Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Экономика в Total War: Shogun 2


Сообщений в теме: 117

#111 ataboris

ataboris

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
    Регистрация: 19.мар.11
    Слава: 0

    Отправлено 25 Март 2012 - 11:51

    Если сравнивать циферки, то отстройка бирж невыгодна (по росту), если провинций больше 15. Если сравнивать их дальше, развитие по еде будет выгодно примерно через 500 ходов - игра уже закончится.
    • 0

    #112 Olexandr

    Olexandr

      Молодик

    • Сирома
    • 2 сообщений
      Регистрация: 16.май.10
      Слава: 0

      Отправлено 17 Август 2012 - 02:57

      Сейчас играю за Симадзу на высоком уровне сложности. Денег - уже более 1 миллиона! Лето 1572г. 19 провинций + 1 вассал (Асикага). Такой обьем денег вообще не был целью текущей игры, но так получилось само собой, видимо как побочный эффект моего текущего стиля игры. Денег не экономил, все застроено по максимуму и под 0 пищи, правда войска и флот - по необходимому минимуму. Уровень налогов - средний, как стоял с начала игры так и стоит. Накоплена эта сума в среднем на 17-ти провинциях и естественно всех факториях (хотя одну я временно и терял на ходов 10 по одному игровому глюку, но и по удачному стечению обстоятельств без войны захватил вновь), торговал в основном с 8-мю кланами одновременно, на данный момент - с 7-ю. Отношения с другими кланами в основном "дружба" и лишь с двумя минорами с 1 провинцией - "симпатия", причем с ними как раз я не торгую. В этой поставил себе цели: не проиграть ни одного сражения (переигровки и переходы не допускаются), не потерять ни одного генерала, кроме как по естественной смерти, очень желательно не потерять в бою ни одного отряда или корабля (пока удается), не уронить честь клана ни на один пункт, построить первым все "чудеса", т.е. легендарные здания, как можно скорее исследовать все технологии, ну и захватить Черный корабль. Пока все удается. Черный корабль так ни разу и не переплыл Японию, захватил его уже сильно потрепанным от другого клана 5-ю кабаями с лучниками и 5-ю торговыми судами, потеряв всего 20 чел. Играю в самую длинную кампанию, неисследованных технологий осталось около 10, плюс к скорости исследований: бусидо - более 250%, ки - более 400%. На данный момент имеется 7 гильдий и 1 рисовая, уровни замков - все от крепости и выше. Конечно, было очень стремительное развитие в начале до 17 провинций, из которых 4 со школами, 2 с золотом, в общем брал самые полезные и разносторонние по ресурсам, потом длительное мирное существование. Кюсю завоевал полностью к концу 48-го года, причем не захватывал прову с иноземным портом, пока не начал сам такой строить в провинции, что дает бонус к меткости (просто там буду строить не только лучников с максимально возможной меткостью и осадных, но и с иноземными ружьями). Так что у меня изначально было 2 иноземных порта, что очень помогло торговле. При этом остался и остаюсь верен буддизму. К концу, зимой, 51-го года все 6 торговых факторий были мои, и в них стояло уже по 10 полностью целых торговых судна. Кроме того на этот момент кажется уже были захвачены провинции с золотом у Хонмы и Ходзё. С Асикагой сложились тоже дружественные отношения, которые уже я сам испортил разрывом торговли и действиями агентов, а потом его разгромил и завассалил. Как ни странно Асикага сидит в васалах пока смирно, но клепает войска по 3-4 за ход, так что, думаю и надеюсь, скоро восстанет, и тогда мой даймё постарается сам стать сёгуном.
      • 0

      #113 AleksandR

      AleksandR

        Козак

      • Сердюк
      • 633 сообщений
      • Откуда:Иркутск
      • Награды:
      Регистрация: 29.авг.09
      Слава: 14

      Отправлено 22 Август 2012 - 22:30

      Такой вопрос назрел, играю за Уэсуги торгую с Такэда, провы с конями превосходными нет, если построить конюшни то с учетом что импортирую конеей в них найму отряд как будто у меня прова с ними. Вот как то так, замутно чет выразился....Ну вообщем есть смысл конюшни строить?!
      • 0
      То что нас не убивает, делает нас сильнее.
      MSI GX60.

      #114 Fahaca

      Fahaca

        CiЧовий дiд

      • ПисарЪ
      • 2 483 сообщений
      • Откуда:Москва
      • Награды:
      Регистрация: 18.апр.11
      Слава: 213

      Отправлено 22 Август 2012 - 23:23

      Такой вопрос назрел, играю за Уэсуги торгую с Такэда, провы с конями превосходными нет, если построить конюшни то с учетом что импортирую конеей в них найму отряд как будто у меня прова с ними. Вот как то так, замутно чет выразился....Ну вообщем есть смысл конюшни строить?!

      Есть.
      • 0

      Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

       

      Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw


      #115 agnez

      agnez

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 3 912 сообщений
      • Откуда:Сион, 7 колодцев
      Регистрация: 26.фев.09
      Слава: 179

      Отправлено 23 Август 2012 - 02:15

      AleksandR, без владения провинцией с коневодством, найм кавалерии будет ограничен лимитом торговли.
      • 0
      MB: Asus Z170-P D3 LGA1151, Intel Z170
      CPU: i5 6600K 3.5Ghz s1051 (OC 4.5Ghz)
      COOLER: Noctua NH-D14 
      MEM: DDR3 1866Mhz 4x4GB G.Skill Ares Quad Channel(16GB) 
      VGA: Gigabyte GTX 1070 G1 GAMING
      SSD Samsung 850 Evo MZ-75E250 250GB 
      HDD: Seagate Constellation ES.3 HDD 3TB 7200RPM 128MB SAS
      CASE: Sharkoon Scorpio 2000 Black ATX Case
      PS: SeaSonic 850W Active PFC Modular 80+ Bronze 
      Monitor: Samsung S27D590CS 27'' 1920х1080

      #116 General gRievoUS

      General gRievoUS

        Козак

      • CиЧевик
      • 229 сообщений
      • Откуда:г. Коломна
      Регистрация: 04.фев.10
      Слава: 5

      Отправлено 24 Август 2012 - 21:02

      AleksandR, без владения провинцией с коневодством, найм кавалерии будет ограничен лимитом торговли.

      А как узнать, сколько у тебя того или иного товара?
      Вообще в Сегуне вроде бы и не сложная экономика, но в то же время есть пара непонятных моментов.

      Во первых, где можно увидеть точное количество производимых у тебя (или привезенных из-за рубежа) товаров, сколько ты экспортируешь товара за рубеж (я так понял регулировать количество вывозимых товаров просто невозможно)?

      Во-вторых, у меня было событие - поддержите торговлю либо с внешним миром через фактории, либо внутреннюю торговлю. По-моему торговля с внешним миром давала + к количеству товара с факторий, но на кой мне эти излишки, если я еще не настолько развился, чтобы использовать их при постройке зданий\юнитов (+ к товарам был веремнный и непонятно если я на эти излишки куплю зданий или буду экспортировать, то когда они прекратятся у меня пропадут товары из торгового соглашения или станет дефицит этого товара?), а торговал я этим ресурсом и без этих излишек. Думал, может я больше товара буду за рубеж отвозить и мне будет + к торговому пути. Нифига. Как давал торговый путь (пеший) приблизительно 150 золотых, так и дает. Он, конечно, каждый раз прибавлял по 10 золотых, но это не из-за эвента, а из-за долгих торговых отношений. Проверил факторию, морской путь от фактории до моего порта - нигде ничего не прибавилось. Общий доход так же не прибавился. Вопрос: зачем мне эти излишки? Может я чего-то не догоняю? Второй вариант был: поддержать свою экономику. Прибавляет налог на торговлю. Вот только где можно посмотреть размер этого налога? В окне финансы, закладка торговля, пошлина? Если да, то и этот выбор пошлину не повысил. Торговые путя так же не прибавили. Общий доход так же не увеличился. Вопрос: какой именно параметры увеличивает второй выбор? Какая польза от каждого из выборов? Может просто я чего-то не заметил.

      В-третьих: как бороться с административнами издержками? Всякие временные эвенты, типа финансис из Киото не выход. Есть-ли конкретное здание или человек, который борется с ними?

      Спасибо за дельные ответы.
      • 0

      #117 end0rphine

      end0rphine

        Молодик

      • Сирома
      • 6 сообщений
        Регистрация: 11.окт.12
        Слава: 1

        Отправлено 16 Октябрь 2012 - 17:19

        Многое обсуждалось выше, но, пожалуй, опишу свою игру и попутно добавлю пару нюансов. История такая. Кампания за Уэсуги на высоком уровне сложности, на дворе 1561 год. Период относительного мира и накопления сил перед решительным рывком к главенству над Японией, база – занятые в начале 11 провинций. Отдавал предпочтение Пути Ки; в Бусидо, помимо базовых знаний, изучил только «Небо и Земля» и «Путь лука» (+50% к боезапасу и огненные стрелы лучникам). В самом начале пришлось тяжело, войну объявили почти все, кому не лень, включая «союзников», были моменты, когда приходилось в считанные ходы перемалывать несколько сильных стеков потрепанной армией асигару. К счастью, копья моих воинов направлялись с величайшим наитием, не иначе, как благодаря помощи бога Бисямонтэна (и кнопки «Pause»). Ратная доблесть закрепилась в игровых достижениях «Зеркало Аматэрасу» во время обороны столицы несколькими наспех собранными отрядами от штурма клана Могами и «Сын лета» во время десанта на остров Садо. Но триумф на полях брани лишь одна нога могущества клана, вторая - экономика и дипломатия. В ходе первоначального кровопролития дом обрел вассала, впоследствии расширившегося еще на две провинции, и установил союзнические отношения с семьей Датэ. С торговыми точками вначале не повезло: удалось занять только две, однако, постоянные войны между кланами и рокировка флотов со временем позволили стать абсолютным монополистом внешней торговли. Все уцелевшие кланы теперь являются импортерами и друзьями (за исключением сегуната в Киото и гнусных Хатакэяма). Доход скачет от 12 до16 тысяч коку за сезон в зависимости от перипетий войны на море между торговыми партнерами, которые взаимно блокируют/освобождают порты и грабят торговые пути. В получившийся период затишья главной целью является рост благосостояния в имеющихся в моем распоряжении одиннадцати провинциях. Этому служат уменьшенные до минимума налоги (сразу, как только позволили обстоятельства), предельно развитые крестьянские хозяйства и дороги (дошел до Сениндо в правой ветке Пути Ки). Идеальной, как выше по теме писал Fанаса, является провинция со слабенькой крепостью и рынком. Однако есть смысл концентрации денег в специализированных центрах, аналогичных военным (только «кушают» не замки, а рисовые биржи и их апгрейды). Максимальное количество потенциальных экономических столиц – пять штук. Это число возможных мэцукэ. Мэцукэ позволяет в разы увеличить приток средств от города: четырехзвездочный наблюдатель с пятью очками в «Магистрате» и «Цензоре» собирает 45% доходов с населения при базовой налоговой ставке в 10%. Упрощенно суть рисовых бирж я представляю в перекачке ресурсов из других провинций в данную. Выбрав три провинции: Садо с золотым рудником, Фукусима с (пока еще экологичным) лесом и просто богатую Мусаси, построил там рисовые биржи. В столице Этиго (склады, иноземный порт) соорудил гильдию торговцев. Во всех четырех городах посадил мэцукэ (еще один бегает в центральном Хонсю, качается на максимальный уровень для достижения в сетевой игре). И да, кстати, агенты вполне приемлемыми темпами самосовершенствуются, если просто привязать их к провинции или армии. Раскидав своих мэцукэ по селениям сразу после найма, причем это было отнюдь не начало игры, на 1561 имею одного из них четвертого уровня и остальных твердо на то нацеленных. Экономия времени на микроменеджменте осязаема. Картина в целом получилась следующая: городов с благосостоянием меньше 2 тысяч нет, в четырех основных - 3-4 тысячи; общий прирост за счет избытка продовольствия +21, в провинции Этиго +50, в провинции Фукусима +34. Есть три замка, специализирующихся на подготовке войск: Каи (тяжелая кавалерия), Хитати (пешие и конные лучники), Симоцукэ (сохеи с нагинатами). Накоплено пока сто с лишним тысяч коку. Не какой-то идеализированный пример: и замки подчас захватывались не первого уровня, и храмы я люблю строить (во-первых, монахи и сохеи; во-вторых, например, 5 храмовых комплексов дают плюс 50% к скорости постижения Ки; в-третьих – я ж Уэсуги, фанатичный последователь и покровитель буддизма).
        • 0

        #118 end0rphine

        end0rphine

          Молодик

        • Сирома
        • 6 сообщений
          Регистрация: 11.окт.12
          Слава: 1

          Отправлено 17 Октябрь 2012 - 11:56

          Лучше поздно, чем никогда)

          Во первых, где можно увидеть точное количество производимых у тебя (или привезенных из-за рубежа) товаров, сколько ты экспортируешь товара за рубеж (я так понял регулировать количество вывозимых товаров просто невозможно)?

          Меню "Финансы" в правом нижнем углу, кружок со счетами.

          Во-вторых, у меня было событие - поддержите торговлю либо с внешним миром через фактории, либо внутреннюю торговлю. По-моему торговля с внешним миром давала + к количеству товара с факторий, но на кой мне эти излишки, если я еще не настолько развился, чтобы использовать их при постройке зданий\юнитов (+ к товарам был веремнный и непонятно если я на эти излишки куплю зданий или буду экспортировать, то когда они прекратятся у меня пропадут товары из торгового соглашения или станет дефицит этого товара?), а торговал я этим ресурсом и без этих излишек. Думал, может я больше товара буду за рубеж отвозить и мне будет + к торговому пути. Нифига. Как давал торговый путь (пеший) приблизительно 150 золотых, так и дает. Он, конечно, каждый раз прибавлял по 10 золотых, но это не из-за эвента, а из-за долгих торговых отношений. Проверил факторию, морской путь от фактории до моего порта - нигде ничего не прибавилось. Общий доход так же не прибавился. Вопрос: зачем мне эти излишки? Может я чего-то не догоняю? Второй вариант был: поддержать свою экономику. Прибавляет налог на торговлю. Вот только где можно посмотреть размер этого налога? В окне финансы, закладка торговля, пошлина? Если да, то и этот выбор пошлину не повысил. Торговые путя так же не прибавили. Общий доход так же не увеличился. Вопрос: какой именно параметры увеличивает второй выбор? Какая польза от каждого из выборов? Может просто я чего-то не заметил.

          Попробую описать, как мне это видится. Прибыль идет не просто от притока ресурса из факторий, а от его продажи. Больший доход идет от внешней торговли, но она ограничена спросом на имеющиеся товары. Механику в точности не понимаю, но вроде, с уменьшением кланов-импортеров уменьшается доход (несмотря на их территориальный рост). Напрямую на объем экспорта влияет наличие торговых путей у тебя и у твоих партнеров. Порт, если он не иностранный, создает один дополнительный торговый путь (иностранный – два). Возможно, в описанной ситуации не было прибавки прибыли, потому что или спрос был уже максимальный или сказалась нехватка торговых путей. Вообще же, прибавка к товарам из факторий должна была привести к росту дохода от внешней торговли. При втором выборе, увеличения монеток торговых путей, судя по описанию, и не должно было быть. Увеличился только процент, взимаемый с этого объема. Насчет его регуляции так, навскидку, не скажу, но может пошлина на внутреннюю торговлю совпадает с выбираемой общей налоговой ставкой. Все подробности относительно внешней и внутренней торговли есть в упомянутом меню «Финансы».

          В-третьих: как бороться с административнами издержками? Всякие временные эвенты, типа финансис из Киото не выход. Есть-ли конкретное здание или человек, который борется с ними?

          Именем Божественного Дзимму освобождаю тебя от административных издержек, и да благословит тебя Небо! А если серьезно, то штрафа на расстояние от столицы (речь идет, я так понял, о нем) нету... Япония страна компактная, к тому же, морем со всех сторон омывается.
          • 0




          Количество пользователей, читающих эту тему: 1

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


            Google (1)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II

          " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>