Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Критика Total War: Shogun 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 808

#21 Zalmanlg

Zalmanlg

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 23.фев.11
Слава: 0

Отправлено 17 Март 2011 - 12:57

Gloom,кстати я в этой компании был не беден. Развивался успешно. Но более чем на один полный стек денег не было.
А у Такэды,не самого богатого клана, аж целых три стека вторжения? Это-же чистое жульничество. ;)

и что в этом хорошего? Если компу плевать на деньги и он может содержать огромные армии нахаляву, то нет смысла устраивать диверсии и блокады.
  • 0

#22 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 17 Март 2011 - 13:20

U633,

,играю на Максимальной сложности,это предпоследний уровень перед Легендой. На других не играл.

У меня на один уровень меньше, играть нелегко, но возможно.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: Corsair DDR 4 32Gb(8x4) 3600Mhz CL16 Vengance LPX
VGA: Gigabyte RTX 2080 GAMING OC
SSD 1: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 2: Samsung 860 EVO 1TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: SeaSonic Prime Platinum 1000W
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS ROG Strix XG32VQ 32" (2560x1440) 144 Hz


#23 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 193

Отправлено 17 Март 2011 - 13:40

agnez
Тогда буду понижать сложность на один пункт.
  • 0

#24 vpalmer

vpalmer

    Козак

  • CиЧевик
  • 114 сообщений
Регистрация: 17.мар.11
Слава: 0

Отправлено 17 Март 2011 - 13:55

при alt+tab иногда повисает.в кампании покрайней мере на нормале основные кланы под руководством ии активно уничтожаются агрессивными соседями - причем первый вынесли еще то ли ходу на 2м, то ли на 3м. боюсь они меня так некоторых ачивок лишат :lol:ну и еще шансы на успех агентов, в частности нидзя - действительности не соответствуют - хоть 50 раз можно пытаться убить одного и того же генерала со скажем 17% успеха, и все равно не получится

Сообщение отредактировал vpalmer: 17 Март 2011 - 15:05

  • 0

#25 Hector

Hector

    Козак

  • Сердюк
  • 368 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 12.июн.09
Слава: 46

Отправлено 17 Март 2011 - 15:05

Для меня пока самый серьёзный недостаток - полное снижение КПД на работе (вплоть до нуля): в мыслях только быстрее припереться домой и уйти в средневековую Японию :)
  • 0

Divide et impera!
 


#26 IWillDie

IWillDie

    Унтер

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.ноя.09
Слава: 7

Отправлено 17 Март 2011 - 15:06

На мой взгляд не продуманная экономика. Не говорю что денег должно быть с излишком, но всё же... Начинал за клан Датэ 3 раза на ВХ, и каждый раз оказывался в одной и той же ситуации: у противника в два раза больше войск, половина из них самураи. Даже заняв торговую точку и начав торговлю со всем кем можно, не получается собрать войско чтоб справиться с врагом. И даже уже развившись денег хватает только на содержание войск и заказать 1 постройку. Ну и как уже сказали, слишком уж ИИ читерит.
  • 0

#27 Gloom

Gloom

    Кошовий Суддя

  • Шляхта
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 22.май.06
Слава: 130

Отправлено 17 Март 2011 - 15:09

IWillDie,
экономика как раз очень хорошо реализована) проблема в том, что ИИ на нее наплевать :)
  • 0
Як терпець урвався,
то не налякать
Тількиб дотягнуться,
а на смерть начхать..!

-------------------------------------
Були! Є! І будемо!!!
_______________________
Не хочу служби... Я хочу шаблю і коня..! (с)
____________________________________
Рабів до Раю не пускають..!

#28 Kruk

Kruk

    Козак

  • CиЧевик
  • 196 сообщений
  • Откуда:Киров
Регистрация: 31.дек.09
Слава: -1

Отправлено 17 Март 2011 - 15:26

Ну на больших уровнях сложности можно и выдать себе 100-200к бонусного золота , империя ломалась простым артмоней тут врядли это закрыли.
  • 0

#29 Gloom

Gloom

    Кошовий Суддя

  • Шляхта
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 22.май.06
Слава: 130

Отправлено 17 Март 2011 - 15:28

Kruk,
и смысл? :)
  • 0
Як терпець урвався,
то не налякать
Тількиб дотягнуться,
а на смерть начхать..!

-------------------------------------
Були! Є! І будемо!!!
_______________________
Не хочу служби... Я хочу шаблю і коня..! (с)
____________________________________
Рабів до Раю не пускають..!

#30 Kruk

Kruk

    Козак

  • CиЧевик
  • 196 сообщений
  • Откуда:Киров
Регистрация: 31.дек.09
Слава: -1

Отправлено 17 Март 2011 - 16:05

Ну 100к особого преимущества не даст но даст время хоть чуток развится чтоб не оказаться в ситуации полстака асигару против трех стэков самураев.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II