Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Early American Colonization


Сообщений в теме: 13

#1 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 123

Отправлено 08 Апрель 2011 - 01:49

Early American Colonization

Это мод для ETW о американской колонизации в XVII веке. В это время Испания уже закрепила колониальный статус в Центральной и Южной Америке, на Карибских островах. Другие европейские страны имели форпосты в Карибском бассейне и имели торговые поселения на побережье Северной Америки. Карта: Американский театр ETW. Дата начала кампании: 1647-й.

Фракции : 
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Описание :
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
История изменений :
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Установка :
1 - Распакуйте архив
2 - Поместите файлы из архива в C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\empire total war\data
3 - Добавьте мод в user.empire_script.txt:
Windows XP - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scripts
Windows Vista - C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\scripts
4 - Поместите папку EAC_mod с новыми startpos.esf и scripting.lua в C:\Program Files\Steam\steamapps\common\empire total war\data\campaigns\main directory

Примечание : Никогда не оставляйте форт-поселение без гарнизона, иначе он поменяет автоматически владельца.
СКАЧАТЬ
]]> Зеркало 1 ]]>
]]> Зеркало 2 ]]>

Руководство по установке
]]> Зеркало 1 ]]>
]]> Зеркало 2 ]]>

Early American Colonization for Warpath campaign

Этот мод основан на карте кампании "Тропа войны". Она проводится по той же концепции и сценария ВАС, который основан на РТИ 3 карте кампании. Эта кампания имеет преимущество в количестве регионов регионов и фракций. Есть еще 2 родных фракций (7 в целом), возвращены пираты, и включены новые подразделения.

Коренные американские государства:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Список изменений в версиях :
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Установка : 
1 - Распакуйте архив
2 - Сделайте бекап файлов startpos.esf и scripting.lua в C:\Program Files\Steam\steamapps\common\empire total war\data\campaigns\main directory
3 - Поместите новый startpos.esf в C:\Program Files\Steam\steamapps\common\empire total war\data\campaigns\main directory
4 - Поместите файлы EAC_W_mod и EAC_W_loc из архива в C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\empire total war\data
5 - Добавьте мод в user.empire_script.txt:
Windows XP - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scripts
Windows Vista - C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\scripts directory
СКАЧАТЬ
]]> Зеркало 1 ]]>
]]> Зеркало 2 ]]>

Автор : husserlTW
  • 0

#2 Shumikad

Shumikad

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 573 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.10
Слава: 35

Отправлено 10 Апрель 2011 - 22:44

А есть ли видео или скриншоты карты?
  • 0
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.

#3 Tor7171

Tor7171

    Козак

  • Мастер
  • 971 сообщений
  • Откуда:Strogino Village
  • Награды:
Регистрация: 12.июл.09
Слава: 89

Отправлено 11 Апрель 2011 - 10:19

А есть ли видео или скриншоты карты?

Насчет видео не знаю, а по карте написали же, что: "Этот мод основан на карте кампании "Тропа войны".

Сообщение отредактировал Tor7171: 11 Апрель 2011 - 10:21

  • 0
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwars.ru/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwars.ru/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwars.ru/...showtopic=13532

#4 Shumikad

Shumikad

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 573 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.10
Слава: 35

Отправлено 12 Апрель 2011 - 16:07

К сожалению, я не играл в аддон и понятия не имею, что там есть :)
  • 0
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.

#5 morison1991

morison1991

    Козак

  • Сердюк
  • 371 сообщений
  • Откуда:Кубань
Регистрация: 18.окт.09
Слава: 25

Отправлено 16 Апрель 2011 - 05:24

О, обновленные -правильно! Я вроде, даже сообщал еще давно в теме, что вышли новые версии! Там в моде иконки индейцев классные, там они такие страшненькие слегка!

Сообщение отредактировал morison1991: 16 Апрель 2011 - 05:24

  • 0

#6 Taddyboy

Taddyboy

    Козак

  • CиЧевик
  • 115 сообщений
    Регистрация: 15.сен.08
    Слава: 1

    Отправлено 31 Май 2011 - 12:00

    По Warpath campaign, скачал архив, в нем нету упомянутого файла EAC_limit_nan. Файла scripting.lua тоже нету в архиве Warpath. Ув. модеры, тут можно попросить более детальных инструкций по установке или обратиться в "общие проблемы"? Дело в том что ставлю все как в туторах но игра или при запуске тупо закрывается без указания конкретной ошибки (винд7) или вылетает после выбора фракции.
    • 0
    Prei monituse, prei minituse

    #7 Северин

    Северин

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 517 сообщений
    • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
    • Награды:
    • Создатель:Гетьманат:TW
    Регистрация: 17.дек.10
    Слава: 123

    Отправлено 04 Июнь 2011 - 21:20

    По Warpath campaign, скачал архив, в нем нету упомянутого файла EAC_limit_nan. Файла scripting.lua тоже нету в архиве Warpath. Ув. модеры, тут можно попросить более детальных инструкций по установке или обратиться в "общие проблемы"? Дело в том что ставлю все как в туторах но игра или при запуске тупо закрывается без указания конкретной ошибки (винд7) или вылетает после выбора фракции.

    Taddyboy вообщем тут такие дела - файл EAC_limit_nan husserlTW из мода убрал (подозреваю что этот пак отвечал всего лишь за лимиты по найму), на вопрос о scripting.lua он довольно загадочно ответил что раз его там нет значит он не нужен (хотя в превью инсталяции этот пункт все равно остался =) ) Оригинал :
    Вопрос

    simbon : One "problem" - Should there be a scripting.lua included in the download - I only had 3 files when I decompressed the downloaded file (Startpos.esf ,EAC_W_mod, EAC_W_loc)

    Ответ

    husserlTW : Scripting.lua is not necessary if i is not included. If you like to use one, use the one from vanilla main_2 folder.

    ]]> http://www.twcenter....828#post7004828 ]]>
    Тобишь вроде и не обязательно но можете кинуть его из папки main_2 в main. Также для работы мода само собой нужен установленый аддон "Warpath campaign".

    ЗЫ В целом до версии 1.3.1 такие проблемы наблюдались и на twc, но после патча жалоб не было. Кстати husserl еще 15 марта обещал взятся за продолжение мода, но сейчас он занят, так что любителям скальпорезов прийдется подождать ))

    Сообщение отредактировал Reitar-13: 04 Июнь 2011 - 21:23

    • 0

    #8 kir13

    kir13

      Молодик

    • CиЧевик
    • 21 сообщений
      Регистрация: 28.янв.12
      Слава: 0

      Отправлено 30 Май 2012 - 18:49

      Бьюсь-бьюсь,ни как не могу поставить,в чём проблема не понимаю.
      Трудно у меня с Эмпаэр,я в него так-то не играл толком,на пару ходов запускал,не интересно,и из всего многообразия лишь этот мод меня привлекает,очень хочу попробовать.
      На Мед 2 ставил разные моды,там все всегда получалось,играл,а тут,и даже прописать мод в скрипт,кажется это ведь просто,всё разжёвано,и кажется прописано как нужно,но не работает,выбираю фракцию,только начинается шкала загрузки как тут же вылет.
      Не верю я что дело лишь в том,что версия игры,это скаченный репак no name,а не купленная лицензия.
      Ни где в описании мода не сказано на какую версию игры ставить конкретно,скачивал разные версии,и 1.6 с "тропой войны" и 1.5 с "тропой",всё одно,вылет при запуске с выбранной фракцией.

      Может совет какой,что проверить и что сделать,вдруг удастся запустить?

      Сообщение отредактировал Северин: 30 Май 2012 - 23:50

      • 0

      #9 Северин

      Северин

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 517 сообщений
      • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
      • Награды:
      • Создатель:Гетьманат:TW
      Регистрация: 17.дек.10
      Слава: 123

      Отправлено 30 Май 2012 - 23:49

      Бьюсь-бьюсь,ни как не могу поставить,в чём проблема не понимаю.
      Трудно у меня с Эмпаэр,я в него так-то не играл толком,на пару ходов запускал,не интересно,и из всего многообразия лишь этот мод меня привлекает,очень хочу попробовать.
      На Мед 2 ставил разные моды,там все всегда получалось,играл,а тут,и даже прописать мод в скрипт,кажется это ведь просто,всё разжёвано,и кажется прописано как нужно,но не работает,выбираю фракцию,только начинается шкала загрузки как тут же вылет.
      Не верю я что дело лишь в том,что версия игры,это скаченный репак,а не купленная лицензия.
      Ни где в описании мода не сказано на какую версию игры ставить конкретно,скачивал разные версии,и 1.6 с "тропой войны" и 1.5 с "тропой",всё одно,вылет при запуске с выбранной фракцией.

      Может совет какой,что проверить и что сделать,вдруг удастся запустить?

      Можете верить, можете не верить, но все моды от husserlTW без проблем запускаются только на лицензионных версиях

      Сообщение отредактировал Северин: 30 Май 2012 - 23:50

      • 0

      #10 yuriy

      yuriy

        Джура

      • CиЧевик
      • 60 сообщений
      • Откуда:Украина
      Регистрация: 28.май.09
      Слава: 0

      Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 23:34

      А кто знает, камрады, есть к этому моду руссификатор?
      • 0
      "Если бы я мог надавать пинков человеку, который виноват в большинстве моих несчастий, я бы месяц не мог сидеть"




      Количество пользователей, читающих эту тему: 1

      0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>