Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

DarthMod: Shogun 2 + Адаптация для Заката Самураев


Сообщений в теме: 608

#481 Rthink

Rthink

    Козак

  • CиЧевик
  • 191 сообщений
    Регистрация: 14.апр.12
    Слава: 7

    Отправлено 22 Апрель 2012 - 13:14

    Напишу мнение-просьбу по поводу мода.Итак, дефолтная игра рано или поздно превращается в цирк.Очень рано моя армия,даже раненная, становится просто неубиваемой, ни при каком раскладе. Юниты врагов всегда бегут, остается их только добивать кавой и начальниками которых использую как каву в конце боев.Вся сложность в игре это экономика и размещение армий на карте, так как Ии читерит безбожно но даже это ему не помогает ибо его 1.5-2 стека ничего не могут сделать с моим 1 даже неполным, а иногда раненным стеком. И это на максимальной сложности с релистичным типа боем, когда камеру нельзя приблизить, и остановить игру и отдать приказы. Короче дефолт это бред конечно, даже начинать новую компанию не хочется.Попробовав этот мод, война стала намного интереснее, бои длятся дольше. Но имхо, еще более бредовая компания получается.Например, начав компанию за Датэ, получаешь сразу возможность нанимать самураев с нодати, хотя даже додзе такого нет в городе. И у Нодати натиск 52, ппц тупость.На мой взгляд мод - неудачный, поэтому снес.И сразу вопрос-просьба к тем кто разбирается в модах,так как, это мой первый Сегун и вообще первая Тотал Вар.Что установить чтобы бои были такими как в этом моде ( продолжительными и кровопролитными), но при этом чтобы не затрагивалась экономика, и по возможности скиллы у бойцов ?Реально ли это ?На мой взгляд, все что нужно, это заставить ИИ не нанимать так много лучников, а нанимать качественных-элитных бойцов пехоты, а не мясо.Кавалерией то например он вроде грамотно старается пользоваться, засылает на флаги, иногда даже в тыл заслал, пару раз видел, но его конечно там встречал отряд копейщиков.Плюс есть один читерский прием когда бой против противника который превосходит тебя в 2-2.5 раза.Я всегда когда очень уступаю в численности, располагаю отряды компактно, рядом друг с другом. В итоге получается такая кучка.По идее такую кучку надо брать в "котел", т.е. окружать с флангов и тд. Но ИИ тупит. Поначалу он наступает широко, по всей карте, так как у него много войск.А потом он начинает смещатся в центр, и ии-за этого получается, как в "300 спартанцев". 1000 спокойно противостоит 3000 и тд. Достаточно иметь 2-3 генералов, которые поочередно в нужные моменты будут включать "Сбор войск" чтоб свои не бежали и все.Короче, ребята, как сделать игру, более сложной и реалистичной именно с точки зрения боев. Так как экономика итак на уровне.Ведь вся сложность, это то что Ии плодит юниты пачками, бездумно и тупо, по 10-15 кораблей в стеке. Из за этого на море противостоять неинтересно, так как кумарят эти тупые бои на море.Да, когда купил игру, я играл только в Закат, но потом докупил все дополнения, и стал играть в Сегуна-основную компанию. Сегун мне показался более интересным чем закат, более вариативным что ли. Хотя в Закат с этим модом не играл, но не думаю что сильно отличается от Сегуна.Рассвет вообще какое то фуфло, так и не понял фишки, слишком мало войск, и как то все однобоко.psСори если офтоп, просто не знаю где написать.
    • 0

    #482 Вовик

    Вовик

      CiЧовий дiд

    • Бунчужний
    • 2 673 сообщений
    • Откуда:Тверь
    • Прозвище:Брюлик
    • Награды:
    Регистрация: 11.окт.09
    Слава: 489

    Отправлено 22 Апрель 2012 - 13:49

    Что установить чтобы бои были такими как в этом моде ( продолжительными и кровопролитными), но при этом чтобы не затрагивалась экономика, и по возможности скиллы у бойцов ?

    Вот в этом моде есть такой пункт, как увеличение продолжительности битвы. http://totalwars.ru/...showtopic=27820 Но можно ли поставить именно этот пак отдельно от остального мода, я не знаю.ЗЫ. С такими вопросами вот в эту тему http://totalwars.ru/...pic=27941&st=80

    Сообщение отредактировал Вовик: 22 Апрель 2012 - 13:53

    • 0

    Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

     

    Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

     

    "Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

    "Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


    #483 Rthink

    Rthink

      Козак

    • CиЧевик
    • 191 сообщений
      Регистрация: 14.апр.12
      Слава: 7

      Отправлено 22 Апрель 2012 - 14:07

      Спасибо Вовик, видимо мне сразу туда надо было этот пост.
      • 0

      #484 SHREDDER

      SHREDDER

        Админ

      • Генеральна Cтаршина
      • 23 767 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Прозвище:Коваль
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 25.июн.06
      Слава: 3 180

      Отправлено 23 Апрель 2012 - 13:45

      версия 3,95Special new in v3.95Much more superior Battle AI both in Land and Naval battles due to many adjustments in formations and other related factors.Troop movement & physics even more realistic.Many improvements in projectile ballistics and physics for all missile types. You should notice even more realistic trajectories and impacts.Infantry ammo increased, especially for the modern FotS units.Yugekitai better balance.Naval autocalc should be improved.CAI should no longer declare war so easily.Suppressive fire bug fixed (Vanilla error that increased instead of decreasing unit speed, thanks to rob-a-dogg for the feedback).
      • 0

      Рыбаки, подписывайтесь на канал.


      #485 Rthink

      Rthink

        Козак

      • CиЧевик
      • 191 сообщений
        Регистрация: 14.апр.12
        Слава: 7

        Отправлено 23 Апрель 2012 - 15:38

        версия 3,95Special new in v3.95Much more superior Battle AI both in Land and Naval battles due to many adjustments in formations and other related factors.Troop movement & physics even more realistic.Many improvements in projectile ballistics and physics for all missile types. You should notice even more realistic trajectories and impacts.Infantry ammo increased, especially for the modern FotS units.Yugekitai better balance.Naval autocalc should be improved.CAI should no longer declare war so easily.Suppressive fire bug fixed (Vanilla error that increased instead of decreasing unit speed, thanks to rob-a-dogg for the feedback).

        Да нет там никакого баланса. шутка ли, со старта у игроков почти элитные юниты, даже без нужных построек.Бои да, более кровопролитные, все остальное шляпа и какое то самоделкино бездумное.Зачем ставить самураям с нагинатами натиск 52 ? для чего?
        • 0

        #486 Zedd_Zol

        Zedd_Zol

          Молодик

        • CиЧевик
        • 32 сообщений
        • Откуда:Магнитогорск
        Регистрация: 04.авг.11
        Слава: 0

        Отправлено 23 Апрель 2012 - 18:52

        Да нет там никакого баланса. шутка ли, со старта у игроков почти элитные юниты, даже без нужных построек.Бои да, более кровопролитные, все остальное шляпа и какое то самоделкино бездумное.Зачем ставить самураям с нагинатами натиск 52 ? для чего?

        Вообще какие-то апдейты ДартМода странные пошли... то натиск 52, то в описалове пишут одно, а на деле совсем другое, вот например:"- Elvasat’s Mod On/Off – включает/отключает сабмод, который заменяет не только оригинальные портреты полководцев и агентов, но иконки событий (а потому предпочтительнее, чем Furinkazan, с которым, кстати, несовместим);"на самом деле нет этого мода в Дарте(*.pack файл отсутствует), только батник (*.bat), даже в меню нет. Никто не знает, это шутка такая или баг?
        • 0

        #487 SHREDDER

        SHREDDER

          Админ

        • Генеральна Cтаршина
        • 23 767 сообщений
        • Откуда:Киев
        • Прозвище:Коваль
        • Награды:
        • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
        Регистрация: 25.июн.06
        Слава: 3 180

        Отправлено 28 Апрель 2012 - 23:49

        Версия версия 3.95+ HotFix
        • 0

        Рыбаки, подписывайтесь на канал.


        #488 SHREDDER

        SHREDDER

          Админ

        • Генеральна Cтаршина
        • 23 767 сообщений
        • Откуда:Киев
        • Прозвище:Коваль
        • Награды:
        • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
        Регистрация: 25.июн.06
        Слава: 3 180

        Отправлено 04 Май 2012 - 00:18

        Версия 4.0
        • 0

        Рыбаки, подписывайтесь на канал.


        #489 Джебе

        Джебе

          Козак

        • CиЧевик
        • 125 сообщений
        • Откуда:Россия Москва
        • Награды:
        Регистрация: 10.июн.07
        Слава: 0

        Отправлено 09 Май 2012 - 11:22

        Комрады, подскажите плиз, сам мод я установил а вот с Патчем 4.0 чё делать? Куда его разархивировать?
        • 0

        #490 agnez

        agnez

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 3 913 сообщений
        • Откуда:Сион, 7 колодцев
        Регистрация: 26.фев.09
        Слава: 180

        Отправлено 09 Май 2012 - 12:06

        Джебе, сначало устанавливаем DarthMod Shogun II v34, затем ставим DarthMod Shogun II v4.0(это по сути патч для Fall Of the Samurai).
        • 0
        MB: Asus Z170-P D3 LGA1151, Intel Z170
        CPU: i5 6600K 3.5Ghz s1051 (OC 4.5Ghz)
        COOLER: Noctua NH-D14 
        MEM: DDR3 1866Mhz 4x4GB G.Skill Ares Quad Channel(16GB) 
        VGA: Gigabyte GTX 1070 G1 GAMING
        SSD Samsung 850 Evo MZ-75E250 250GB 
        HDD: Seagate Constellation ES.3 HDD 3TB 7200RPM 128MB SAS
        CASE: Sharkoon Scorpio 2000 Black ATX Case
        PS: SeaSonic 850W Active PFC Modular 80+ Bronze 
        Monitor: Samsung S27D590CS 27'' 1920х1080




        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>