Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Честь Даймё


Сообщений в теме: 58

#41 kasper

kasper

    Козак

  • CиЧевик
  • 154 сообщений
  • Откуда:地球
Регистрация: 06.мар.10
Слава: 0

Отправлено 14 Апрель 2011 - 00:54

Мамай: А у меня он в 67 помер от старости. Киото им брал, всего 1 год сегуном побыл, честь:Уникальный (интересно, что влияет на долголетие)
P.S. А ты почему генералов ни на какие должности не назначаешь? Бонусы же + преданность.
  • 0

#42 Мамай

Мамай

    Козак

  • CиЧевик
  • 260 сообщений
  • Откуда:Украина, Запорожье
Регистрация: 29.дек.09
Слава: 37

Отправлено 14 Апрель 2011 - 01:18

Мамай: А у меня он в 67 помер от старости. Киото им брал, всего 1 год сегуном побыл, честь:Уникальный (интересно, что влияет на долголетие)
P.S. А ты почему генералов ни на какие должности не назначаешь? Бонусы же + преданность.

Были старые генералы на должностях да померли, а новых на должности не назначил, уже и нужды не было. Так, лениво добивал остатки вражеских домов.
  • 0
Будем жить!

#43 GANz

GANz

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
  • Откуда:Уфа
Регистрация: 04.июн.11
Слава: 0

Отправлено 05 Июнь 2011 - 07:50

Играя с честью( в данном случае это честь дома, а не дайме ) нельзя объявлять войну имея какие-нибудь договора с соперником.Перед объявлением войны, расторгнуть все имеющие договоры, в окне дипломатии навести курсор на будощего соперника и посмотреть на сколько ушли в минуса отношения. С каждым ходом отношения будут восстанавливаться на минус два и что бы не уронить честь, придется подождать пока отношения вернутся в нейтраль, обычно это занимает 10-15 ходов. Иногда стоит подождать пока договор не закочится например: осталось право прохода 6 ходов, при разрыве такого соглашения вы получите минус 30 нарушения договора с союзником(хоть он таким и небыл) и в итоге вам придется ждать 15 ходов.
  • 0

#44 xopen

xopen

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
    Регистрация: 06.июн.11
    Слава: 0

    Отправлено 06 Июнь 2011 - 02:42

    Играя с честью( в данном случае это честь дома, а не дайме ) нельзя объявлять войну имея какие-нибудь договора с соперником.Перед объявлением войны, расторгнуть все имеющие договоры ... придется подождать пока отношения вернутся в нейтраль, обычно это занимает 10-15 ходов.

    Чтобы не тупить 15 ходов, планируйте свою кампанию ЗАРАНЕЕ и НЕ ЗАКЛЮЧАЙТЕ торговлю по первому случаю с кем попало. Оставляйте себе соседа без обязательств для расширения. Решите сразу с кем мир и торговля, а с кем война и так получилось.
    • 0

    #45 Marissar

    Marissar

      Козак

    • CиЧевик
    • 210 сообщений
    • Откуда:Казанское Ханство
    Регистрация: 31.мар.11
    Слава: 4

    Отправлено 06 Июнь 2011 - 11:51

    Что то после выхода DLC заметил что честь Даймё стала слишком статичной, а именно личная слава с +3 никуда не двигается хотя раньше личная слава повышалась. Теперь же все зависит от технологии и спутников. Играл за Тёсокабэ потерял в бою своего изначального даймё когда к власти пришел подросший наследник дело стало совсем худо приняв христианство честь даймё стала 1 (Бесчестный). Как то пропала значимость личности по моему мнению. Великие победы почему то дает только +1 чести не зависимо сколько героических побед одержано, играл за Датэ на счету дайме три героических победы, а честь за это все равно только +1.
    • 0

    #46 Вадим_Андреев

    Вадим_Андреев

      Козак

    • CиЧевик
    • 218 сообщений
      Регистрация: 26.мар.09
      Слава: 4

      Отправлено 06 Июнь 2011 - 12:53

      Великие победы почему то дает только +1 чести не зависимо сколько героических побед одержано, играл за Датэ на счету дайме три героических победы, а честь за это все равно только +1.

      У меня после патча 2.0 Великие Победы вообще не влияют. Зато такие факторы, как "разорение" через несколько ходов обратно в ноль уходят. И я считаю, это праильно сделали: раньше было очень легко честь довести до 8 и больше, и спокойно творить, что хочешь - грабить города и т.п....
      • 0
      В раю без изменений.
      BETA Flash NTW Tournament #30 - 2 место.

      #47 xopen

      xopen

        Молодик

      • Сирома
      • 4 сообщений
        Регистрация: 06.июн.11
        Слава: 0

        Отправлено 06 Июнь 2011 - 22:13

        У меня после патча 2.0 Великие Победы вообще не влияют. Зато такие факторы, как "разорение" через несколько ходов обратно в ноль уходят. И я считаю, это праильно сделали: раньше было очень легко честь довести до 8 и больше, и спокойно творить, что хочешь - грабить города и т.п....

        А кто мешает разорить всё вокруг а потом слить подлеца в неравном бою. Новый дайме, чистый лист чести. ;)
        • 0

        #48 Вадим_Андреев

        Вадим_Андреев

          Козак

        • CиЧевик
        • 218 сообщений
          Регистрация: 26.мар.09
          Слава: 4

          Отправлено 06 Июнь 2011 - 23:52

          А кто мешает разорить всё вокруг а потом слить подлеца в неравном бою. Новый дайме, чистый лист чести.

          В момент между сливанием подлеца и новым даймё низкая честь может очень сильно навредить. Тут много времени не надо.Между прочим, если хочется напакостить, то регент неплохой вариант: мне показалось, что в этом случае честь всегда считается равной 3, чего бы вы не натворили при регенте. :lol:

          Сообщение отредактировал Вадим_Андреев: 06 Июнь 2011 - 23:52

          • 0
          В раю без изменений.
          BETA Flash NTW Tournament #30 - 2 место.

          #49 xopen

          xopen

            Молодик

          • Сирома
          • 4 сообщений
            Регистрация: 06.июн.11
            Слава: 0

            Отправлено 07 Июнь 2011 - 01:47

            В момент между сливанием подлеца и новым даймё низкая честь может очень сильно навредить. Тут много времени не надо.Между прочим, если хочется напакостить, то регент неплохой вариант: мне показалось, что в этом случае честь всегда считается равной 3, чего бы вы не натворили при регенте. :lol:

            Может совпало что, но хода через 3 после слива дайме я заметил что все генералы просто пятки целуют новому приемнику. До 5 звезд. При дайме было 2-3 максимум.
            • 0

            #50 GANz

            GANz

              Молодик

            • Сирома
            • 8 сообщений
            • Откуда:Уфа
            Регистрация: 04.июн.11
            Слава: 0

            Отправлено 17 Июнь 2011 - 19:23

            Чтобы не тупить 15 ходов, планируйте свою кампанию ЗАРАНЕЕ и НЕ ЗАКЛЮЧАЙТЕ торговлю по первому случаю с кем попало. Оставляйте себе соседа без обязательств для расширения. Решите сразу с кем мир и торговля, а с кем война и так получилось.

            Согласен, но в начале игры, каждая копейка, каждый сосед (в дипломатии, торговле) на счету, и если вы не планируете нападение,имейте слабую армию, способную только на оборону, после атаки противника, а это случится, нужно иметь финансы на контрудар и добивается это не так сложно (право прохода войск и т. д.)
            • 0




            Количество пользователей, читающих эту тему: 2

            0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


              Alexa (1)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II

            " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>