Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Не официальный инструментарий для Shogun TW 2


Сообщений в теме: 66

#11 Kassiel

Kassiel

    Козак

  • Мододел
  • 309 сообщений
  • Откуда:Мать городов русских
Регистрация: 21.май.10
Слава: 16

Отправлено 26 Март 2011 - 10:28

Выложил более раннюю версию ESF Editor 1.4.6.0 сейвы редактирует.
  • 0
Вот такие пироги, с котятами. Их едят, они мяукают.

Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
Последние слова неизвестного самурая.

#12 MartiniAndVodka

MartiniAndVodka

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
    Регистрация: 28.авг.09
    Слава: 0

    Отправлено 26 Март 2011 - 19:12

    DBTSV converter for Shogun 2 Total War [released!]
    ]]> http://www.twcenter....ad.php?t=429298 ]]>

    • 0

    #13 Kassiel

    Kassiel

      Козак

    • Мододел
    • 309 сообщений
    • Откуда:Мать городов русских
    Регистрация: 21.май.10
    Слава: 16

    Отправлено 27 Март 2011 - 00:35

    Kassiel, спасибо камрад, уже давно видел эту тему, но ты сам разобрался что и как оно там работает??
    • 0
    Вот такие пироги, с котятами. Их едят, они мяукают.

    Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
    Последние слова неизвестного самурая.

    #14 I.M.

    I.M.

      Молодик

    • Сирома
    • 4 сообщений
      Регистрация: 27.мар.11
      Слава: 0

      Отправлено 27 Март 2011 - 05:49

      Как-то так:

      1) Качаем и устанавливаем интерпретатор для языка Ruby. Автор конвертера рекомендует использовать jruby.

      ]]> ]]> JRuby 1.6.0 Windows ]]> ]]>или ]]> ]]> JRuby 1.6.0 Windows x64 ]]> ]]>

      Во время установки соглашаемся, чтобы интерпретатор автоматически прописался в path.

      Изображение Нажмите, чтобы прочитать
      2) Теперь проверяем правильность установки. Жмем Win+R и открываем cmd. В командной строке прописываем jruby -v. Если выдалось что-то такое:

      Изображение Нажмите, чтобы прочитать
      То всё в порядке. А если вот такое:

      Изображение Нажмите, чтобы прочитать
      То значит у нас jruby все-таки не прописался в path. Даже несмотря на ту галку, которую мы ставили в первом пункте. Что ж, придется прописать его руками.

      3) Для того, чтобы прописать jruby в path необходимо знать полный путь до той папки, в которой лежит исполняемый файл jruby.exe. У меня это C:\jruby\bin . Именно в папке bin лежит исполняемый файл. Теперь открываем свойства системы, жмем на кнопку "Переменные среды" и в окошке "Системные переменные" ищем переменную с именем Path. Выделяем её и жмем изменить. Добавляем в начало C:\jruby\bin; (не забудьте про точку с запятой!) и жмем Ок.

      Изображение Нажмите, чтобы прочитать
      После этого заново повторите пункт 2. Надо же убедиться, что теперь всё установлено верно.

      4) нам снова понадобится командная строка cmd. Теперь туда вбиваем команду jgem install nokogiri --pre. Ждем какое-то время, пока там же в командной строке нам не напишут об успешной установке пакета nokogiri.

      5) самое время скачать конвертер. Идем ]]> ]]> сюда ]]> ]]> и смело жмем на кнопку Download. Скачается целая ветка. Из нее нам нужна будет только папка db. Кидаем эту папку куда-нибудь в корень диска C (или D, или на любой другой), чтобы проще было найти. И давайте её переименуем, чтобы было понятнее. Например, в db_converter.

      6) что же дальше? для начала воспользуемся программкой PackFileManager. Она нам нужна только для распаковки интересующих нас .pack архивов. Например, вытаскиваем из архива data.pack всю ветку db. Далее, эту распакованную ветку копируем в папку db_converter.

      7) Затем вызываем cmd и прописываем туда команду cd c:\db_converter Само собой, следите за правильностью пути до папки db_converter.

      8) Всё в том же cmd прописываем jruby.bat db_unpack db db_unpacked

      Немного разберем эту команду.

      jruby.bat - вызов интерпретатора jruby. Вызываем через батник на всякий случай)

      db_unpack - в этом файле хранится скрипт конвертера.


      db - эту папку мы хотим переконвертировать

      db_unpacked - в эту папку будут складываться успешно переконвертированные файлы.

      9) Работа над данным конвертером еще не закончена, поэтому не все файлы из db будут успешно переконвертированы. В случае неудачи конвертер напишет нам в командной строке, какой файл не удалось переконвертировать. Периодически обновляйте конвертер. Не переименовывайте файлы из папки db, потому что конвертер жестко привязан к названиям файлов. Конвертирование в обратную сторону аналогично. Можете написать себе bat-файлик, чтобы каждый раз не париться с командной строкой.

      10) В оригинальном обсуждении говорится и о других конвертерах для других типов файлов. Но я пока не курсе, зачем нужны эти другие типы файлов, поэтому туда не вникал.

      Сообщение отредактировал I.M.: 27 Март 2011 - 06:42

      • 0

      #15 Kassiel

      Kassiel

        Козак

      • Мододел
      • 309 сообщений
      • Откуда:Мать городов русских
      Регистрация: 21.май.10
      Слава: 16

      Отправлено 27 Март 2011 - 11:55

      Осталось только дописать доходчиво как редактировать получившуюся матрицу. :mellow:
      • 0
      Вот такие пироги, с котятами. Их едят, они мяукают.

      Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
      Последние слова неизвестного самурая.

      #16 I.M.

      I.M.

        Молодик

      • Сирома
      • 4 сообщений
        Регистрация: 27.мар.11
        Слава: 0

        Отправлено 27 Март 2011 - 18:50

        Ну вы же понимаете, что в случае этого конвертера, как и в случае PFM, работает один человек. Для меня самого загадка, почему он до сих пор один, хотя ему уже 100500 раз предлагали помочь) Тем не менее, ему надо распарсить все бинарники и сделать выходные файлы более читаемыми для пользователя. Пока он вплотную занимается только первым пунктом (осталось ~200 бинарников), а вот повышение читаемости - это потом. Хотя уже сейчас у некоторых tsv есть неплохие заголовки столбцов. И я не про фантастические заголовки "magic numbers")
        • 0

        #17 Kassiel

        Kassiel

          Козак

        • Мододел
        • 309 сообщений
        • Откуда:Мать городов русских
        Регистрация: 21.май.10
        Слава: 16

        Отправлено 27 Март 2011 - 19:09

        Вполне понимаю. Я на эту тему не особо обращал внимание, потому что для большинства этот способ будет уж через чур аброй кадаброй. Да и ошибок куча будет. Но для желающих пусть будет. Кстати спасибо за труды по переводу.
        • 0
        Вот такие пироги, с котятами. Их едят, они мяукают.

        Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
        Последние слова неизвестного самурая.

        #18 I.M.

        I.M.

          Молодик

        • Сирома
        • 4 сообщений
          Регистрация: 27.мар.11
          Слава: 0

          Отправлено 27 Март 2011 - 21:03

          Ждем, когда автор абра-кадабры доведет её до логического конца, а автор PFM всё это внедрит в свою программку)Я до этого момента вообще не копался в ТВ, а сейчас залез, чтобы элементарно дальность лучникам подправить.. Есть ли какой-нибудь FAQ по тому, что и в каких файлах хранится, какие команды принимает lua? Нашел нечто подходящее, но для предыдущих игр серии. Оно подойдет? Или разработчики каждый раз всё кардинально меняют и приходится ждать пару недель, пока энтузиасты всё снова расковыряют?Просто до этого последний раз делал мод для king's bounty. Там разработчики были из России, активно сидели на форуме, подсказывали что, где и как, сами мануалы писали, короче говоря, была благодать для мододелов.. Особенно для таких, как я, которым хотелось вот тут чуть-чуть подправить, вот это убрать, а это добавить) В ТВ, как я понял, разрабы только обещают..
          • 0

          #19 Kassiel

          Kassiel

            Козак

          • Мододел
          • 309 сообщений
          • Откуда:Мать городов русских
          Регистрация: 21.май.10
          Слава: 16

          Отправлено 28 Март 2011 - 19:41

          I.M., думаю всё скорее всего будет абсолютно аналогично тому как было в N:TW и E:TW. Большинство параметров юнитов хранятся в DB, а на него пока нету же редактора которым обычные смертные могли свободно пользоваться, как выйдет я вывешу туторы что где лежит, а пока просто не вижу смысла, существующим методом это будет сизифов труд.
          • 0
          Вот такие пироги, с котятами. Их едят, они мяукают.

          Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
          Последние слова неизвестного самурая.

          #20 Kassiel

          Kassiel

            Козак

          • Мододел
          • 309 сообщений
          • Откуда:Мать городов русских
          Регистрация: 21.май.10
          Слава: 16

          Отправлено 29 Март 2011 - 14:58

          Вышел PFM_TWS2_1.6.2
          • 0
          Вот такие пироги, с котятами. Их едят, они мяукают.

          Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
          Последние слова неизвестного самурая.




          Количество пользователей, читающих эту тему: 3

          0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II