Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Unit Variety Mod версия 3.5!


Сообщений в теме: 107

#61 xoxol_007

xoxol_007

    Джура

  • CиЧевик
  • 61 сообщений
    Регистрация: 25.фев.10
    Слава: 0

    Отправлено 02 Апрель 2011 - 14:47

    А почему во многих темах вы убрали ссылки на оригинальную тему? Так не свосем удобно, или это для того чтобы качали по вашим ссылкам?
    • 0

    #62 Bazil

    Bazil

      Молодик

    • CиЧевик
    • 10 сообщений
      Регистрация: 27.июл.07
      Слава: 0

      Отправлено 03 Апрель 2011 - 10:00

      WarChief можешь поделиться исправленным модом, что бы были дороги и границы ?
      • 0

      #63 Золд Горыныч

      Золд Горыныч

        СиЧевой Дiд

      • Шляхта
      • 16 117 сообщений
      • Откуда:ВКО, РК
      • Прозвище:Контра
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 20.апр.06
      Слава: 602

      Отправлено 03 Апрель 2011 - 10:07

      За своими ссылками мы следим, продлеваем когда надо. ;)
      • 0
      Каждый волен выбирать свою сторону.

      #64 WarChief

      WarChief

        Джура

      • CиЧевик
      • 69 сообщений
        Регистрация: 27.мар.11
        Слава: 0

        Отправлено 03 Апрель 2011 - 10:28

        ]]> Unit Vatiety Mod V2.00 ]]> исправленный, без отключения границ.
        • 0

        #65 pavlik

        pavlik

          Козак

        • Сердюк
        • 253 сообщений
        • Откуда:Москва, РФ
        • Награды:
        Регистрация: 10.окт.07
        Слава: 55

        Отправлено 03 Апрель 2011 - 13:35

        Подскажите пожалуйста, этот мод добавляет в игру асигару с мечами, аркебузиров монахов, монахов кавалеристов, ронинов и пр, или надо сначала другой мод ставить?
        • 0

        #66 Grin

        Grin

          Козак

        • Сердюк
        • 661 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 27.фев.11
        Слава: 50

        Отправлено 03 Апрель 2011 - 14:57

        Подскажите пожалуйста, этот мод добавляет в игру асигару с мечами, аркебузиров монахов, монахов кавалеристов, ронинов и пр, или надо сначала другой мод ставить?

        Нет, не этот мод.Качай вот это.

        Тот же самый мод реализм, но без каких либо правок баланса или технологий ]]> тырк ]]> Новую кампанию начинать не требуется.


        Сообщение отредактировал Grin: 03 Апрель 2011 - 14:57

        • 0

        #67 VIPIP

        VIPIP

          Молодик

        • CиЧевик
        • 18 сообщений
        • Откуда:Россия, Пермь
        Регистрация: 22.фев.11
        Слава: 0

        Отправлено 03 Апрель 2011 - 15:00

        мод кидать в data и больше ничего не делать ??блин не работает вроде у меня (

        Сообщение отредактировал VIPIP: 03 Апрель 2011 - 19:31

        • 0

        #68 pavlik

        pavlik

          Козак

        • Сердюк
        • 253 сообщений
        • Откуда:Москва, РФ
        • Награды:
        Регистрация: 10.окт.07
        Слава: 55

        Отправлено 03 Апрель 2011 - 20:56

        GrinСпасибо. то есть этот мод, на который Вы дали ссылку, просто вводит в игру юниты без иных правок. И вот уже затем можно ставить сей мод, в чьей ветке мы находимся?Попробовал. Чего-то не понял.В кастоме нет монахов аркибузеров, в кампании (загрузил сейв) видел только ронинов...

        Сообщение отредактировал pavlik: 03 Апрель 2011 - 21:32

        • 0

        #69 klod79

        klod79

          Козак

        • CиЧевик
        • 108 сообщений
        • Откуда:Беларусь
        Регистрация: 24.окт.09
        Слава: 0

        Отправлено 03 Апрель 2011 - 22:54

        GrinСпасибо. то есть этот мод, на который Вы дали ссылку, просто вводит в игру юниты без иных правок. И вот уже затем можно ставить сей мод, в чьей ветке мы находимся?Попробовал. Чего-то не понял.В кастоме нет монахов аркибузеров, в кампании (загрузил сейв) видел только ронинов...

        это графический мод, а то что ты хочешь добавляет AUM мод
        • 0
         

        #70 Grin

        Grin

          Козак

        • Сердюк
        • 661 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 27.фев.11
        Слава: 50

        Отправлено 03 Апрель 2011 - 23:03

        GrinСпасибо. то есть этот мод, на который Вы дали ссылку, просто вводит в игру юниты без иных правок. И вот уже затем можно ставить сей мод, в чьей ветке мы находимся?Попробовал. Чего-то не понял.В кастоме нет монахов аркибузеров, в кампании (загрузил сейв) видел только ронинов...

        Да так и есть.Монахов аркибузеров и монахов конников с нагинатами, сей мод (на который с ссылку кинул) не добавляет.
        • 0




        Количество пользователей, читающих эту тему: 1

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


          Alexa (1)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>