Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Минимоды для Medieval 2: TotalWar


Сообщений в теме: 142

#1166840 Вильгефорц

Вильгефорц

    Брат Сардельерам

  • Подмастерье
  • 463 сообщений
    Регистрация: 04.мар.15
    Слава: 48

    Отправлено 29 Март 2017 - 01:25

    Тема для мини-модов на Medieval 2: TotalWar
     
    RDM Mod Version 1.0
    Открытые все ванильные фракции
     
    Bigmap
    Карта мира в два раза больше.
     
    Мини-мод от Maxim Suvorov
    Добавлены саксы
    Все фракции играбельны кроме тимуридов, монгол, ацтеков.
    1 ход = 1 год
    Добавлено денег слабым фракциям, которыми управляет АИ.
    Изменено условие победы за Русь
     
    Anno Domini
    Карта более большая
    187 провинциях
    Правильные названия городов и регионов (Мод на английском)
    2 хода за год 
    Фракция повстанцев немного сильнее.
     
    Sinuhet 
    Переработаны строи а так же что то автор делал с ИИ
     
    XENOPHONIA FOR KINGDOMS
     
    ETH Separation Mod
    Монголы и Тимуриды теперь язычники
    Минимум 6 пунктов должно быть у имама для призыва к Джихаду
    Количество слотов по набору 9 город - 1,2,3,4,5; замок - 2,2,5,5,9)
    изменены значения по ресурсам - купцы зарабатывают больше
    увеличен лимит на агентов + опыт агентов увеличивается в зависимости от здания постройки
    изменены названия фракций
    изменены названия регионов/поселений
    изменены условия победы (30 поселений)
    здания в поселениях среднего и позднего периодов доведены до уровня большого города/крепости
    минимум населения теперь 200 вместо 400, также больше населения требуется для апгрейда поселения 
     
    [url=[object Object]] HARDGAME_1_2_14
     Новый агрессивный старт ИИ
     
    Magyar Mod install 2.18
    Переработаны Венгрия , Польша. Добавлены новые юниты.
     
    Мини фикс от DmDr
    Позволяет нанимать генерала
     
    Medieval 2 Lite Mod
    Баг-фигс для ванилы.
     
    Renaissance 1.1
    Добавлены играбельные монголы.
    Добавлены тевтонцы.
     
    Darthmod 1.4
    ИИ намного умнее чем прежде.
     
    Conquerable Units
    Мод даёт возможность нанимать некоторых уникальных юнитов завоёванной страны.
    Но только после захвата столицы этой страны.
     
     
    Retrofit Multiplayer 2.0
    Мод для хот-сита и мультиплера.
     
    Патч от Player666
    Добавлены новые наемники.
     
    Crimson Tide 4
    Добавляет новую погодные условие. И меняет многие текстуре в битве.
     
    WarWagon_TW
    Добавляет вагонетки со своей анимацией
     
    Cathar Total War
    Добовляет катар.
     
    Demigod Mongols and Timurids
    Бредовый мод.
     
    New France New England New Portugal
    Свитч-мод для Американской кампани


    Сообщение отредактировал Вильгефорц: 29 Март 2018 - 21:16

    • 0

    Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин
    MSAT.gif

     

    Никнейм был изменён с MSAT на Вильгефорц

    Это подпись будет отображаться до 08.03.2018


    #1 MaxViper

    MaxViper

      Молодик

    • CиЧевик
    • 16 сообщений
    • Откуда:Киев
    Регистрация: 15.май.06
    Слава: 0

    Отправлено 10 Ноябрь 2006 - 21:30

    TTO and NMA Presents - Regnum Dei - The Mod for Medieval 2: Total War

    RDM Mod Version 1.0 - All game factions are playable from the start.

    Фракции доступные со старта после установки мода:

    -Англия, Франция, Hre, Испания, Венеция, Сицилия, Милан, Шотландия, Византий, Россия, мавры, Турки, Египет, Дания, Португалия, Польша, Венгрия,

    Ацтеки, Монголы, Timurids будут доступны в версии v1.2 - работа в прогрессе.

    ]]>!!!КАЧАЕМ ЗДЕСЬ!!!!]]>

    РЕСПЕКТ ЗОЛДУ :big_boss: ЗА НАЙДЕННУЮ ПОЛЕЗНУЮ ИНФУ! :apl:

     




    Сообщение отредактировал Vendigo: 29 Март 2017 - 01:38

    • 0

    #2 Nicolas Prof

    Nicolas Prof

      CiЧовий дiд

    • Шляхта
    • 389 сообщений
    • Откуда:Киев, Україна
    • Награды:
    Регистрация: 20.мар.06
    Слава: 45

    Отправлено 11 Ноябрь 2006 - 03:30

    Чё ацтеками по Европе бегать? Бред ИМХО :)
    • 0
    Жизнь, как пьеса в театре: важно не то, сколько она длится, а насколько хорошо сыграна.
    Сенека Младший

    #3 Золд Горыныч

    Золд Горыныч

      СиЧевой Дiд

    • Шляхта
    • 16 139 сообщений
    • Откуда:ВКО, РК
    • Прозвище:Контра
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 20.апр.06
    Слава: 607

    Отправлено 11 Ноябрь 2006 - 10:00

    Nicolas Prof
    ))))))) Альтернативная история )))


    • 0
    Каждый волен выбирать свою сторону.

    #4 ARCHER

    ARCHER

      СiЧовий дiд

    • Шляхта
    • 827 сообщений
    • Откуда:Київ
    • Прозвище:Сицилийски падонаГ
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
    Регистрация: 24.апр.06
    Слава: 67

    Отправлено 11 Ноябрь 2006 - 18:02

    Мое скромное мнение.Открытие всех фракций это конечно гуд. НО Для меня весь смысл САМОМУ открыть все предусмотренные к открытию фракции. Каждое открытие фракции должно быть не шаровым, а выстраданным и завоеванным.
    • 0
    ----------------------------------------------------
    УКРАИНА БЕЗ ЯНУКОВИЧА!

    #5 Шибайголова

    Шибайголова

      Козак

    • CиЧевик
    • 588 сообщений
    • Откуда:м. Нововолинськ
    • Прозвище:сотоНАТОвецъ
    • Награды:
    Регистрация: 10.ноя.06
    Слава: 39

    Отправлено 15 Ноябрь 2006 - 19:28

    ARCHER



    Открытие всех фракций это конечно гуд. НО Для меня весь смысл САМОМУ открыть все предусмотренные к открытию фракции. Каждое открытие фракции должно быть не шаровым, а выстраданным и завоеванным.

    Согласен, для начала надо поиграть оригинал до конца, а тогда и за моды брацца.


    • 0
    "Самопали набивайте,
    Гострих шабель добувайте.
    А за віру хоч умріте:
    Нехай вічна буде слава,
    що през шаблю маєм право!"
    ...............Іван МАЗЕПА

    #6 Maxim Suvorov

    Maxim Suvorov

      Значний Радец

    • Генеральна Cтаршина
    • 9 736 сообщений
    • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
    • Прозвище:Архистратиг
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
    Регистрация: 29.окт.06
    Слава: 875

    Отправлено 15 Ноябрь 2006 - 23:03

    Итак здесь можно найти мини-моды для Medieval 2: TotalWar. Первый мини мод - 1 ход - 1 год, который изменяет традиционую концепцию 1 ход - 2 года, также в мод включена возможность сыграть за все фракции.Скачать можно здесь: ]]> http://rapidshare.co...r1turn.exe.html ]]>
    • 0
    Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

    За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
    © Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

    - Та фашист и бандеровец!
    - Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

    #7 Золд Горыныч

    Золд Горыныч

      СиЧевой Дiд

    • Шляхта
    • 16 139 сообщений
    • Откуда:ВКО, РК
    • Прозвище:Контра
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 20.апр.06
    Слава: 607

    Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 09:00

    Maxim Suvorov
    Ивенты как ты подправил?


    • 0
    Каждый волен выбирать свою сторону.

    #8 Maxim Suvorov

    Maxim Suvorov

      Значний Радец

    • Генеральна Cтаршина
    • 9 736 сообщений
    • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
    • Прозвище:Архистратиг
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
    Регистрация: 29.окт.06
    Слава: 875

    Отправлено 19 Ноябрь 2006 - 04:36

    Золд Горыныч

    Ивенты как ты подправил?

    Гм, просто правил евентс.тхт, там просто не все ивенты что-то пашут... Непонятки в основном с ООчень позними ивентами, если даже с привязкой к годам то некоторые ивенты случаються оочень позно, позже че игра зачончьтся :unsure:
    Также нопонятки с другими евентами, если считать что привязка к годам, то вторжение монголов (в оригинале)произойдет ООчень рано, то есть до 1200 года, если к ходам - то все нормально :unsure:
    Вообщем что-то там намудрили с иветами разрабами.
    Вот так вот.


    • 0
    Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

    За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
    © Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

    - Та фашист и бандеровец!
    - Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

    #9 Seth

    Seth

      CiЧовий дiд

    • Шляхта
    • 785 сообщений
    • Откуда:Velikiy Novgorod, Russia
    • Прозвище:УшкуйнЕг
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
    Регистрация: 15.июн.06
    Слава: 21

    Отправлено 19 Ноябрь 2006 - 14:42

    Открытие всех фракций это конечно гуд. НО Для меня весь смысл САМОМУ открыть все предусмотренные к открытию фракции. Каждое открытие фракции должно быть не шаровым, а выстраданным и завоеванным.

    Я тоже так думал, когда играл в RTW. Ну а теперь - да какого хрена? Я хочу за муслимов поиграть, а они мне навязывают этих поганеньких франков. Здесь даже никаких модов не надо, самому можно исправить в файле data/world/maps/campaign/imperial_campaign/descr_strat.txt. В самом начаел там стоит список играбельных фракций (по дефолту - 5 штук вроде), затем список unlockable фракций, а затем - unplayable. Берем удаляем слово unlockable и приплюсовываем их к playable. Вот и все, все фракции доступны.
    • 0
    "Обозы уводить что ли?"
    "Цыц! Умирай где стоишь!"

    #10 NIKO

    NIKO

      Джура

    • CиЧевик
    • 90 сообщений
    • Откуда:Россия - Урал - Магнитогорск
    • Награды:
    Регистрация: 06.ноя.06
    Слава: 25

    Отправлено 24 Ноябрь 2006 - 09:55

    Мод бигмап 0.99 ]]> http://www.twcenter........9936&page=2 ]]> Карта ваниллы увеличена в 2 раза ! Выгледит здорово !
    • 0
    aka MAXHARDMAN




    Количество пользователей, читающих эту тему: 5

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


      Alexa (5)

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II