Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

DarthMod: Shogun 2 + Адаптация для Заката Самураев


Сообщений в теме: 609

#41 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 809 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 204

Отправлено 26 Март 2011 - 18:06

добавил 1.2 в шапку
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#42 니콜라이

니콜라이

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
  • Откуда:Якутск
Регистрация: 26.мар.11
Слава: 0

Отправлено 26 Март 2011 - 18:07

тем же лучше :) повезло оде с этой версией мода, а то все время на первых ходах сайто его уничтожал.... печально :(*Oda can finally survive and become a super power finally, because of indirect tweak of Major clan income comparing to small clan income, unit recruitment balance, auto calc balance, and the increased size of the unitsпо-моему в шапке описание v1.15, а не v1.2

Version 1.2* Optimised the CAI unit recruitment (Less archers+More samurai)* Fine tuned the projectile damage as requested.* Speed and melee reactions improved (More tense action around as a result).* Oda can finally survive and become a super power finally, because of indirect tweak of Major clan income comparing to small clan income, unit recruitment balance, auto calc balance, and the increased size of the units.


Сообщение отредактировал 니콜라이: 26 Март 2011 - 18:10

  • 0

#43 DENNY

DENNY

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
    Регистрация: 22.июл.09
    Слава: 0

    Отправлено 26 Март 2011 - 18:52

    DENNY, меняешь расширение на exe и устанавливаешь.

    толи я дурак толи лыжи не катят я уже все свойства и все все облазил что за расширение ? е мае напишите пожалусто поэтапно
    • 0

    #44 SergeH78

    SergeH78

      Джура

    • CиЧевик
    • 59 сообщений
    • Откуда:Екатеринбург
    Регистрация: 01.дек.09
    Слава: 0

    Отправлено 26 Март 2011 - 19:20

    толи я дурак толи лыжи не катят я уже все свойства и все все облазил что за расширение ? е мае напишите пожалусто поэтапно

    1.Скачиваешь мод DarthMod Shogun 2 (v1.2).htm2. Удаляешь в конце расширение (три буквы htm после точки) и сам вместо них печатаешь по английски три буквы -exe !3.Значек файла должен поменяться на установщик,запускаешь его и устанавливаешь в главную папку с игрой.4.Играешь! :)
    • 0

    RedRitter


    #45 maxon

    maxon

      Козак

    • CиЧевик
    • 108 сообщений
    • Откуда:Новосибирск
    Регистрация: 16.мар.09
    Слава: 0

    Отправлено 27 Март 2011 - 00:16

    помойму уже есть взломаные длс с Хатори...если меня не глючит,хотя какая разница между провинциями? все равно все одинаковое...кроме местоположения.

    Я не находил... по подробней расскажи, очень хочу за хаттори сыграть.
    • 0
    Офицер USSR клана

    #46 DENNY

    DENNY

      Молодик

    • CиЧевик
    • 23 сообщений
      Регистрация: 22.июл.09
      Слава: 0

      Отправлено 27 Март 2011 - 01:53

      ппц в моде 2х числ. отряда полные стеки у меня по 7-8 тысяч получаются а оптимизация еще не найс да и игра все 4 ядра еще не использует как можно играть так по 16000 человек при осаде ,сама игра не держит!!?
      • 0

      #47 aectann

      aectann

        Молодик

      • CиЧевик
      • 23 сообщений
        Регистрация: 09.авг.08
        Слава: 0

        Отправлено 27 Март 2011 - 02:14

        Ребята, а как снести мод? А то он почему то не деактивируется. Нажимаю на рабочем столе disable, захожу в игру и снова вижу 240 лучников, а не 120
        • 0

        #48 니콜라이

        니콜라이

          Молодик

        • Сирома
        • 4 сообщений
        • Откуда:Якутск
        Регистрация: 26.мар.11
        Слава: 0

        Отправлено 27 Март 2011 - 04:40

        DENNY
        вы можете изменить в user.script на 0.75 (стандарт), каждый раз когда запускаете сие мод. т.е при ENABLE
        *C:\Documents and Settings\nickname\Application Data\The Creative Assembly\Shogun2\scripts this is XP

        aectann
        нажать на uninstall DartMod Shogun 2, в основной папке игры :)

        Сообщение отредактировал 니콜라이: 27 Март 2011 - 04:49

        • 0

        #49 DENNY

        DENNY

          Молодик

        • CиЧевик
        • 23 сообщений
          Регистрация: 22.июл.09
          Слава: 0

          Отправлено 27 Март 2011 - 05:04

          DENNY
          вы можете изменить в user.script на 0.75 (стандарт), каждый раз когда запускаете сие мод. т.е при ENABLE
          *C:\Documents and Settings\nickname\Application Data\The Creative Assembly\Shogun2\scripts this is XP

          aectann
          нажать на uninstall DartMod Shogun 2, в основной папке игры :)

          спасибо, скорее бы плотненький патч.
          • 0

          #50 WarChief

          WarChief

            Джура

          • CиЧевик
          • 69 сообщений
            Регистрация: 27.мар.11
            Слава: 0

            Отправлено 27 Март 2011 - 20:21

            aectann, после удаления мода размер отрядов в настройках стоит на минимум. Измени на любой другой и чмсло изменится на стандартное.
            • 0




            Количество пользователей, читающих эту тему: 1

            0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II

            " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>