Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Вопросы по прохождению игры


Сообщений в теме: 123

#51 Rekrut

Rekrut

    Козак

  • CиЧевик
  • 231 сообщений
  • Откуда:Томск
Регистрация: 02.июл.11
Слава: 9

Отправлено 13 Декабрь 2011 - 15:45

Похоже, остается только ездить, надеясь найти стычки войск МЦ с серыми?

Vit82, необязательно искать масштабные битвы, достаточно ввязаться в драку между всякого рода разбойниками и разведчиками/фуражирами/обозами нужного государства. При этом такие стычки можно провоцировать. Отряд ГГ начинает гнать какой-нибудь разбойничий отряд так, чтобы его перехватил отряд разведчиков. Всё, вступаем в бой, помогаем разведчикам, получаем плюс к отношениям с государством. Такой способ заслужить доверие приятен ещё и тем, что не имеет отрицательных последствий, тогда как выполнение стартовых квестов обязательно ссорит ГГ с каким-нибудь государством.

Боюсь, что Tryggvi может быть прав. Дело в том, что сюжет за МЦ именно так и начинается: какой-либо лорд МЦ на вопрос о том, как заслужить славу, просит сжечь три польские деревни. Если к этому моменту не устроиться на службу к московскому царю, то такая возможность пропадает, ибо начался сюжет. И квест Клермонта-Трубецкого тоже заключается в том, чтобы разорить три польские деревни. По идее квесты эти разные, но... надо проверять.

Буду поднимать известность до 200 и пойду к кому-нибудь из претендентов на престол.

Вот сейчас вы практически обрекаете себя на фриплей. Поднимите отношения с МЦ, отбейте царя из плена, наконец. Если пункта о найме у него в диалоге не окажется, значит игра считает, что сюжет уже как бы начался, хотя фактически это не так. Более того, это будет означать, что и в другие сюжеты (Потоп, Чёрный Гетман) дорога тоже закрыта. Вот тогда останется три выхода: а) откатиться по сейвам; б) уйти во фриплей; в) начать новую игру.
  • 0

#52 Vit82

Vit82

    Молодик

  • CиЧевик
  • 9 сообщений
    Регистрация: 08.дек.11
    Слава: 0

    Отправлено 14 Декабрь 2011 - 15:44

    Поднял отношения с МЦ до 13. Подъезжаю к первому попавшемуся лорду. Вопросов "как снискать славу" нет в вариантах:(
    • 0

    #53 Mr.Sima

    Mr.Sima

      Молодик

    • Сирома
    • 2 сообщений
      Регистрация: 02.мар.12
      Слава: 0

      Отправлено 21 Март 2012 - 11:22

      Люди, смотрите какой прикол. Вообщем я поднял мятеж в королестве Швеция, завершил его, потом отделился от него, они стали мне врагами. Сейчас у меня треть мира, я считаюсь "Мятежником королевства Швеция", лорды не идут в моё гос-во, Шведов я разгромил полностью, все лорды убиты и даже не появляются на карте, замков тоже нету. Уже 200 дней такая ситуация, и я не знаю что с этим поделать. Кто нибудь с таким сталкивался? Как создать именно своё гос-во а не быть мятежником?
      • 0

      #54 Ev_Reshif

      Ev_Reshif

        CiЧовий дiд

      • Шляхта
      • 2 170 сообщений
      • Откуда:Гомель
      • Прозвище:Жизнехлёб
      • Награды:
      • Должность:Бунчужный
      Регистрация: 09.дек.09
      Слава: 191

      Отправлено 21 Март 2012 - 12:41

      Mr.Sima,
      никак. В ОиМе собственное государство можно создать только при прохождении сюжетных линеек "Потоп" и "Тайны Царские" ибо не исторично :)
      • 0

      Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
      Если руки сложа наблюдал свысока
      И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
      Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

      Я казак – не казак,
      Што нагайкай сьвісьціць,
      А казак, што калісь
      Знаў, як волю любіць! © Я. Купала


      Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"


      #55 Mr.Sima

      Mr.Sima

        Молодик

      • Сирома
      • 2 сообщений
        Регистрация: 02.мар.12
        Слава: 0

        Отправлено 21 Март 2012 - 12:50

        Эх, а жаль( Спасибо за вразумительный ответ, а то я бы и дальше бегал так)
        • 0

        #56 Blood81

        Blood81

          Молодик

        • Сирома
        • 2 сообщений
          Регистрация: 26.май.12
          Слава: 0

          Отправлено 26 Май 2012 - 20:27

          день добрый, подскажите как правильно собирать налоги с городов и деревень?у меня проблема собственно вот в чем:города и деревни регулярно перичисляют некую малую сумму автоматически. также если заехать в деревню в какой то определенный момент после оплаты содержания но до сбора налогов то посещенное владение выплачивает кругленькую сумму (вернее так было раньше в предыдущих моих попытках поиграть (((( )после начала новой игры мои захваченные владения не хотят выплачивать налоги при посещениивопрос как должно быть в игре по задумке разработчиков?также вопрос от чего зависит периодичность выплат и суммы собираемых налогов с поселения (просто у меня бывало что Аккерман выплачивает по 100к за одно посещение а бывало что и 17к)?
          • 0

          #57 Ev_Reshif

          Ev_Reshif

            CiЧовий дiд

          • Шляхта
          • 2 170 сообщений
          • Откуда:Гомель
          • Прозвище:Жизнехлёб
          • Награды:
          • Должность:Бунчужный
          Регистрация: 09.дек.09
          Слава: 191

          Отправлено 27 Май 2012 - 12:32

          Blood81,
          у Вас скорее всего очень неактуальная версия игры. Патчи - в соседних темах.



          • 0

          Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
          Если руки сложа наблюдал свысока
          И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
          Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

          Я казак – не казак,
          Што нагайкай сьвісьціць,
          А казак, што калісь
          Знаў, як волю любіць! © Я. Купала


          Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"


          #58 Blood81

          Blood81

            Молодик

          • Сирома
          • 2 сообщений
            Регистрация: 26.май.12
            Слава: 0

            Отправлено 28 Май 2012 - 01:46

            Эээх версия вроде 1,143 по крайней мере в загрузчике так написано )))ну а ежели даже не актуальная то вопрос ведь не про то что у меня что то не работает а о том как оно вообще запланировано было создателями))) в игре по этому поводу ничего не объясняется ((
            • 0

            #59 BarmaglotSe

            BarmaglotSe

              Молодик

            • Сирома
            • 2 сообщений
            • Откуда:Москва, Зеленоград
            Регистрация: 11.май.11
            Слава: 0

            Отправлено 28 Май 2012 - 15:56

            Приветствую, очень плохой интернет поэтому не смог прочитать многие темы, поэтому вопрос: Можно ли расписать путь развития войск?Я в том плане что хочу себе собрать полную армию крылатых гусар, но кроме как по линии волонтер--панцерный казак--крылатый гусар ничего придумать не смог.Если не сложно дайте пути всех государств с ответвлениями
            • 0

            #60 Rekrut

            Rekrut

              Козак

            • CиЧевик
            • 231 сообщений
            • Откуда:Томск
            Регистрация: 02.июл.11
            Слава: 9

            Отправлено 03 Июнь 2012 - 11:47

            ну а ежели даже не актуальная то вопрос ведь не про то что у меня что то не работает а о том как оно вообще запланировано было создателями))) в игре по этому поводу ничего не объясняется ((

            Создателями было запланировано, что с момента найма определённого служебного лица налоги собираются автоматически. Но их можно собрать и лично - это происходит за сутки до очередного автосбора. Фишка состоит в том, что при личном сборе налоги начисляются с момента последнего личного посещения, а не с момента последнего автоматического сбора. Именно поэтому с Аккермана вы снимали то 100к, то 17к. Когда я написал о "двойном налогообложении" (почитайте здесь: http://totalwars.ru/...p...t&p=648429), Maxim Suvorov заверил, что эта ошибка исправлена ещё в версии 1.017 (Золотое издание). Но именно в этой версии я регулярно пользовался этой недокументированной возможностью.

            ====

            BarmaglotSe, в актуальных версиях игры (Золотое издание 1.017 и Великие Битвы 1.143) юниты не тренируются друг в друга, а нанимаются сразу готовыми. Развитие происходит только до звания ветерана в своей воинской специальности. Т.е. тот же волонтёр может стать только волонтёром-ветераном, но в панцерного казака не превратится. Обновите свою версию! Если желаете играть без обновления, то будьте готовы, что на этом форуме вам не помогут...
            • 0




            Количество пользователей, читающих эту тему: 1

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


              Alexa (1)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II

            " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>