Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Вопросы по аддону


Сообщений в теме: 233

#61 Rekrut

Rekrut

    Козак

  • CиЧевик
  • 231 сообщений
  • Откуда:Томск
Регистрация: 02.июл.11
Слава: 9

Отправлено 08 Июль 2011 - 02:09

HardWorker, не сомневаюсь. ЗИ - уже другая игра по отношению к исходной. Почему я и не хотел на неё переходить...

Ну так как, есть смысл описывать баги?
Для примера. Если взять в бой огнестрел без запасных пуль, то после выстрела игра вылетит. Но если воздержаться от стрельбы до тех пор, пока не подберёшь пули, то всё будет нормально. Какой бы другой по сути ни была ВБ, я думаю, что механика та же.
  • 0

#62 Ev_Reshif

Ev_Reshif

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 175 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Прозвище:Жизнехлёб
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 193

Отправлено 08 Июль 2011 - 14:02

Rekrut,
ну не совсем, в ВБ другой движок, другой баланс...

А по найденным багам - многие (если не все) известны, но если сможете конструктивно, без эмоций, выводов и предложений описать замеченные Вами ошибки - попробуйте, единственно это есть такое выражение: "Что для разраба фича, то для юзера - баг" :)
  • 0

Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала


Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"


#63 Rekrut

Rekrut

    Козак

  • CиЧевик
  • 231 сообщений
  • Откуда:Томск
Регистрация: 02.июл.11
Слава: 9

Отправлено 10 Июль 2011 - 18:08

Rekrut,
А по найденным багам - многие (если не все) известны, но если сможете конструктивно, без эмоций, выводов и предложений описать замеченные Вами ошибки - попробуйте, единственно это есть такое выражение: "Что для разраба фича, то для юзера - баг" :)

Без эмоций сложно. Полагаю, что знаете, почему. Вопрос: если все баги известны, можно увидеть список, чего делать в игре НЕЛЬЗЯ, чтобы не тратить нервы и время на переигрывание?
Двумя сообщениями выше я описал баг с огнестрелом без запасных пуль. В оригинальном M&B такого бага не было. Если выстрелить из арбалета, а запасных болтов нет, то ничего не происходит. Этот баг - чисто ОиМовский. [Вы же не станете спорить, что огнестрел в ОиМ - это арбалеты с другой анимацией и характеристиками?]. Итак, надо избегать такой ситуации. Чего ещё избегать?

Один пример по поводу фич. То, что в ЗИ стало невозможным национальные войска тренировать в более высокоуровневых юнитов, несомненно фича. Миримся с ней и принимаем новые правила игры. Но на этом фоне квест на тренировку войск, выдаваемый союзными лордами, выглядит просто смешно. "Я тут недавно инспектировал свои войска... Вот тебе 5 селяне, сделай мне из них 5 умелых селяне". И привычные 120 дней на выполнение тренировки. 120 дней на то, чтобы тут же вернуть отряд обратно: "Со мной 5 умелых бойцов, все они - селяне". На баг это не тянет, это небрежность.

Ещё пара впоросов...
1. В M&B щит, висящий на спине, пассивно защищал от попаданий сзади. В ОиМ такого нет - это бага или фича?
2. Граната, брошенная в то же место, что и предыдущая, только роняет бойцов на землю и наносит 0 урона - это тоже фича?
  • 0

#64 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 809 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 890

Отправлено 11 Июль 2011 - 10:46

Rekrut

ЗИ - всё таки патч для ОиМ-а, делать апдейты для более старых не будем.

1. Сложно ответить, у нас всё ок - щит блоикрует стрелы.

2. Баг.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#65 Rekrut

Rekrut

    Козак

  • CиЧевик
  • 231 сообщений
  • Откуда:Томск
Регистрация: 02.июл.11
Слава: 9

Отправлено 11 Июль 2011 - 22:45

1. Сложно ответить, у нас всё ок - щит блоикрует стрелы.

Спасибо за ответ! Не один месяц провёл за ОиМ, а надписи "Нанесён удар по щиту на спине!" ни разу не видел. Сейчас специально подставился бандитам в упор спиной - получил надпись :)Ещё вопрос: ни один деревенский староста не даёт привычных заданий на доставку зерна, скота и обучение крестьян. На предложение о помощи все, как один, говорят, что бог милостив, в помощи не нуждаются. Это тоже задумка ЗИ? Толку с деревень как-то совсем мало стало... Новобранцы не качаются, заданий нет, скот нужен только, если маршал в походе потребует. Отрицательные отношения с деревней и поднять-то нечем, если только случайно от бандитов защитить.P.S. Поэкспериментировал, вычисляя условия возникновения бага с огнестрелом без запасных пуль. Игра гарантированно вылетает в систему, если:1. Игрок выстрелил, не имея в слотах снаряжения пуль (опустошение запаса не считается, надо, чтобы пуль вообще не было);- И -2. Игрок при этом попал (неважно, в союзника или врага).При промахе вылета в систему не происходит. Экспериментировал с одноствольными карабином и пистолем, в том числе, когда в снаряжении были два огнестрела, но запасных пуль не было. Сообщение о нанесённом уроне появиться на экране не успевает. Подгрузил оригинальный M&B, взял лёгкий арбалет без болтов, баг не проявляется ни при промахе, ни при пропадании. Таки думаю, что авторство этого бага принадлежит студии СiЧъ.

Сообщение отредактировал Rekrut: 12 Июль 2011 - 08:46

  • 0

#66 Rekrut

Rekrut

    Козак

  • CиЧевик
  • 231 сообщений
  • Откуда:Томск
Регистрация: 02.июл.11
Слава: 9

Отправлено 15 Июль 2011 - 20:55

Иду по сюжету Чёрный Гетман. Ещё только предстоит поднять восстание за Януша Радзивилла. В это время Крымское Ханство и Войско Запорожское бодро отхватывают у Московского Царства крепость за крепостью. У МЦ во владении осталось 5 городов/крепостей. Ищу по городским главам задание на установление мира, но пока безуспешно. Вопрос: если этот "союз" вынесет МЦ, смогу ли я продолжить сюжет Чёрного Гетмана? Там ведь надо будет по очереди завоевать МЦ и РП.P.S. И ответьте, пожалуйста, на вопрос выше: задания деревенских старост в Золотом издании канули в Лету? Или их не объявляют по каким-то сюжетным причинам?
  • 0

#67 Wise

Wise

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
  • Откуда:Брянск
Регистрация: 19.июл.11
Слава: 0

Отправлено 19 Июль 2011 - 16:40

версия игры M&B золотое издание 1.016 скачал с оф сайта обновление 1.017 при попытке установить патч выдает что игра не усановлена?? не пиратка так как активацию игры проводил по смс (нету у мну интернета), как быть. почитал какие баги лечаться оч надо.

Сообщение отредактировал Wise: 19 Июль 2011 - 16:41

  • 0

#68 HardWorker

HardWorker

    Есаул

  • Сердюк
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Российская Федерация
  • Награды:
Регистрация: 06.июн.10
Слава: 145

Отправлено 19 Июль 2011 - 17:05

Wise,
читайте http://totalwars.ru/...&...st&p=428559
  • 0
Everybody lies. - House M.D.

#69 Wise

Wise

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
  • Откуда:Брянск
Регистрация: 19.июл.11
Слава: 0

Отправлено 20 Июль 2011 - 16:04

Wise,
читайте http://totalwars.ru/...&...st&p=428559

спс за наводку попробуем
  • 0

#70 Wise

Wise

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
  • Откуда:Брянск
Регистрация: 19.июл.11
Слава: 0

Отправлено 22 Июль 2011 - 15:15

Ещё вопрос: ни один деревенский староста не даёт привычных заданий на доставку зерна, скота и обучение крестьян. На предложение о помощи все, как один, говорят, что бог милостив, в помощи не нуждаются. Это тоже задумка ЗИ? Толку с деревень как-то совсем мало стало... Новобранцы не качаются, заданий нет, скот нужен только, если маршал в походе потребует. Отрицательные отношения с деревней и поднять-то нечем, если только случайно от бандитов защитить.

согласен как то не то без заданий в деревнях но все же есть возможность поднять отношение деревни выбери пойти к центру деревни поговори с каким нибудь обывателем иногда у них в разговоре появлеться реплика типо "тяжко живеться прокормить семью не могу" и ты можеш дать ему денег соответственно за сие действие тебе почет и уважение в деревне.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>