 - 00:01

Господа,а от чего зависит параметр "еда"?И как его поддерживать на нужном уровне?А то у меня уровень "еды" постоянно "ниже плинтуса"
  • 0

#18 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 25 Март 2011 - 00:08

smersh983, прежде всего развивайте хоз. постройки, вроде рисовых плантаций и портов, стройте дороги и налаживайте торговлю. Плюс к этому уделите больше внимания ветви технологий "Ки", она даст прирост дохода и еды. Не нанимайте слишком больших армий, не выполнив предыдущие шаги. И не стройте более совершенные замки, не выполнив написанное строкой выше.

Сообщение отредактировал Broken Crescent: 25 Март 2011 - 00:12

  • 0

#19 S-Sun

S-Sun

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
Регистрация: 09.фев.11
Слава: 0

Отправлено 25 Март 2011 - 00:31

smersh983, прежде всего развивайте хоз. постройки, вроде рисовых плантаций и портов, стройте дороги и налаживайте торговлю. Плюс к этому уделите больше внимания ветви технологий "Ки", она даст прирост дохода и еды. Не нанимайте слишком больших армий, не выполнив предыдущие шаги. И не стройте более совершенные замки, не выполнив написанное строкой выше.

+ рынки второго уровня и выше потребляют еду. Также одна из технологий ветки "Ки".
  • 0

#20 Pao

Pao

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 25.мар.11
Слава: 0

Отправлено 25 Март 2011 - 04:34

Приветствую всех игроков. :hi: Играю второй день, захватил 7 провинций и до сих пор не понял как налаживать и развивать торговые пути, постоянно пишет "все порты в вашей провинции загружены полностью" не зависимо от степени "прокачки" и количества этих самых портов. Торговал с тремя домами, один из них уничтожили и теперь, при попытке начать торговать с кем-нибудь еще вылетает "все порты в вашей провинции загружены полностью" и зачеркнутый корабликМульти-постинг запрещён.

Сообщение отредактировал Broken Crescent: 25 Март 2011 - 11:05

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 11

0 пользователей, 10 гостей, 0 анонимных


    Mediapartners(AdSense) (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II