Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Железо и Shogun 2: Total War


Сообщений в теме: 1606

#11 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 193

Отправлено 16 Март 2011 - 18:58

Как известно,на GTX570 при всех настройках на максимум игра идёт без проблем.

Однако, если увеличить вдвое выше максимума отряды, когда отряд асигару будет 400 юнитов,против максимума в 200 юнитов, то в крупной потасовке порой появляются эффект движения юнитов рывками в центре зарубы, как на негодных последних официальных драйверах нвидии ,-266.58.

Вероятно, сказывается недоработанность единственно пригодного бета драйвера 267.24, а может это и косяки самой игры. Причём это не тормоза, а именно движение рывками в центре свалки...

Grin

Есть ли смысол в этом ?

Есть, оптимизируете систему в целом.
Оптимально не просто Win 7, а Win 7 64-бит. При этом надо минимум 4гб памяти, а лучше 8гб.
Radeon HD4850 512 MB слабовата, годится с натяжкой только если монитор маленький,меньше 23". Карту лучше посильнее.

Сообщение отредактировал U633: 16 Март 2011 - 19:07

  • 0

#12 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 16 Март 2011 - 19:06

U633, драйвера NVIDIA совершенно не оптимизированы для Shogun №2, у меня 267.31 просто слетели во время игры, пришлось чистить систему и переустановлять заново. В NVIDIA тянут с выпуском новых драйверов, т.к. ждут Crysis 2 и Homefront. У конкурентов(ATI) кстати с этим делом намного лучше, их дрова для игры намного лучше и стабильней, чем у зеленых.

Сообщение отредактировал agnez: 16 Март 2011 - 19:08

  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: Corsair DDR 4 32Gb(8x4) 3600Mhz CL16 Vengance LPX
VGA: Gigabyte RTX 2080 GAMING OC
SSD 1: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 2: Samsung 860 EVO 1TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: SeaSonic Prime Platinum 1000W
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS ROG Strix XG32VQ 32" (2560x1440) 144 Hz


#13 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 193

Отправлено 16 Март 2011 - 19:13

agnez, вот и я так думаю. -_-
Но были,признаться, сомнения,неужели GTX570 не тянет игру на супермаксимуме отрядов ?
СА тянут с DirectX11, а NVIDIA с приличными драйверами под новые карты...

Хотя, сделать игру с полномасштабным DirectX11 и дрова под неё это, нужно признать, задача не простая.
Если удастся,то это будет маленькая революция в технологиях.

Сообщение отредактировал U633: 16 Март 2011 - 19:19

  • 0

#14 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 16 Март 2011 - 19:19

U633, так у меня GTX580 не может толком обработать картинку из-за кривизны драйверов. Вообщем зеленые пока не очень дружат с Shogun №2, а вот красные свой софт к игре подготовили.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: Corsair DDR 4 32Gb(8x4) 3600Mhz CL16 Vengance LPX
VGA: Gigabyte RTX 2080 GAMING OC
SSD 1: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 2: Samsung 860 EVO 1TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: SeaSonic Prime Platinum 1000W
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS ROG Strix XG32VQ 32" (2560x1440) 144 Hz


#15 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 193

Отправлено 16 Март 2011 - 19:23

agnez, не будем, однако торопится.
Посмотрим на то как покраснеют красные, когда зелёные выкатят сертификат-драйверы. И игру портируют на DirectX11. Последние чипы Ферми лучше работают с DirectX11, чем АТИ. А драйверы уж зелёные делают лучше красных.

Сообщение отредактировал U633: 16 Март 2011 - 19:25

  • 0

#16 Grin

Grin

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.фев.11
Слава: 50

Отправлено 16 Март 2011 - 19:26

Grin

Есть, оптимизируете систему в целом.
Оптимально не просто Win 7, а Win 7 64-бит. При этом надо минимум 4гб памяти, а лучше 8гб.
Radeon HD4850 512 MB слабовата, годится с натяжкой только если монитор маленький,меньше 23". Карту лучше посильнее.

На DX 11 и настройки ультра в игре я не претендую. Монитор 22".
  • 0

#17 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 193

Отправлено 16 Март 2011 - 19:32

Grin, тогда смело переходите на Win 7 64-бит.


Кстати, модули памяти и твердотельные диски SSD будут дорожать из-за катостоофы в Японии. Это уже объявлено аналитиками рынка электроники. B)
  • 0

#18 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 864 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 344

Отправлено 16 Март 2011 - 19:41

ФРАПС - жто программа для снятия скриншотов и видео из игры. обозначение кадров в секунду называется ФПС

я же говорю,я не гуру в этом)))
Shumikad,а у тебя сколько фпс среднее?)
  • 0

#19 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 193

Отправлено 16 Март 2011 - 19:49

Друзья, подскажите, пожалуйста. Поставил лицензию Сегуна 2, обновил дрова для карточки до беты 267.24, запускаю игру результат - тактическая карта идет без торомзов - на максе, а вот стратегическая карта почему то тормозит - вернее - при перемещении двигается сильными рывками , и при демонстрационных облетах камеры. Причем такая ерунда даже при просмотре неоткрытой части карты - там где 2д арт. При этом видно, что фигурки перемещаются по карте без глюков - вполне плавно и водичка о берег тоже нормально бьется. В демке все работало нормально.Железо: phenom x6 1055t 2.8гц, карточка GTX460 768mb, оперативка - 4gb DDR3 винда 7 максимальная.P.S Естественно, я и графику снижал до просто высокой, но на стратегической карте все равно такая ситуация печальная((

Этот вопрос обсуждался в другом топике:http://totalwars.ru/...p...173&st=1890Читайте начиная с Сообщение #1900. Виноваты драйверы нвидиа. Рекомендованные бета-драйверы 267.24 так-же работают не далеко не корректно. Отсюда то,что даже элитные карты не тянут игру на супермаксмимуме отрядов. Рывки на карте,-косяк дров.

Сообщение отредактировал U633: 16 Март 2011 - 20:17

  • 0

#20 Mecger

Mecger

    Козак

  • Сердюк
  • 883 сообщений
  • Откуда:Одесса
  • Награды:
Регистрация: 20.июн.07
Слава: 97

Отправлено 16 Март 2011 - 21:46

[quote name='Olegator' date='Mar 16 2011, 02:03' post='571517']

А как же идея со второй GTX 460? почему передумал?

Та дело в том, что у меня слот PCI, в котором стоит звуковуха расположен как раз между двумя PCI-E. А если учитывать, что охлаждение двухслотовое, то не получится поставить вторую карту ((( А звуковуху убирать не хочу, всё такие Creative X-Fi Gamer-это тебе не Realtek ))
  • 0
См. Правила Форума




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Google (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>