Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Diggy's Musket&Cannon Sound Mods


Сообщений в теме: 14

#585694 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 123

Отправлено 10 Апрель 2011 - 00:36

Diggy's Sound Mods

 Эти два мода созданы с целью обеспечить ETW более реалистичными звуками ружей и орудий.

Diggy's Musket Sound Mods мод для ружей, имеет три варианта звучания;

1 - mod Diggymuskets - Эта часть дает ружьям очень сырой звук с большим количеством эхо. Вы действительно получите ощущение перестрелки в открытом поле.
2 - mod DiggyPopmuskets - Эта часть дает более четкие и реалистичные звуки выстрела с меньшим эхом.
3 - mod Diggy Sounds - представляет собой смесь первых двух вариантов

Diggy's Improved Artillery Sounds изменяет грохот артиллерийских залпов, этот мод особо эффектен в сочетании с модами для ружей

Установка : добавить файлы мода в папку Data и прописать в "user.empire_script". Внимание - только один из модов для ружей может быть активирован, ставить одновременно 2-3 не имеет смысла.

СКАЧАТЬ
Мушкетный
]]> Зеркало 1 ]]>
]]> Зеркало 2 ]]>

Артовый
]]> Зеркало 1 ]]>
]]> Зеркало 2 ]]>

Автор : Dignan                                    
  • 0

#2 Macedonich

Macedonich

    Козак

  • CиЧевик
  • 120 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 18.сен.09
Слава: 0

Отправлено 21 Июнь 2011 - 09:34

Че то я не нашел в архиве файл Diggy Sounds (( В архиве увидел только Diggymuskets , DiggyPopmuskets, DiggyPopmusketsV2 , и файл со звуками выстрелов для артов. Или DiggyPopmusketsV2 это и есть Diggy Sounds ?
  • 0
Удача сопутствует дерзким.

#3 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 123

Отправлено 21 Июнь 2011 - 20:40

Че то я не нашел в архиве файл Diggy Sounds (( В архиве увидел только Diggymuskets , DiggyPopmuskets, DiggyPopmusketsV2 , и файл со звуками выстрелов для артов. Или DiggyPopmusketsV2 это и есть Diggy Sounds ?

Macedonich ты сам ответил на свой вопрос, догадливый )
  • 0

#4 Macedonich

Macedonich

    Козак

  • CиЧевик
  • 120 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 18.сен.09
Слава: 0

Отправлено 21 Июнь 2011 - 22:34

Macedonich ты сам ответил на свой вопрос, догадливый )

Ну дык стараемся догадываться )) Очень хороши звуки для арты и в принципе первый вариант мода для ружей, покрайней мере довольно все реалистично звучит.
  • 0
Удача сопутствует дерзким.

#5 Nevelistan

Nevelistan

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 05.авг.11
Слава: 0

Отправлено 05 Август 2011 - 15:15

Reitar-13, Здравствуйте. У меня стоит Darthmod Ultimate Commander, прописывал ваши моды так:
mod mod_DiggyPoPMusket_V2.pack;
mod mod_Diggys_Arty.pack;

Но не слышу в звуках изменений :huh:... Я неправильно прописал или в дартмоде по умолчанию уже есть ваши звуки?

Сообщение отредактировал Nevelistan: 05 Август 2011 - 15:16

  • 0
Снегов остатки бегут в беспорядке,
И гибнет зима на вершине холма...

#6 SirChuvak

SirChuvak

    Козак

  • Сердюк
  • 676 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 6

Отправлено 05 Август 2011 - 15:22

Nevelistan, Разумеется не будет изменений. Вы прописали mod mod_DiggyPoPMusket_V2.pack; а надо mod_DiggyPoPMusket_V2.pack;

Ой неправильно- надо вот так mod "DiggyPoPMusket_V2.pack";
  • 0

#7 Nevelistan

Nevelistan

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 05.авг.11
Слава: 0

Отправлено 05 Август 2011 - 15:51

Nevelistan, Разумеется не будет изменений. Вы прописали mod mod_DiggyPoPMusket_V2.pack; а надо mod_DiggyPoPMusket_V2.pack;

Ой неправильно- надо вот так mod "DiggyPoPMusket_V2.pack";

С кавычками почему-то игра вообще не хочет запускаться, а если снова прописываю так:
mod mod_DiggyPoPMusket_V2.pack;
mod mod_Diggys_Arty.pack;

то игра запускается, но изменений в звуке нет... Там в user.empire-script.txt все остальные моды прописаны по схеме:
mod название_мода.pack; без кавычек, и названия их совпадают с именами паков в папке "дата".
  • 0
Снегов остатки бегут в беспорядке,
И гибнет зима на вершине холма...

#8 SirChuvak

SirChuvak

    Козак

  • Сердюк
  • 676 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 6

Отправлено 05 Август 2011 - 16:18

Nevelistan, Я понял в чём дело. В название модов написано mod. Следовательно пропишите вот так
mod "mod_DiggyPoPMusket_V2.pack";
mod "mod_Diggys_Arty.pack";
  • 0

#9 Nevelistan

Nevelistan

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 05.авг.11
Слава: 0

Отправлено 05 Август 2011 - 16:47

Nevelistan, Я понял в чём дело. В название модов написано mod. Следовательно пропишите вот так
mod "mod_DiggyPoPMusket_V2.pack";
mod "mod_Diggys_Arty.pack";

Так игра запускается, но звук дартовский остается, видимо просто изменения сложно уловить, или в дарте зашит этот мод уже. Хотя, если автор добавлял на ружья реверберацию или еще любые эффекты пространства, то я бы услышал отличия от дарта, потому что у него звук резкий и сухой. Очень надеюсь, что автор мода сюда заглянет и скажет что есть что)))
  • 0
Снегов остатки бегут в беспорядке,
И гибнет зима на вершине холма...

#10 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 123

Отправлено 07 Август 2011 - 12:17

Так игра запускается, но звук дартовский остается, видимо просто изменения сложно уловить, или в дарте зашит этот мод уже. Хотя, если автор добавлял на ружья реверберацию или еще любые эффекты пространства, то я бы услышал отличия от дарта, потому что у него звук резкий и сухой. Очень надеюсь, что автор мода сюда заглянет и скажет что есть что)))

Nevelistan автор мода сюда точно не заглянет - во-первых он нерусский(в смысле языка) а во во-вторых, насколько я знаю, он давно покинул моддинг.
Чтобы звук из мода появился пропишите этот мод в скрипте выше Дарта

Сообщение отредактировал Reitar-13: 07 Август 2011 - 12:39

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>