Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Недоработки аддона


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 640 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 840

Отправлено 22 Февраль 2010 - 19:11

Так-с вопросы по поводу "пробивал ли мушкет кирасу в 17-м веке и почему в игре не так" - тут оффтоп, обсудить сей вопрос можно в историческом разделе форума:
http://totalwars.ru/...showtopic=16121

В этой теме и в других НЕ постить баги относительно более старых версий игры.
На данный момент актуальная версия игры: Золотое издание 1.017
-_-

FAQ:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Buddha: 26 Март 2011 - 12:29

  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#2 Jawdet

Jawdet

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
Регистрация: 30.авг.11
Слава: 0

Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 23:33

У меня такой вопрос: то, что крепость Каменец в "ОиМ" принадлежит на старте игры Войску Запорожскому - это умышленное допущение? Ведь в реальности она принадлежала Речи Посполитой, а захватывалась только турками в 1672 году. И, как следствие, еще вопрос: а как-то можно своими силами "подточить" принадлежность городов, крепостей и сел той или иной фракции на старте?
  • 0

#3 Ev_Reshif

Ev_Reshif

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 175 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Прозвище:Жизнехлёб
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 193

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 09:13

Jawdet,
Вы точно не путаете украинский Каменец-Подольский и белорусский Каменец?
  • 0

Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала


Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"


#4 Jawdet

Jawdet

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
Регистрация: 30.авг.11
Слава: 0

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 21:19

Jawdet,
Вы точно не путаете украинский Каменец-Подольский и белорусский Каменец?

Это абсолютно точно. Каменец в игре - это и есть Каменецкая крепость, ныне город Каменец-Подольский. Посмотрите внимательно: рядом Днестр, Карпаты и польско-турецкая граница, Львов, Краков - на севере. Какая уж тут Белая Русь? С 1434 г. по 1793 г. крепость Каменец принадлежала Речи Посполитой. Почему она в игре изначально запорожцам отдана - не ясно. Кстати, именно в ней в 1672 году при обороне Нижнего замка от турок героически погибает мой любимый герой трилогии Сенкевича и один из персонажей игры - пан Михал Ежи Володыевский. Крепость бездарно и бессовестно отдали почти на два десятилетия туркам, при том, что держаться она могла бы еще хоть полгода до подхода основных сил польской армии.

PS Евгений, я же уже отвечал вам про белорусский Каменец в группе "В Контакте". ;)
  • 0

#5 Ev_Reshif

Ev_Reshif

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 175 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Прозвище:Жизнехлёб
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 193

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 19:09

Jawdet,
неувидел :) Просто в белорусском Каменце тоже была старажытная крепость с богатой историей, от которой сейчас сохранилась только уникальный донжон ;)

П.С. по сабжу - а так таки да: многие города-крепости-деревни не на своих местах

Сообщение отредактировал Ev_Reshif: 08 Сентябрь 2011 - 19:09

  • 0

Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала


Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"


#6 Appius

Appius

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 23.сен.11
Слава: 0

Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 04:10

Сильно не нравится в игре ценовая политка - к примеру доспех стоит аж 42 000 а пленник всего 10 (т.е. человек стоит дешевле капусты).Это явно надо исправить. Еще - графика карты очень слабая - уровня 1998 года. Сложно рубить с коня на скаку - редко попадает по цели. Лошадь врезавшись в дерево надолго встает в ступор. Сложно попасть из ружья - нет возможности нормально поднять ружье и прицелится правой кнопкой мыши как это обычно показано в других играх. И напротив ИИ снайперским выстрелом попадает в игрока с расстояния в 200 шагов!Удивляет еще то что в самом начале игры главный герой будучи абсолютно никем умудряется попасть на прием к царю или королю - это явно не логично.
  • 0

#7 Rekrut

Rekrut

    Козак

  • CиЧевик
  • 231 сообщений
  • Откуда:Томск
Регистрация: 02.июл.11
Слава: 9

Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 10:20

Appius,
практически всё, что вы описали, относится к основам механики игры. Таковой была механика оригинального M&B, таковой она осталась в аддоне ОиМ. Или вы принимаете правила этого мира, или покидаете его.

"Сложно рубить с коня на скаку" - учитесь. Промахи обычно связаны с тем, что игрок наносит удар либо до того, как лошадь поравняется с пехотинцем, либо после того. Надо прочувствовать правильный момент для нанесения удара. Проще всего наносить боковые рубящие удары. Для точного рубящего удара сверху или точного колющего удара надо будет тренироваться значительно дольше. Третий источник промахов - неверная оценка зоны досягаемости оружия. Действительно сложно бывает только с коротким оружием типа булавы. Возьмите максимально длинный палаш - всё станет значительно проще.

Стрельба из огнестрела на большие дистанции - вещь достаточно бесполезная. Полёта пули не видно, поэтому скорректировать стрельбу невозможно. Хотите прицельно стрелять далеко - качайте луки (без шуток). Нравится огнестрел - берите пистоли и стреляйте прямой наводкой на близких расстояниях. Разлёт у огнестрела неприлично широк. То, что ИИ попадает с 200 шагов, больше везение, нежели точный расчёт. Вражеский стрелок мог целиться в соседа, находящегося через две лошади от ГГ, а попасть ГГ в жбан. Удачные выстрелы (попал ровно туда, куда целился) бывают, но очень редко. Для семнадцатого века это более чем нормально!
  • 0

#8 LBA0

LBA0

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 15.окт.11
Слава: 0

Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 00:37

почему нельзя жёстко привязывать лордов к главному герою, когда последний объявляет всеобщий сбор - очень тупа ситуация - польша, обладая 10 городами/замками, выставляет на бой/штурм крепости 5500 а я, владея всей отальной картой, максимум 600 и то если повезёт. так же удивительна система набора войск у ии, за сутки вражеская армия вырастает на 80-120 юнитов, в крепостях лордов своей фракции за неделю может не набраться 100 юнитов. и по поселению слуцк, в игре оно северо-западнее минска, а на самом деле южнее.

Сообщение отредактировал LBA0: 01 Ноябрь 2011 - 00:41

  • 0

#9 HardWorker

HardWorker

    Есаул

  • Сердюк
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Российская Федерация
  • Награды:
Регистрация: 06.июн.10
Слава: 145

Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 12:11

LBA0,
в Великих Битвах ситуация с мгновенным восстановлением войск лордов исправлена. Да и среднее кол-во солдат у лордов значительно урезалось
  • 0
Everybody lies. - House M.D.

#10 Ivengoie

Ivengoie

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 27.мар.12
Слава: 0

Отправлено 27 Март 2012 - 21:37

А если игра установлена не по пути и не по умолчанию, мне её переустанавливать? Ключ не пропадёт?

Сообщение отредактировал Ivengoie: 27 Март 2012 - 21:50

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II