Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Medieval: Total War Vs Medieval 2: Total War


Сообщений в теме: 78

#31 Vik

Vik

    Молодик

  • Сирома
  • 40 сообщений
    Регистрация: 05.июл.07
    Слава: 0

    Отправлено 01 Август 2007 - 12:56

    А вот тут с кавалерией всё таки я бы отметил... и вообще с юнитами... один но большой минус... в первом мидевале когда юниты в бою сходились сражались только первые ряды... а во втором всё таки это по реалестичнее реализовано, что кавалерия влетает во вражеский отряд и рассекает его...

    Как сказать... Это, конечно, верно, но зато я только в первом медивале пользовался построением клином. Оно там РАБОТАЛО. В следующих играх такое построение - путь быстро угробить отряд кавы.
    • 0

    #32 Золд Горыныч

    Золд Горыныч

      СиЧевой Дiд

    • Шляхта
    • 16 139 сообщений
    • Откуда:ВКО, РК
    • Прозвище:Контра
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 20.апр.06
    Слава: 607

    Отправлено 01 Август 2007 - 13:00

    Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> Vik
    Да, а клин там работал )) я помню после выхода рима по привычки в клин пытался их свернуть... :o ... ацтой одним словом!
    • 0
    Каждый волен выбирать свою сторону.

    #33 Vik

    Vik

      Молодик

    • Сирома
    • 40 сообщений
      Регистрация: 05.июл.07
      Слава: 0

      Отправлено 03 Август 2007 - 17:13

      Ну, были и в боях в МТВ1 косяки приличные. Из-за этих косяков я перестал в своё время играть на "очень сложном". Не подумайте, что мне слабо, - прошёл первый Медивал на вх 4 раза до полного завоевания, но люблю я в таких играх реалистичность и историческую достоверность, а на данном уровне сложности она выполняется с трудом. Было очень смешно, когда где-то во Фландрии отряд французских сержантов ополчения расколошматил 6(!) отрядов моих тяжёлых янычар. Причём нападали они одновременно и по определению имеют "золотую" броню. Я понимаю, что комп должен иметь некое преимущество на очень сложном, но не такое же. И короли/принцы там были какими-то терминаторами. Дрался я как-то за испанцев со швейцарцами. У них королевский отряд - швейцарские пикинёры. Нагнал я на поле боя их короля (он был в отряде один) отрядом Lancer'ов и 4 отрядами Kningh'ов. Так вот августейшая особа доблестно рубилась в течении 5 минут с ними со всеми, а потом убежала, прорубившись через ряды моих рыцарей к краю карты, завалив при всём при этом около 30 отнюдь не лоховских всадников. Помоему, это слишком.
      • 0

      #34 KARIF

      KARIF

        Молодик

      • CиЧевик
      • 25 сообщений
      • Откуда:Новосибирск
      Регистрация: 10.янв.07
      Слава: 0

      Отправлено 04 Август 2007 - 00:30

      А мне нравилось Их Величиства вырезать )) Особенно когда в запасе пара-тройка отрядов, окружаешь, закуриваешь сигаретку и минут 5-10 смотришь, как мои орлы пыхтят, только надо успевать в намечающююся брешь отрядик подвести, чтоб не убежал злодей!
      • 0
      я здоров, свеж и светел...

      #35 mono1it

      mono1it

        Брат Сардельерам

      • Сардельер
      • 1 116 сообщений
      • Откуда:From Kamchatka with love
      • Прозвище:ВАААГГГХХХХ!!!
      • Награды:
      • Создатель:Warhammer:TW
      Регистрация: 14.июл.07
      Слава: 120

      Отправлено 04 Август 2007 - 12:47

      Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> Золд Горыныч
      в Вархаммере так наколдовано что клин через раз (вероятности блин) вроде прилично работает
      • 0
      So I’m safe, but I’m a little outside
      I’ll gonna laugh when I’ll buried alive

      " У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
      А.Сапковский

      Love without reflection is hate without the pain

      #36 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 697 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 1 193

      Отправлено 04 Август 2007 - 14:12

      Если кавалерия против кавалерии тогда кто клином у того приемущество.
      • 0

      #37 Vik

      Vik

        Молодик

      • Сирома
      • 40 сообщений
        Регистрация: 05.июл.07
        Слава: 0

        Отправлено 05 Август 2007 - 19:34

        В Риме это не так. Тот, кто клином, оказывается в "мешке".
        • 0

        #38 john_040580

        john_040580

          Козак

        • CиЧевик
        • 170 сообщений
        • Откуда:Донецк Украина Донбасс
        Регистрация: 14.авг.07
        Слава: 0

        Отправлено 22 Февраль 2008 - 11:52

        Есть ещё одна вещь о которой несправедливо забыли. В первом медивале была способность спешиваться перед битвой. А во втором Медивале этого нет
        • 0

        #39 Золд Горыныч

        Золд Горыныч

          СиЧевой Дiд

        • Шляхта
        • 16 139 сообщений
        • Откуда:ВКО, РК
        • Прозвище:Контра
        • Награды:
        • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
        Регистрация: 20.апр.06
        Слава: 607

        Отправлено 22 Февраль 2008 - 14:06

        Спешивание это да, потеря.
        • 0
        Каждый волен выбирать свою сторону.

        #40 Wentilator

        Wentilator

          Джура

        • CиЧевик
        • 86 сообщений
        • Откуда:Україна, Дніпродзержинськ
        Регистрация: 20.апр.09
        Слава: 4

        Отправлено 27 Апрель 2009 - 02:16

        Сравнивать сложно. Если отмести графику, то и там и там свои + и -.Первая тоталка. Перемещение по провинциям мне лично не нравилось. Вот к примеру сравнить Швейцарию и Москву, разница в растояниях огромная, а в первых один ход что там, что там. Во второй реалистичней. И на море так же само. Тот глюк, что за год армия проходит ~ 500 км ничего не попишешь. Это исправить сложно. Только хода дробить. Здесь еще ничего. Если взять цивилизацию, так там вообще в начале столетия нужно, для небольшого движения. И по морю, если там нужно было переправить войска, из Пруссии в Англию, так в 4-х морях нужно флот держать, а при всеобщей гегемонию уйму флотов во всех водах, и бывает гдето утопили кораблик, вся транспортная сеть нарушена. Во вторых - Собрал сильный флот, погрузился и поплыл. Экономика. Во второй сделали все обьемней и красивее. Даж такие вещи, как снижение доходов от с/х в провинциях где шли боя, и т.п. Но тут в основном преймущества графики, доработок не так уж много.Деление на Замки и Города, это плюс к второй. В первой помнится я жертвовал несколькими провинциями и разгонял в них армию. А здесь все четко. Также система вербовки (наличие рекрутов) положительна. Но в первой мне больше нравились наемники. Там и выбор был больше, и что-то экзотическое попадалось.Осада крепостей во вторых явно лучше. И боя конечно более красивые и зрелищные. И главное что трупы остаются.Но что у первых не отнять, так то что комп там соображал лучше. Бывало такое учудит, что не знаешь что и делать. А во вторых АИ явно уступает. Если во вторых спокойно можно расположить конницу по флангам, а комп даж не рыпнется, то в первой, мало того, что сразу реагировали, так и стоило зазеватся, твоих коней уже режут. Бои в первой тоталке гораздо лучше в плане тактики + местность в первом играла очень большое значение. Если лесники в лесу стояли, то по барабану, кто против них, резали всех. Я помню в Литве там, сколько войск гибло (там одни леса и лесники выпущенные там +1 к доблести получали). И холмы давали значительные преймущества.Еще в первой тоталке отряд чувствовался как едная еденица, если вступал в бой, то все равно монолитом и оставался. А во вторых, как рукопашная начинается, такая каша начинается. (Мож так и реалистичнее, но в первой, чтоб полк опрокинуть нужно было попотеть). +1 к доблести войск в каждой провинции для своих. Тож я считаю верно было.И про клин правильно. Там действительно чувствовалось, а здесь раз попробывал, и ввел в уставы атаку линией.И небыло превосходства стрелкового боя над рукопашным. Если у компа было численное преймущество, так он сразу валил всей массой.Востание уничтоженных фракций в первых было, и я считаю правильно, не может же народ здаться навсегда. Завоевать страну легче, чем покорить ее. И Гражданская война там была, эт тоже + первым. Политика там тоньше была и внешняя и внутренняя. И Папство, там захватил Рим и Всего-то делов, Папа карманный, а во вторых гоняйся за ним убийцами.Еще в первой мне нравились убийцы, и музыка конечно супер.Но что тож верно. Я как-то после вторых первых поставил, уже совсем не те впечатления. Для своего времени это был шедевр, но ее время уже ушло.
        • 0
        Народ не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую.
        (Наполеон).

        Правда победит!
        (Ян Гус).

        Война была первым из всех искуств.
        (Фридрих Великий).




        Количество пользователей, читающих эту тему: 2

        0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II