Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

XIIth Century Totalwar


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#572168 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 035 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 380

Отправлено 17 Март 2011 - 00:58

sgnt_3.jpg?t=1281455717

Архи региональный мод - всего две фракциии и маленькая карта.

Этот мод про битве при Хотине , которое завершилось падением крестоносцев.
Начало кампании 1187 год.

В году 100 ходов.

Фракции:
Играбельные:

  • Иерусадллимское королевство
  • Египет

Неиграбельные:

  • Повстанцы

Карта 

12th2.jpg?t=1300185404

Скриншоты

Спойлер

Герои

Спойлер

СКАЧАТЬ
Зеркало


Установка:
1. Распаковать и кинуть полученную папку 12th_century в .../mods/
2. Запускать с medieval2_12th_century.bat

Авторы:

-Rev (highpoly ,lowpoly, animation,normal map , AO map, units skins, текст...),

-ChenyJR (units skins,loading screen,menu,ui,banner textures,faction symbols,MOD LOGO design, текст...)


  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.

2F51unN.png


#11 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 314 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 254

Отправлено 04 Апрель 2011 - 15:31

но там тоже по-поводу отсутствия англицкого никто ничего вразумительного не говорит.

rendomF, а что ж там говорить? Мод на китайском. :) Пока не найдётся переводчик, придётся играть без текста.
  • 0

#12 rendomF

rendomF

    Козак

  • CиЧевик
  • 256 сообщений
  • Откуда:Урал
Регистрация: 13.июл.09
Слава: 5

Отправлено 04 Апрель 2011 - 19:57

rendomF, а что ж там говорить? Мод на китайском. :) Пока не найдётся переводчик, придётся играть без текста.

кетайцы сделали мод про иерусалим!!! зачётно!!! :lol:
  • 0
Мочи всех - господь рассортирует!!!

#13 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 035 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 380

Отправлено 05 Апрель 2011 - 15:43

rendomF,
ну и что?))) А как наши делают моды про Иерусалим))) вместо того чтобы сделать про нашу землю мод. Так и тут...
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.

2F51unN.png


#14 rendomF

rendomF

    Козак

  • CиЧевик
  • 256 сообщений
  • Откуда:Урал
Регистрация: 13.июл.09
Слава: 5

Отправлено 07 Апрель 2011 - 14:21

rendomF,
ну и что?))) А как наши делают моды про Иерусалим))) вместо того чтобы сделать про нашу землю мод. Так и тут...

нуууу... Иерусалим, со всеми рыцарскими орденами, духом священной войны и авантюризмом оказывается на порядок интересней нашей собственной истории тех времён. нашу родину рыцарство обошло стороной ибо не православное это дело.)))
  • 0
Мочи всех - господь рассортирует!!!

#15 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 035 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 380

Отправлено 07 Апрель 2011 - 15:08

rendomF,
мда... воспитание американское чувствуется... "их" история интересней нашей... ну-ну...
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.

2F51unN.png


#16 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 07 Апрель 2011 - 17:04

rendomF,
мда... воспитание американское чувствуется... "их" история интересней нашей... ну-ну...

К сожалению и увы, я тоже с этим всё чаще и чаще сталкиваюсь. Жаль что у нас нет Ридли Скоттов:-)
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#17 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 08 Апрель 2011 - 15:45

rendomF,
ну и что?))) А как наши делают моды про Иерусалим))) вместо того чтобы сделать про нашу землю мод. Так и тут...

Уж прям-таки нет модов про нашу землю ?
;)

К сожалению и увы, я тоже с этим всё чаще и чаще сталкиваюсь. Жаль что у нас нет Ридли Скоттов:-)

Это потому что у нас нет режиссеров и продюсеров из славян.
А китайцы молодцы - как в промышленности все комуниздят так и в модах тоже самое.
Это же юниты из "Сломанного полумесяца", там даже фотки генералов вон из него.
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwars.ru/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwars.ru/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwars.ru/...t=290&start=290

#18 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 477 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 175

Отправлено 08 Апрель 2011 - 15:50

Это потому что у нас нет режиссеров и продюсеров из славян.
А китайцы молодцы - как в промышленности все комуниздят так и в модах тоже самое.
Это же юниты из "Сломанного полумесяца", там даже фотки генералов вон из него.

Слон, юниты 100% не из "Сломанного полумесяца".
  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#19 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 035 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 380

Отправлено 08 Апрель 2011 - 18:21

юниты свои и довольно качественные.
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.

2F51unN.png


#20 rendomF

rendomF

    Козак

  • CиЧевик
  • 256 сообщений
  • Откуда:Урал
Регистрация: 13.июл.09
Слава: 5

Отправлено 09 Апрель 2011 - 18:10

rendomF,
мда... воспитание американское чувствуется... "их" история интересней нашей... ну-ну...

нет, я слишком стар чтобы относиться к поколению Эм-Ти-Ви))))) Просто история нашей страны мне не понятна и грустна. Жаль что мы не поучаствовали в крестовых походах. Но мы же не католики, это понятно. Мы приняли православие от византийцев. Но когда Византия загибалась под давлением турок, почему-то как и католики ей не помогли. может быть сплочённость всей европы в крестоносном движении и удивляет и восхищает. а мы как обычно куча князьков воюющих за влияние на громадной территории и далеко не всегда способные к объединению.
  • 0
Мочи всех - господь рассортирует!!!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II